stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 4047
Пилот-понтотехнолог
|
 |
« Ответ #30 : 22 Май 2012, 17:39:36 » |
|
Причем правая и левая стороны разного цвета  правая зеленая например, левая красная.
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком, купи НАЗУ!
|
|
|
Demotion
Андрей Жураков
Летчик-наблюдатель

Offline
Сообщений: 278
|
 |
« Ответ #31 : 22 Май 2012, 17:59:00 » |
|
Я к стати так и хотел!!! )))) Но не стал это писать))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demotion
Андрей Жураков
Летчик-наблюдатель

Offline
Сообщений: 278
|
 |
« Ответ #32 : 25 Май 2012, 14:05:22 » |
|
Тарелку автомата перекоса, вроде бы выравнял регулировкой длинны тяг. Сервы все работают, даже по-моему так как надо))) Осталось разобраться с гироскопом и настройкой аппы. Электронику еще не распихивал. В общем осталось всю электронику разместить, прикрутить лопасти, настроить аппу с гириком и можно взлетать))) На эти выходные скорее всего поеду на дачу.  Буду там в Симе летать, дождался с свой универсальный USB передатчик 12-in 1. Под много всяких стимуляторов на 2-х DVD, Almighty RealFlight G2/G3/G3.5/G4/G4.5/G5,Reflex XTR,AeroFly Professional Deluxe,PhoenixRC 2.0\2.5\3.0,Virtual RC Racing,RC flight simulator. Все работает норм, глаза теперь разбегаются, во что бы полетать. PhoenixRC вчера пробовал, супер, ни кряков ничего не нужно, только выбрать режим эмуляции PhoenixRC и все))) Даволен))))
|
|
« Последнее редактирование: 25 Май 2012, 14:11:20 от Demotion »
|
Записан
|
|
|
|
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 3639
пилот, севший после взлета
|
 |
« Ответ #33 : 25 Май 2012, 18:47:34 » |
|
Тарелку автомата перекоса, вроде бы выравнял регулировкой длинны тяг. Что является грубейшей ошибкой все тяги длиной должны быть строго по мануалу Тарелку выравнивай субтриммерами даже по-моему так как надо) а как надо? )) разобраться с гироскопом и настройкой аппы Сначала аппу настраивают - потом уже тарелку и гирик (со снятыми лопастями или отсоединенным питанием на мотор) потом углы атаки лопастей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 4047
Пилот-понтотехнолог
|
 |
« Ответ #34 : 25 Май 2012, 20:57:36 » |
|
все тяги длиной должны быть строго по мануалу Тарелку выравнивай субтриммерами Не соглашусь. по моему мнению он правильно сделал. Субтриммеры понадобятся после первого полета, чтоб слегка подправить если будет тянуть в сторону.
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком, купи НАЗУ!
|
|
|
GMT
Сергей Дрозденко
Хелиманьяк
Летчик-наблюдатель

Offline
Сообщений: 487
|
 |
« Ответ #35 : 25 Май 2012, 23:40:44 » |
|
Добавлю от себя 5 копеек. Как написал Леха (Сватораша) это ошибочное решение! Не правильное! Надо тяги ставить как в мане. А, почему при одинаковых длинах тяг тарелка не факт,что встанет в горизонт, так это потому что сцепление между валом серво и качалки зубчатое и поэтому не всегда получается поставить качалки под 90 или 0 градусов. В этом случае субтримеры - наше все!!! Повторюсь механика, должна быть как в мануале! А вот углы лопастей тут, да уже необходимо крутить линки и подгонять, чтоб не было бабочки.
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком - купи спининг, пошли на рыбалку!
|
|
|
GMT
Сергей Дрозденко
Хелиманьяк
Летчик-наблюдатель

Offline
Сообщений: 487
|
 |
« Ответ #36 : 25 Май 2012, 23:47:14 » |
|
Вот тут довольно подробный видео материал как что настраивать от авторитетного чела Лехи Жукова: http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog11300.html
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком - купи спининг, пошли на рыбалку!
|
|
|
Xamm
Евгений Жданов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 1513
|
 |
« Ответ #37 : 26 Май 2012, 08:07:59 » |
|
и я вставлю мануал круто,но не забывайте что это клон и длина тяг не будет соотвествовать мануалу. поэтому все по месту и на глаз. на начальном уровне нужно пользовать приблуду для выравнивания тарелок по возможности не пользовать сабтримеры, использование сабтримеров ведет к урезанию хода сервы в одну из сторон. идеально настроенный вертолет-это тот который не требует подстройки с аппаратуры. с аппаратуры настраиваются только реверсы,двигатель,гира и расходы свош платы. сабтримеры крайняя мера в поле,когда лениво перекручивать тяги,но дома-будь любезен.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Май 2012, 08:11:24 от Xamm »
|
Записан
|
|
|
|
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 4047
Пилот-понтотехнолог
|
 |
« Ответ #38 : 26 Май 2012, 09:14:59 » |
|
и я вставлю 
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком, купи НАЗУ!
|
|
|
Demotion
Андрей Жураков
Летчик-наблюдатель

Offline
Сообщений: 278
|
 |
« Ответ #39 : 28 Май 2012, 10:31:45 » |
|
и я вставлю мануал круто,но не забывайте что это клон и длина тяг не будет соотвествовать мануалу. поэтому все по месту и на глаз. на начальном уровне нужно пользовать приблуду для выравнивания тарелок по возможности не пользовать сабтримеры, использование сабтримеров ведет к урезанию хода сервы в одну из сторон. идеально настроенный вертолет-это тот который не требует подстройки с аппаратуры. с аппаратуры настраиваются только реверсы,двигатель,гира и расходы свош платы. сабтримеры крайняя мера в поле,когда лениво перекручивать тяги,но дома-будь любезен.
Все верно, Жень. Я серву Елеватора специально взял опустил, и подтянул её обратно сабтримером. В результате, в самой нижней точке при вращении автомата перекоса по кругу, она начала клацать. Буду обратно возвращать как было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demotion
Андрей Жураков
Летчик-наблюдатель

Offline
Сообщений: 278
|
 |
« Ответ #40 : 28 Май 2012, 10:33:18 » |
|
а как надо? )) Горизонтально...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GMT
Сергей Дрозденко
Хелиманьяк
Летчик-наблюдатель

Offline
Сообщений: 487
|
 |
« Ответ #41 : 28 Май 2012, 13:07:54 » |
|
Смотрите и удивляйтесь кто до сих пор не знал о прописных истинах.  Выше по ссылке, что я давал на ролик - часть 8, начиная с 9:30. Не сбивайте с толку новичка!
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком - купи спининг, пошли на рыбалку!
|
|
|
Demotion
Андрей Жураков
Летчик-наблюдатель

Offline
Сообщений: 278
|
 |
« Ответ #42 : 28 Май 2012, 13:12:05 » |
|
Смотрите и удивляйтесь кто до сих пор не знал о прописных истинах.  Выше по ссылке, что я давал на ролик - часть 8, начиная с 9:30. Не сбивайте с толку новичка! С вами блин с ума сойдешь. Читал в нескольких источниках о настройке, везде все по разному. Тут тоже никакой конкретики...))) Ппц, я уже всю голову разломал в выборе единственного и правильного метода настройки, но тщетно все.))) Ладно, домой приду, буду все заново делать. Мануал по настройке аппы нашел, все заново переделаю, а там уже на поляне посмотрите, если что подправите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demotion
Андрей Жураков
Летчик-наблюдатель

Offline
Сообщений: 278
|
 |
« Ответ #43 : 28 Май 2012, 13:59:49 » |
|
В общем посмотрел видосы. Все ясно и понятно. Сегодня вечером этим займусь. Только немного с гироскопом мне не ясно. Точнее тот гирик который он настраивал, с ним все ясно и понятно. А вот тот гирик что у меня, то я х.з. что с ним получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 3639
пилот, севший после взлета
|
 |
« Ответ #44 : 28 Май 2012, 14:28:10 » |
|
,но не забывайте что это клон и длина тяг не будет соотвествовать мануалу Жень - мы все так считали когда собирали клонов)) Но потом приходилось брать фирменный алигновский мануал и делать по нему ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|