Форумы Хелимании
06 Июнь 2020, 03:24:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Хвостом вперёд в инверте  (Прочитано 13665 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 12 Февраль 2012, 15:59:41 »

Если в верте обделаться - залепит весь стеклоколпак и тогда пилот напрочь потеряет обзор и не сможет вырулить)
Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 13 Февраль 2012, 15:28:58 »

Ладно, какашки-какашками, а осваивать пролёт нужно. Буду тупо дрочить в симе...
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
supergarik
?горь Хрусталев
Helimania Team
Летчик-наставник
***
Offline Offline

Сообщений: 682


Краштестер


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 13 Февраль 2012, 17:33:19 »


 Буду тупо дрочить в симе...

Смотри ладошки не сотри Roll Eyes
Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 13 Февраль 2012, 19:22:55 »

Смотри ладошки не сотри Roll Eyes
Тогда уж пальцы Wink
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 19 Февраль 2012, 20:31:37 »

Вот ведь блин  Evil
Ну не даётся этот финт и всё тут Sad
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : 20 Февраль 2012, 01:38:01 »

Для начала достаточно научится держать вертолет на месте. Всеми боками и не боками естественно.
Второй этап - добавлять смещения вперед и назад, с остановкой и фиксацией вертолета на конечных точках. Причем это желательно делать во всех проекциях.
Когда будут соблюдены первые два пункта, вопроса о том, как летать хвостом вперед, возникать уже не будет.
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 22 Февраль 2012, 10:46:52 »

Для начала достаточно научится держать вертолет на месте. Всеми боками и не боками естественно.
Второй этап - добавлять смещения вперед и назад, с остановкой и фиксацией вертолета на конечных точках. Причем это желательно делать во всех проекциях.
Когда будут соблюдены первые два пункта, вопроса о том, как летать хвостом вперед, возникать уже не будет.
Это всё правильно, но ни времени, ни терпения на такой подход у меня, например, нету...
Тем более, что полёты во всех остальных ориентациях вполне успешно осваиваются и без всех этих висений.
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : 25 Февраль 2012, 22:48:48 »

А если сосредоточиться на остановках (фиксации)?
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
Xamm
Евгений Жданов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1513



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 03 Март 2012, 00:04:11 »

блин,попробовал восьмерки...мозг взрывается:)
Записан
Baratynsky
Андрей Баратынский
Хелиманьяк
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 199



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 03 Март 2012, 00:15:32 »

Восьмерки сразу сложно. Восьмерки - это получается два харрикейна в разные стороны. Лучше сначала просто харрикейн учить
Записан
Xamm
Евгений Жданов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1513



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 03 Март 2012, 00:27:11 »

харикейн я так понимаю,это "воронка" по русски? Smiley
Записан
Baratynsky
Андрей Баратынский
Хелиманьяк
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 199



Просмотр профиля
« Ответ #26 : 03 Март 2012, 01:11:26 »

Воронка. Обычно хвостом вниз или хвостом вверх. А харрикейн тоже самое но хвостом вперед или кабиной вперед. Ну и воронку делают с углом 45 градусой, а харрикейн доходит и до 90 к горизонту
Записан
Xamm
Евгений Жданов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1513



Просмотр профиля
« Ответ #27 : 03 Март 2012, 08:15:26 »

понял
Записан
Baratynsky
Андрей Баратынский
Хелиманьяк
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 199



Просмотр профиля
« Ответ #28 : 03 Март 2012, 08:43:47 »

Почему я привел параллель с харрикейном. Вращение в две стороны и полеты в две стороны - вещь непростая. Поэтому многие пилоты - односторонники. Тоесть разучивают сначала типовые вещи в одну сторону. Например все фигуры с пируэтом я исполняю влево, тоесть пируэт идет против часовой стрелки. Вправо нужно заново долго учиться. То же самое с полетами кругами и воронками. Например воронку классическую вверх головой я выполняю против часово, стрелки, и если посмотреть на стики то будет понятнь, что когда верт летит в воронке кабину нужно руддером немного доворачивать влево. Когда я лечу инверсную воронку, тоесть лыжами к центру и хвостом вниз я лечу ее по часовой стрелке, но стики при этом веду влево. Тоесть и правый стик влево и руддером подруливаю влево. Тк легче, потому что мой мозг легко воспринимает левый пируэт. Когда я лечу в инверте хвостом вперед и нужно дуга или круг или харрикейн, я тоже лечу их по часовой стрелке, при этом закладывая дугу я кладу стики и правый и левый немного влево. Таким образом привыкая к контролю левого пируэта можно выполнять почти любые фигуры. Зрителю же и тебе самому пофигу в какую сторону пируэт. Пирофлип тоже делаю с пируэтом влево.

Правые аналогичные фигуры при таком раскладе сходу не получаются. Это как правше начать писать левой рукой. Поэтому фигура восьмерко очень коварна. Одна ее часть может всегда получаться безупречно, а другая на грани падения. Заруливание происходит ВСЕГДА в неудобной стороне. Восьмерка в инверте хвостом вперед еще сложнее. Тут все инвертировано дважды. Поэтому руление в восьмерке в инверте балкой вперед в неудобной части дуги подобно тому, что правша пробует писать не правой, а левой и не рукой, а ногой. В эутом и коварство. Летая харрикейн восьмеркой очень легко врыть верт, что я регулярно и делаю, когда пробую лететь в не заученную ранее сторону Wink
Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #29 : 03 Март 2012, 09:23:48 »

Поэтому многие пилоты - односторонники. Тоесть разучивают сначала типовые вещи в одну сторону.
А я как раз пытаюсь сразу обе стороны осваивать. Может и результатов особых нет поэтому  Embarrassed
С другой стороны, а куда торопиться-то? Smiley
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 20.