swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
Offline
Сообщений: 3639
пилот, севший после взлета
|
|
« Ответ #15 : 12 Февраль 2012, 15:59:41 » |
|
Если в верте обделаться - залепит весь стеклоколпак и тогда пилот напрочь потеряет обзор и не сможет вырулить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
Offline
Сообщений: 5180
Пилот-сисоп
|
|
« Ответ #16 : 13 Февраль 2012, 15:28:58 » |
|
Ладно, какашки-какашками, а осваивать пролёт нужно. Буду тупо дрочить в симе...
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком - купи телескоп!
|
|
|
supergarik
?горь Хрусталев
Helimania Team
Летчик-наставник
Offline
Сообщений: 682
Краштестер
|
|
« Ответ #17 : 13 Февраль 2012, 17:33:19 » |
|
Буду тупо дрочить в симе... Смотри ладошки не сотри
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
Offline
Сообщений: 5180
Пилот-сисоп
|
|
« Ответ #18 : 13 Февраль 2012, 19:22:55 » |
|
Смотри ладошки не сотри Тогда уж пальцы
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком - купи телескоп!
|
|
|
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
Offline
Сообщений: 5180
Пилот-сисоп
|
|
« Ответ #19 : 19 Февраль 2012, 20:31:37 » |
|
Вот ведь блин Ну не даётся этот финт и всё тут
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком - купи телескоп!
|
|
|
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
Offline
Сообщений: 7226
Конструктор
|
|
« Ответ #20 : 20 Февраль 2012, 01:38:01 » |
|
Для начала достаточно научится держать вертолет на месте. Всеми боками и не боками естественно. Второй этап - добавлять смещения вперед и назад, с остановкой и фиксацией вертолета на конечных точках. Причем это желательно делать во всех проекциях. Когда будут соблюдены первые два пункта, вопроса о том, как летать хвостом вперед, возникать уже не будет.
|
|
|
Записан
|
<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
|
|
|
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
Offline
Сообщений: 5180
Пилот-сисоп
|
|
« Ответ #21 : 22 Февраль 2012, 10:46:52 » |
|
Для начала достаточно научится держать вертолет на месте. Всеми боками и не боками естественно. Второй этап - добавлять смещения вперед и назад, с остановкой и фиксацией вертолета на конечных точках. Причем это желательно делать во всех проекциях. Когда будут соблюдены первые два пункта, вопроса о том, как летать хвостом вперед, возникать уже не будет.
Это всё правильно, но ни времени, ни терпения на такой подход у меня, например, нету... Тем более, что полёты во всех остальных ориентациях вполне успешно осваиваются и без всех этих висений.
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком - купи телескоп!
|
|
|
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
Offline
Сообщений: 7226
Конструктор
|
|
« Ответ #22 : 25 Февраль 2012, 22:48:48 » |
|
А если сосредоточиться на остановках (фиксации)?
|
|
|
Записан
|
<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
|
|
|
Xamm
Евгений Жданов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
Offline
Сообщений: 1513
|
|
« Ответ #23 : 03 Март 2012, 00:04:11 » |
|
блин,попробовал восьмерки...мозг взрывается:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baratynsky
Андрей Баратынский
Хелиманьяк
Летчик-наблюдатель
Offline
Сообщений: 199
|
|
« Ответ #24 : 03 Март 2012, 00:15:32 » |
|
Восьмерки сразу сложно. Восьмерки - это получается два харрикейна в разные стороны. Лучше сначала просто харрикейн учить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Baratynsky
Андрей Баратынский
Хелиманьяк
Летчик-наблюдатель
Offline
Сообщений: 199
|
|
« Ответ #26 : 03 Март 2012, 01:11:26 » |
|
Воронка. Обычно хвостом вниз или хвостом вверх. А харрикейн тоже самое но хвостом вперед или кабиной вперед. Ну и воронку делают с углом 45 градусой, а харрикейн доходит и до 90 к горизонту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Xamm
Евгений Жданов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
Offline
Сообщений: 1513
|
|
« Ответ #27 : 03 Март 2012, 08:15:26 » |
|
понял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baratynsky
Андрей Баратынский
Хелиманьяк
Летчик-наблюдатель
Offline
Сообщений: 199
|
|
« Ответ #28 : 03 Март 2012, 08:43:47 » |
|
Почему я привел параллель с харрикейном. Вращение в две стороны и полеты в две стороны - вещь непростая. Поэтому многие пилоты - односторонники. Тоесть разучивают сначала типовые вещи в одну сторону. Например все фигуры с пируэтом я исполняю влево, тоесть пируэт идет против часовой стрелки. Вправо нужно заново долго учиться. То же самое с полетами кругами и воронками. Например воронку классическую вверх головой я выполняю против часово, стрелки, и если посмотреть на стики то будет понятнь, что когда верт летит в воронке кабину нужно руддером немного доворачивать влево. Когда я лечу инверсную воронку, тоесть лыжами к центру и хвостом вниз я лечу ее по часовой стрелке, но стики при этом веду влево. Тоесть и правый стик влево и руддером подруливаю влево. Тк легче, потому что мой мозг легко воспринимает левый пируэт. Когда я лечу в инверте хвостом вперед и нужно дуга или круг или харрикейн, я тоже лечу их по часовой стрелке, при этом закладывая дугу я кладу стики и правый и левый немного влево. Таким образом привыкая к контролю левого пируэта можно выполнять почти любые фигуры. Зрителю же и тебе самому пофигу в какую сторону пируэт. Пирофлип тоже делаю с пируэтом влево. Правые аналогичные фигуры при таком раскладе сходу не получаются. Это как правше начать писать левой рукой. Поэтому фигура восьмерко очень коварна. Одна ее часть может всегда получаться безупречно, а другая на грани падения. Заруливание происходит ВСЕГДА в неудобной стороне. Восьмерка в инверте хвостом вперед еще сложнее. Тут все инвертировано дважды. Поэтому руление в восьмерке в инверте балкой вперед в неудобной части дуги подобно тому, что правша пробует писать не правой, а левой и не рукой, а ногой. В эутом и коварство. Летая харрикейн восьмеркой очень легко врыть верт, что я регулярно и делаю, когда пробую лететь в не заученную ранее сторону
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
Offline
Сообщений: 5180
Пилот-сисоп
|
|
« Ответ #29 : 03 Март 2012, 09:23:48 » |
|
Поэтому многие пилоты - односторонники. Тоесть разучивают сначала типовые вещи в одну сторону.
А я как раз пытаюсь сразу обе стороны осваивать. Может и результатов особых нет поэтому С другой стороны, а куда торопиться-то?
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком - купи телескоп!
|
|
|
|