Форумы Хелимании
29 Март 2024, 08:16:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Li-Fe  (Прочитано 3922 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Xamm
Евгений Жданов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1513



Просмотр профиля
« : 17 Март 2013, 07:05:59 »

Записан
LWolff
Виталий Бочкарев
Хелиманьяк
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 17 Март 2013, 10:56:33 »

Напряжение полностью заряженного элемента: У Li-Fe составляет порядка 3,65В, В связи с особенностями данной технологии эти элементы не сильно боятся перезаряда (по крайней мере он не вызывает возгорание и взрыв как это происходит с элементами на основе кобальтата лития Li-Ion, Li-Pol) хотя производители крайне не рекомендуют заряд выше 3,9В и только несколько зарядов до 4,2В за всё время жизни элемента.

Напряжение полностью разряженного элемента: Здесь рекомендации производителей несколько расходятся, некоторые рекомендуют разряжать элементы до 2,5В, некоторые до 2,0В. Но в любом случае по практике эксплуатации всех типов аккумуляторов установлено что чем меньше глубина разряда тем больше циклов этот аккумулятор может пережить, а колличество энергии которое приходится на последние 0,5В разряда (для Li-Fe) составляет лишь несколько процентов от его емкости.

Вот пример разряда LeFe до 1В/банка: http://forum.rcdesign.ru/f88/thread241251.html
Записан
Xamm
Евгений Жданов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1513



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 17 Март 2013, 21:42:15 »

Спасибо,учтем
Записан
delamonpansie
Юра Востриков
Helimania Team
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 277



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 18 Март 2013, 19:19:59 »

У меня при однократном глубоком разряде (до 2В (или даже меньше, не помню точно. Зарядник обманывал фокусом по ссылке выше.)) LiFe потеряли примерно 35% емкости.
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 19:22:20 от delamonpansie » Записан
delamonpansie
Юра Востриков
Helimania Team
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 277



Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 18 Март 2013, 19:23:18 »

Кстати, готов отдать два LiFe подубитых борта на "икспириметы".
Записан
LWolff
Виталий Бочкарев
Хелиманьяк
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 18 Март 2013, 23:00:09 »

Насколько я понял из инфо по Li-Fe по просторам инета: они выдают стабильно 3,3 В/банка.  Я бы лично не стал из разряжать ниже 3 В/банка.  Даже если из переразрядить, то поднять их можно в отличие от обычных липолек. Начинаю посматривать в сторону данного типа аккумуляторов. Я использую в качестве силовой тяги нитро двигатели, а там нужно батарейки нужны только для питания электроники.
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 23:01:59 от LWolff » Записан
Xamm
Евгений Жданов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1513



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 19 Март 2013, 05:47:59 »

Кстати, готов отдать два LiFe подубитых борта на "икспириметы".
Габарит какой?
В качестве борта планирую.сервы без бека не подлхнут?
Записан
delamonpansie
Юра Востриков
Helimania Team
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 277



Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 21 Март 2013, 15:46:45 »

Это гиперионы 2s1p 2100mah . У меня были бортом на 700-ке, пока регуль без бека стоял.
Записан
Xamm
Евгений Жданов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1513



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 21 Март 2013, 21:14:23 »

Гуд
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 20.