Форумы Хелимании
29 Март 2024, 09:28:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Maximus43  (Прочитано 11192 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maximus43
Максим ?зергин
Стажер
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля
« : 31 Май 2010, 01:23:19 »

Здравствуйте!
Зарегистрирован я только сегодня, хотя форум читаю давно благодаря Элвису (SystemHalted).
Вертолетами увлекся в марте 2009-года из-за финансово-экономического кризиса (потерял работу и делать было нечего). Сейчас с работой все хорошо, но и времени на хобби стало значительно меньше.
Живу в Осло уже шестой год.
Сейчас у меня две модели вертолета, оба 450 класса, оба изначально были клонами с Хоббисити: один тренировочный вертолет, второй -- максимально навороченная модель для ФПВ. Второй вертолет в процессе очередного апгрейда и тюнинга.
Есть еще пара самолетов и пара машинок. Но это больше для ребенка, пытаюсь ему привить навыки управления, настройки и ремонта моделей. В жизни пригодится.
На 30.05.10 сетап вертолетов такой:
"Тренировочный":
Рама: G10, T-Rex 450 V2
Голова: алюминиевая CopterX
Хвост: ремень, алюминиевая балка и цапфы ХР. Карбоновые лопасти ХР.
Шасси: штатные пластиковые от HK450 (24 грамма).
Двигатель: Хайвольт 4100 kV
Регулятор: Маркус SL45
Гироскоп: Спартан ds760
BEC стандартный с Хоббисити на 3 А.
Сервы на перекос: MKS 460
Серва на хвост: MKS 480
Лопасти: Maverik G5 pro (длина 335 мм., хорда 36 мм.)
Батареи на 3S.

"Максимально навороченный под проект FPV"
Рама: карбон, T-Rex 450 V2
Голова: алюминиевая флайбарлесс RJX
Хвост: вал, карбоновая балка и цапфы Align. Карбоновые лопасти ХР.
Шасси: увеличенные карбоновые, сделаны под заказ (32 грамма).
Двигатель: Хайвольт 3000 kV
Регулятор: Маркус SL45
Гироскоп: Футаба 520
BEC стандартный с Хоббисити на 3 А.
Сервы на перекос: Хайтек HS-5065MG
Серва на хвост: Футаба S5257
Лопасти: Radix (длина 350 мм., хорда 36 мм.)
Батареи на 4S (Гиперион).
Система стабилизации Хеликомманд Ригид.

Вот несколько свежих фоток этого хелика:

















Сейчас идет процесс установки видеокамеры и передатчика. К середине июня "проект FPV" будет готов. :-)

Принимайте в свои ряды; надеюсь, что буду полезен единомышленникам на форуме.

Максим.
Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 31 Май 2010, 01:39:37 »

Вот это я понимаю рассказ, спасибо!  Cool
Добро пожаловать, Максим!
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 31 Май 2010, 01:50:27 »

Да. Влился так влился.  Cool
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 31 Май 2010, 08:38:18 »

Приятно познакомиться..
Фото прекрасные..
Грамотно установлена электроника - очень понравилось)
Оригинальное решение крепления системы стабилизации  и гироскопа (дополнительная полка)
« Последнее редактирование: 31 Май 2010, 08:40:30 от swat0russia » Записан
Maximus43
Максим ?зергин
Стажер
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 31 Май 2010, 12:12:58 »

Спасибо за теплый прием!

Второй вертолет собираю таким образом, чтобы переключаться между "пилотажным" режимом и режимом "полеты по камере" было максимально просто и быстро.
Для режима пилотажа ставятся обычные шасси и батарея на стандартное место, приделывается капот.
Для режима полетов по камере прикручиваются увеличенные шасси (на фотках) с аккумулятором 4S на 4400 мА/ч, видеопередатчиком на 12В и преобразователем DC-DC для питания передатчика. Камера (Go Pro Hero HD) ставится на место штатной батареи вместе с системой пассивной стабилизации. Капот не ставится.
Расчетное время полета 20 минут, но на практике пока не проверял, т.к. жду посылку с камерой. :-)
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 31 Май 2010, 12:25:15 »

Спасибо за теплый прием!

Второй вертолет собираю таким образом, чтобы переключаться между "пилотажным" режимом и режимом "полеты по камере" было максимально просто и быстро.
Для режима пилотажа ставятся обычные шасси и батарея на стандартное место, приделывается капот.
Для режима полетов по камере прикручиваются увеличенные шасси (на фотках) с аккумулятором 4S на 4400 мА/ч, видеопередатчиком на 12В и преобразователем DC-DC для питания передатчика. Камера (Go Pro Hero HD) ставится на место штатной батареи вместе с системой пассивной стабилизации. Капот не ставится.
Расчетное время полета 20 минут, но на практике пока не проверял, т.к. жду посылку с камерой. :-)
А каков полный полетный вес хелика с камерой.?. и если не трудно, то хотелось бы посмотреть фото его в снаряженном виде)
Записан
Maximus43
Максим ?зергин
Стажер
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 31 Май 2010, 12:29:24 »

А каков полный полетный вес хелика с камерой.?. и если не трудно, то хотелось бы посмотреть фото его в снаряженном виде)

Пока не могу сказать точно, жду посылку с камерой.
По расчетам вес в полном снаряжении и батареей 4S 4400mAh 20C не должен превышать 1200 грамм.
Я обязательно выложу описание и фотографии готового вертолета в режиме полетов по камере.
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 31 Май 2010, 12:43:48 »

А каков полный полетный вес хелика с камерой.?. и если не трудно, то хотелось бы посмотреть фото его в снаряженном виде)

Пока не могу сказать точно, жду посылку с камерой.
По расчетам вес в полном снаряжении и батареей 4S 4400mAh 20C не должен превышать 1200 грамм.
Я обязательно выложу описание и фотографии готового вертолета в режиме полетов по камере.
Для 450- многовато наверное..
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 31 Май 2010, 12:44:58 »

Брат, а как тебя вообще по жизни зовут?..Ну и интересно было бы узнать как ты в Осло то зашпунтырился?) Wink
Записан
Maximus43
Максим ?зергин
Стажер
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 31 Май 2010, 12:46:49 »

Для 450- многовато наверное..
Для силового пилотажа конечно многовато. Для полетов блинчиком -- нормально. У меня лопасти 350мм с широченной хордой, так что это уже не 450 класс получается.  Smiley
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 31 Май 2010, 12:50:50 »

Для 450- многовато наверное..
Для силового пилотажа конечно многовато. Для полетов блинчиком -- нормально. У меня лопасти 350мм с широченной хордой, так что это уже не 450 класс получается.  Smiley
параметры лопасти плииз и .. нескромный вопрос- ты в инет магазинах закупаешся?.. Как у вас там с хоббийными магазами?
Записан
Maximus43
Максим ?зергин
Стажер
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 31 Май 2010, 12:51:04 »

Брат, а как тебя вообще по жизни зовут?..Ну и интересно было бы узнать как ты в Осло то зашпунтырился?) Wink


Меня зовут Максим. В сети есть инфомация из первых рук.  
В Осло пригласили работать, ну я и остался потом с концами.
Записан
Maximus43
Максим ?зергин
Стажер
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 31 Май 2010, 12:55:16 »

параметры лопасти плииз и .. нескромный вопрос- ты в инет магазинах закупаешся?.. Как у вас там с хоббийными магазами?


Лопасти вот такие.


Length: 350mm (реально -- 360 мм)
Hole to tip: 350mm
Width: 35mm (реально -- 36 мм)
Root: > 4.5mm
Hole: 3mm

Weight: 35g per blade


Покупал там же, на readyheli.com.
В местных магазинах ничего не покупаю, тут продавцы неадекватные абсолютно, цены такие, что волосы дыбом встают.
Закупаю все или в Китае, или в Штатах.
« Последнее редактирование: 31 Май 2010, 12:58:31 от Maximus43 » Записан
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 31 Май 2010, 13:00:27 »

Гыгы, значит норвеги от русичей в части жадности не далеко ушли ))
Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 31 Май 2010, 13:15:21 »

Гыгы, значит норвеги от русичей в части жадности не далеко ушли ))
В последнее время начинаю понимать, что без этого в нашем хобби никак Smiley
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 21.