Cyclist
Андрей Головин
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 1094
Пилот-молчун
|
 |
« : 28 Декабрь 2009, 20:56:44 » |
|
Дядьки, я прав или нет: У меня движок с параметрами 3700 Kv и эффективностью 85%. Пиньен - 11Т, шестерня - 150Т. С такими параметрами на роторе у меня выдается 3700*11.1*0.85*11Т/150Т = 2560 об\мин. Это максимальные обороты (теоретические), которые мой движок может выдать.
Отсюда в айдле один мне можно выставить везде 100% и не париться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morro_lucky
Юрий Губанов
Хелиманьяк
Летчик-наставник
 
Offline
Сообщений: 664
|
 |
« Ответ #1 : 28 Декабрь 2009, 22:22:08 » |
|
да так обычно и делают на E-вертах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 4047
Пилот-понтотехнолог
|
 |
« Ответ #2 : 28 Декабрь 2009, 22:45:41 » |
|
А не перегреется моторчик-то?
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком, купи НАЗУ!
|
|
|
Cyclist
Андрей Головин
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 1094
Пилот-молчун
|
 |
« Ответ #3 : 29 Декабрь 2009, 00:05:09 » |
|
А не перегреется моторчик-то?
Тоже думал над этим. Посему выставил не сто а чуток поменьше. Тем более он под нагрузкой будет. Токи больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 5180
Пилот-сисоп
|
 |
« Ответ #4 : 29 Декабрь 2009, 00:34:14 » |
|
Какую полку ставить - лучше опытным путем определить. Например, на пятисотке своей я тоже со 100% ушел, ибо вертолет некомфортно уже управляется на таких оборотах. А насчет перегреется - ну это ж не ДВС, тут как-то попроще все, не так критично, имхо. Да и зима сейчас, не замерз бы мотор 
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком - купи телескоп!
|
|
|
Cyclist
Андрей Головин
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 1094
Пилот-молчун
|
 |
« Ответ #5 : 29 Декабрь 2009, 00:42:20 » |
|
Ладно, буду завтра на работе пробовать  Глядишь и с хвостом проблема решиться 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morro_lucky
Юрий Губанов
Хелиманьяк
Летчик-наставник
 
Offline
Сообщений: 664
|
 |
« Ответ #6 : 29 Декабрь 2009, 05:38:20 » |
|
Для электромоторов все дело в том, что чем выше обороты, тем ниже потребляемый ток.
Чем вообще высокие обороты отличаются от низких? Тем, что ключи в регуляторе открываются чаще. Ну и подшипники вращаются быстрее. Вот и все. Так что мотору не столь существенно - 100 или 90.
Другое дело - кому как комфортнее летать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cyclist
Андрей Головин
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 1094
Пилот-молчун
|
 |
« Ответ #7 : 29 Декабрь 2009, 11:41:18 » |
|
Для электромоторов все дело в том, что чем выше обороты, тем ниже потребляемый ток.
Чем вообще высокие обороты отличаются от низких? Тем, что ключи в регуляторе открываются чаще. Ну и подшипники вращаются быстрее. Вот и все. Так что мотору не столь существенно - 100 или 90.
Другое дело - кому как комфортнее летать...
Время твоего поста порадовало 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morro_lucky
Юрий Губанов
Хелиманьяк
Летчик-наставник
 
Offline
Сообщений: 664
|
 |
« Ответ #8 : 29 Декабрь 2009, 12:27:45 » |
|
Так у нас в Екате пояс другой... Пока вы спите, мы уже  ЗЫ Настроил тайм-зоне ...
|
|
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2009, 12:30:00 от morro_lucky »
|
Записан
|
|
|
|
Cyclist
Андрей Головин
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 1094
Пилот-молчун
|
 |
« Ответ #9 : 29 Декабрь 2009, 13:29:50 » |
|
Вернулся с полетушек  Жизнь налаживается! Видать дело было в оборотах. Сейчас все стало гораздо лучше. Хотя как мне кажется, оборотов все равно не хватает. Пересчитал силовую исходя из этой статьи http://forum.rcdesign.ru/blogs/32384/blog6327.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morro_lucky
Юрий Губанов
Хелиманьяк
Летчик-наставник
 
Offline
Сообщений: 664
|
 |
« Ответ #10 : 29 Декабрь 2009, 13:41:53 » |
|
Для лопастей 450го класса 3000об нормально. А по шестерне - нужно смотреть как мотору будет с такой.
PS по поводу ДВС - не в этом дело. есть и электрички с лопастями на 700мм.
Тема такая - чем больше диаметр ротора, тем выше скорость движения конца лопости при равных оборотах. Ну и из этого -чем выше скорость лопасти тем больше вероятность ее разрушения. Для 600мм не рекомендуют более 2400. Да и то для качественных карбоновых лопастей. Ну и наконец очевидно, что чем больше вертолет, тем меньше обороты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cyclist
Андрей Головин
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 1094
Пилот-молчун
|
 |
« Ответ #11 : 29 Декабрь 2009, 14:52:41 » |
|
Купим и посмотрим. Надо только придумать съемник для пиньена 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|