Форумы Хелимании
17 Июнь 2025, 10:17:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Кривая газа для электрички.  (Прочитано 5316 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cyclist
Андрей Головин
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1094


Пилот-молчун


Просмотр профиля
« : 28 Декабрь 2009, 20:56:44 »

Дядьки, я прав или нет:
У меня движок с параметрами 3700 Kv и эффективностью 85%. Пиньен - 11Т, шестерня - 150Т.
С такими параметрами на роторе у меня выдается 3700*11.1*0.85*11Т/150Т = 2560 об\мин. Это максимальные обороты (теоретические), которые мой движок может выдать.

Отсюда в айдле один мне можно выставить везде 100% и не париться?
Записан
morro_lucky
Юрий Губанов
Хелиманьяк
Летчик-наставник
***
Offline Offline

Сообщений: 664



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 28 Декабрь 2009, 22:22:08 »

да
так обычно и делают на E-вертах...
Записан
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 28 Декабрь 2009, 22:45:41 »

А не перегреется моторчик-то?
Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
Cyclist
Андрей Головин
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1094


Пилот-молчун


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 29 Декабрь 2009, 00:05:09 »

А не перегреется моторчик-то?
Тоже думал над этим. Посему выставил не сто а чуток поменьше. Тем более он под нагрузкой будет. Токи больше.

Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 29 Декабрь 2009, 00:34:14 »

Какую полку ставить - лучше опытным путем определить. Например, на пятисотке своей я тоже со 100% ушел, ибо вертолет некомфортно уже управляется на таких оборотах. А насчет перегреется - ну это ж не ДВС, тут как-то попроще все, не так критично, имхо. Да и зима сейчас, не замерз бы мотор Cheesy
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
Cyclist
Андрей Головин
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1094


Пилот-молчун


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 29 Декабрь 2009, 00:42:20 »

Ладно, буду завтра на работе пробовать Smiley
Глядишь и с хвостом проблема решиться Smiley
Записан
morro_lucky
Юрий Губанов
Хелиманьяк
Летчик-наставник
***
Offline Offline

Сообщений: 664



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 29 Декабрь 2009, 05:38:20 »

Для электромоторов все дело в том, что чем выше обороты, тем ниже потребляемый ток.

Чем вообще высокие обороты отличаются от низких?
Тем, что ключи в регуляторе открываются чаще.
Ну и подшипники вращаются быстрее.
Вот и все.
Так что мотору не столь существенно - 100 или 90.

Другое дело - кому как комфортнее летать...
Записан
Cyclist
Андрей Головин
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1094


Пилот-молчун


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 29 Декабрь 2009, 11:41:18 »

Для электромоторов все дело в том, что чем выше обороты, тем ниже потребляемый ток.

Чем вообще высокие обороты отличаются от низких?
Тем, что ключи в регуляторе открываются чаще.
Ну и подшипники вращаются быстрее.
Вот и все.
Так что мотору не столь существенно - 100 или 90.

Другое дело - кому как комфортнее летать...

Время твоего поста порадовало Smiley
Записан
morro_lucky
Юрий Губанов
Хелиманьяк
Летчик-наставник
***
Offline Offline

Сообщений: 664



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 29 Декабрь 2009, 12:27:45 »

Так у нас в Екате пояс другой... Пока вы спите, мы уже  

ЗЫ Настроил тайм-зоне ...
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2009, 12:30:00 от morro_lucky » Записан
Cyclist
Андрей Головин
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1094


Пилот-молчун


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 29 Декабрь 2009, 13:29:50 »

Вернулся с полетушек Smiley Жизнь налаживается! Видать дело было в оборотах. Сейчас все стало гораздо лучше. Хотя как мне кажется, оборотов все равно не хватает. Пересчитал силовую исходя из этой статьи http://forum.rcdesign.ru/blogs/32384/blog6327.html
Записан
morro_lucky
Юрий Губанов
Хелиманьяк
Летчик-наставник
***
Offline Offline

Сообщений: 664



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 29 Декабрь 2009, 13:41:53 »

Для лопастей 450го класса 3000об нормально.
А по шестерне - нужно смотреть как мотору будет с такой.

PS по поводу ДВС - не в этом дело. есть и электрички с лопастями на 700мм.

Тема такая - чем больше диаметр ротора, тем выше скорость движения конца лопости при равных оборотах.
Ну и из этого -чем выше скорость лопасти тем больше вероятность ее разрушения.
Для 600мм не рекомендуют более 2400. Да и то для качественных карбоновых лопастей.
Ну и наконец очевидно, что чем больше вертолет, тем меньше обороты.
Записан
Cyclist
Андрей Головин
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1094


Пилот-молчун


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 29 Декабрь 2009, 14:52:41 »

Купим и посмотрим. Надо только придумать съемник для пиньена Smiley
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 21.