GMT
Гость
|
 |
« Ответ #90 : 19 Март 2011, 22:40:18 » |
|
Кстати, при фотографировании, следовал Жекиному совету "не лезь объективом в хелик, используй зум". Мне каца, что фото получились гораздо удачней... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
  
Offline
Сообщений: 7226
Конструктор
|
 |
« Ответ #91 : 19 Март 2011, 22:46:40 » |
|
Становится кашерней. 
|
|
|
Записан
|
 <forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
|
|
|
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
  
Offline
Сообщений: 7226
Конструктор
|
 |
« Ответ #92 : 19 Март 2011, 22:48:02 » |
|
следовал Жекиному совету "не лезь объективом в хелик, используй зум".
|
|
|
Записан
|
 <forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
|
|
|
GMT
Гость
|
 |
« Ответ #93 : 19 Март 2011, 23:17:38 » |
|
следовал Жекиному совету "не лезь объективом в хелик, используй зум". Да, с фото несколько проще получилось!!! Еще б также с полетами.... бы получалось.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
supergarik
?горь Хрусталев
Helimania Team
Летчик-наставник
 
Offline
Сообщений: 682
Краштестер
|
 |
« Ответ #94 : 19 Март 2011, 23:27:53 » |
|
Всё будет,опыт приходит с опытом! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GMT
Гость
|
 |
« Ответ #95 : 19 Март 2011, 23:33:51 » |
|
Всё будет,опыт приходит с опытом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morro_lucky
Юрий Губанов
Хелиманьяк
Летчик-наставник
 
Offline
Сообщений: 664
|
 |
« Ответ #96 : 20 Март 2011, 08:48:29 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GMT
Гость
|
 |
« Ответ #97 : 20 Март 2011, 09:43:08 » |
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morro_lucky
Юрий Губанов
Хелиманьяк
Летчик-наставник
 
Offline
Сообщений: 664
|
 |
« Ответ #98 : 20 Март 2011, 12:43:05 » |
|
Лишние провода приведут к увеличению потерь. Если только провод более толстый не поставишь.
А вообще - надо ли чтобы с одетым капотом включалось? Все равно для смены АКБ надо капот снимать.
PS Кстати я про силовой АКБ писал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GMT
Гость
|
 |
« Ответ #99 : 20 Март 2011, 18:16:42 » |
|
Лишние провода приведут к увеличению потерь. Если только провод более толстый не поставишь.
А вообще - надо ли чтобы с одетым капотом включалось? Все равно для смены АКБ надо капот снимать. PS Кстати я про силовой АКБ писал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morro_lucky
Юрий Губанов
Хелиманьяк
Летчик-наставник
 
Offline
Сообщений: 664
|
 |
« Ответ #100 : 20 Март 2011, 18:36:56 » |
|
Понятно. Вполне возможно что ты прав...
Я вона сколько не признавал бортовых выключателей, ан нет - сделал ключ на основе T-deans для 600Nitro...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GMT
Гость
|
 |
« Ответ #101 : 20 Март 2011, 18:44:29 » |
|
сделал ключ на основе T-deans для 600Nitro...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GMT
Гость
|
 |
« Ответ #102 : 20 Март 2011, 18:46:54 » |
|
Понятно. Вполне возможно что ты прав...
Я вона сколько не признавал бортовых выключателей, ан нет - сделал ключ на основе T-deans для 600Nitro...
А на счет платки, в акке... ну, чтож, значит не повезло уж такое у нас хобби. Всяко бывает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morro_lucky
Юрий Губанов
Хелиманьяк
Летчик-наставник
 
Offline
Сообщений: 664
|
 |
« Ответ #103 : 20 Март 2011, 20:07:44 » |
|
Только разъем T-Deans В маме пропилил неглубокий паз для закрепления на тушке. К ней припаян разрыв плюсового провода, идущего в приемник. Ну а ключ так же - петелька припаяна накоротко... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GMT
Гость
|
 |
« Ответ #104 : 20 Март 2011, 20:15:01 » |
|
 Класс, Юр!!! Возьму на вооружение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|