Нельзя лопасти чинить. доиграетесь... оторвавшаяся серволопатка 50го раптора у меня на глазах пробила 10мм фанеру.
Склеиваю с прошлой весны, и у комеля, и у концов и даже порванные по палам пробовались ради эксперементу, в воздухе не было разрушено не одного комплекта, за все краши с тех времен всего 2 лопасти были сломаны на склейке! Лопасть серьезно подготавливается к ремонту, с карбона все убирается лишнее, заплатки делаются из таких же лопастей, клей - двух компонентная эпоксидная смола высшего качества, сохнет сие все под температурой несколько часов, без возможности получить искривления, и сутки на последующее остывание. Лопасти не теряют своих летных качеств, поэтому сам пилотаж они не уродуют... Ну и последний факт - я бы не занимался этим, если бы это могло как то ухудшить безопасность в зоне полетов...
в отдельной теме позже опишу все безобразие с видюшкой.
По поводу лопатки от раптора, я сомневаюсь что самим раптором можно пробить 10мм фанеру, вогнав его на полном ходу в фанеру, и уж тем более серволопаткой, которая как и лопасть не способна лететь прямолинейно отрываясь от верта... НО фиг знает, чего там парни из Хелимании цепляют на сервоось
. Исключать ничего не могу !