НЕ угадал.. ( весь вечер убил на нее
В общем делаю так.. стик влево, включаю борт и щелкаю переключателем - удержание \нормал.
гира начинает моргать.
как начнет моргать переключатель останови в режим удержания.
как моргает? 1, 2 или 3хкратными сериями?
тут стиком руддера (вправо/влево) выбрать нужный твоей серве режим
1 вспышка: 1520мкс/333Гц
2 вспышки: 760мкс/333Гц
3 вспышки: 1520мкс/250Гц
таксс хорошо.. потом опять переключаю с удержания на нормал..- гира ровно горит.. руддер в центре..
выключаю батарею..
тут правильно - переключателем в нормал и обратно в удержание.
гира должна часто поморгать это подтверждение настроек
повер офф.
теперь подключи серву и включи борт.
настрой реверс руддера в передатчике чтобы серва хвоста правильно отклонялась при движении стиком.
далее
2 этап... стик в середину.. перещелкиваю норм\удерж..включаю борт гира дает тяге полный ход туда сюда.. и так пару раз (что не так я делаю?)
вроде все верно.
переключатель оставляешь в удержании после тырканья туда сюда?
теперь нужно просто отклонить стик руддера влево (если гира стоит вверх ногами то вправо)
серва должна отрабатывать в ту же сторону
после этого переключаешь норм\удерж и серва дергается один раз
и развернется в минимум (не важно- вправо или влево) диод будет выдавать по две вспышки
тут стиком выставишь крайнее положение и опять переключаешь норм\удерж и серва дергается один раз
и развернется в максимум (противоположное положение) диод будет выдавать по три вспышки
и тут стиком выставишь крайнее положение и опять переключаешь норм\удерж и серва дергается два раза и будет часто моргать.
повер офф