Форумы Хелимании
27 Апрель 2024, 01:13:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Оборудование для заряда и обслуживания литиевых источ  (Прочитано 4790 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« : 13 Ноябрь 2009, 12:55:49 »

Записан
Cyclist
Андрей Головин
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1094


Пилот-молчун


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 13 Ноябрь 2009, 22:34:06 »

Да не такой он уж и трудоемкий. Просто достаточно один раз разориться на нормальную зарядку, которая будет уметь заряжать, разряжать,  подготавливать акки к длительному хранению и т.д.
Сейчас есть как зарядные устройства с питанием от 12 вольт, от 220 и устройства с обоими вариантами питания. При выборе зарядки определись для начала, акки какой мощности заряжать будешь. Для примера, имея только ДВС вертолет и не планируя переходить на мощные электрички (типа рекса 500) достаточно не особо мощной зарядки. Если электричка планируется, то тут уже надо смотреть на то, какие акки она использует. То есть, акк на 22 Вольта и емкостью 4 Ампера будет жрать 88 ватт. Если зарядка имеет меньшую выходную мощность, то заряжать она сможет уже только меньшим током -> время зарядки растет. Да и в случае с мощной зарядкой блок питания скорее всего внешним будет или зарядка будет стоить безумных денег. В случае электричек имеет смысл брать зарядку с двумя каналами (заряжает два акка одновременно). Я для себя приобрел Hyperion. Мощности ее мне сейчас за глаза хватает, да и электричку-клон 450 она тоже потянет. Балансир встроенный, питается как от 12 вольт так и от сети. Да, при покупке зарядки обращай внимание на то, какие типы балансирных разъемов поддерживается данной зарядкой по умолчанию. Я пользуюсь элайновскими акками, и мне пришлось докупить адатпер для балансира под эти акки.
По самим аккам. Липольки холод лучше держат, чем тот же кадмий, но, сцуки, нежней. играть ими в футбол не рекомендуется. Могут вздуться без видимых причин (лучше выкинуть). Процес зарядки лучше не оставлять без присмотра (я акк при этом в специальный мешок сую).
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2009, 22:37:29 от Cyclist » Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 16 Ноябрь 2009, 14:31:14 »

Да не такой он уж и трудоемкий. Просто достаточно один раз разориться на нормальную зарядку, которая будет уметь заряжать, разряжать,  подготавливать акки к длительному хранению и т.д.
Сейчас есть как зарядные устройства с питанием от 12 вольт, от 220 и устройства с обоими вариантами питания. При выборе зарядки определись для начала, акки какой мощности заряжать будешь. Для примера, имея только ДВС вертолет и не планируя переходить на мощные электрички (типа рекса 500) достаточно не особо мощной зарядки. Если электричка планируется, то тут уже надо смотреть на то, какие акки она использует. То есть, акк на 22 Вольта и емкостью 4 Ампера будет жрать 88 ватт. Если зарядка имеет меньшую выходную мощность, то заряжать она сможет уже только меньшим током -> время зарядки растет. Да и в случае с мощной зарядкой блок питания скорее всего внешним будет или зарядка будет стоить безумных денег. В случае электричек имеет смысл брать зарядку с двумя каналами (заряжает два акка одновременно). Я для себя приобрел Hyperion. Мощности ее мне сейчас за глаза хватает, да и электричку-клон 450 она тоже потянет. Балансир встроенный, питается как от 12 вольт так и от сети. Да, при покупке зарядки обращай внимание на то, какие типы балансирных разъемов поддерживается данной зарядкой по умолчанию. Я пользуюсь элайновскими акками, и мне пришлось докупить адатпер для балансира под эти акки.
По самим аккам. Липольки холод лучше держат, чем тот же кадмий, но, сцуки, нежней. играть ими в футбол не рекомендуется. Могут вздуться без видимых причин (лучше выкинуть). Процес зарядки лучше не оставлять без присмотра (я акк при этом в специальный мешок сую).



Ну а к примеру -я хочу перевести питание своего ДВС на литиевые батареи.. Мне такой зарядно-разрядной станции хватит за глаза??.. Я спрашиваю потому , что задумка есть.. , но не шарю в этих вот аккумуляторах.. Литиевых.. Какие надо , сколько надо .. и .. что  для этого надо))))
Записан
DyHbka
Юрий Земсков
Хелиманьяк
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1482



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 16 Ноябрь 2009, 14:45:52 »

Я себе взял такой http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/1024/19194
Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 16 Ноябрь 2009, 15:20:02 »

Ну а к примеру -я хочу перевести питание своего ДВС на литиевые батареи.. Мне такой зарядно-разрядной станции хватит за глаза??.. Я спрашиваю потому , что задумка есть.. , но не шарю в этих вот аккумуляторах.. Литиевых.. Какие надо , сколько надо .. и .. что  для этого надо))))

Ну, зарядку надо выбирать исходя из потребностей. Потребности - это количество банок в аккумуляторе, ток и мощность.
Соответственно, зарядка должна этим параметрам соответствовать. На твой хелик акки понадобятся уж никак не меньше шести банок.
Скорее всего - даже больше, если хочется, чтобы он летал нормально. В общем, определишься с аккумами, тогда и зарядку выбирать будешь.

PS: Статью-то читал? Wink
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2009, 15:24:55 от AndyX » Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 16 Ноябрь 2009, 15:48:13 »

Андрюх, а зачем ему 6 банок липы?
Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 16 Ноябрь 2009, 15:53:14 »

Андрюх, а зачем ему 6 банок липы?
А это я подумал, что он электроконверсию задумал делать   Cheesy
Оговорка получилась, типа, по Фрейду Wink
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2009, 15:57:16 от AndyX » Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 16 Ноябрь 2009, 15:58:08 »

Ну а к примеру -я хочу перевести питание своего ДВС на литиевые батареи.. Мне такой зарядно-разрядной станции хватит за глаза??..
В общем, хватит Smiley
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 16 Ноябрь 2009, 17:23:34 »

Оговорка получилась, типа, по Фрейду Wink

Типа, о чем думаешь о том и пишешь. Cheesy
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 16 Ноябрь 2009, 17:59:22 »

Типа, о чем думаешь о том и пишешь. Cheesy
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
Cyclist
Андрей Головин
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1094


Пилот-молчун


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 16 Ноябрь 2009, 21:41:05 »

Ну а к примеру -я хочу перевести питание своего ДВС на литиевые батареи.. Мне такой зарядно-разрядной станции хватит за глаза??..

Для питания борта от липольки, что моей, что Юриной хватит за глаза. Только учти, что при переходе на липу на хвостовую серву скорее всего придется stepdown (понижатель напряжения) ставить, так как они обычно питаются от 5 вольт, а липа дает больше.
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 17 Ноябрь 2009, 10:33:27 »

А вроде у меня серва руддера  от 4,7 до 6  вольт работает.. В прочем все равно регулятор по любому надо будет ставить
В общем на перспективу уже понял что  мне нужно))
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 20.