Форумы Хелимании
19 Июнь 2025, 01:18:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
Автор Тема: Just-Heli EC-145 копийник  (Прочитано 28380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Xamm
Евгений Жданов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1513



Просмотр профиля
« Ответ #60 : 26 Июнь 2011, 22:00:37 »

Снял плавники, отбалансировал лопасти, проверил крепление тушки
Примерно 65-70 процентов мощности от 100
ваше мнение по вибрации??
проба

чет я вибрации не заметил
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 26 Июнь 2011, 22:33:13 »

вот и я про то
сам озадачен  Undecided
Всего то сменил лопасти
Но они у меня то же ведь были отбалансированы Undecided
скорее всего все таки плавники - буду думать как их крепить жестко
Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #62 : 26 Июнь 2011, 23:16:53 »

На видео относительно нормально.
Кстати, шторы на ротор могли намотаться. Smiley
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 26 Июнь 2011, 23:49:15 »

На видео относительно нормально.
Кстати, шторы на ротор могли намотаться. Smiley
а я как раз следил за этим)) обороты сбавлял  когда они опасно подлетали)
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #64 : 27 Июнь 2011, 21:22:21 »

первый отрыв от планеты
В общем осталось разобраться с хвостом))
серву на хвост буду ставить более мощную - 650-ю
ну и привод тяги буду переделывать - жестковат хвост
Какие советы? пожелания? замечания?
Видео грузится))
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 27 Июнь 2011, 21:40:42 »

Первый отрыв от планеты ЕС 145DQ


в общем полка - 75 процентов
Обороты маленькие - добавлю
Записан
GELAXI
Гость
« Ответ #66 : 27 Июнь 2011, 21:44:17 »

гы , как у меня было с хвостом))
Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #67 : 27 Июнь 2011, 21:44:32 »

Колбасит Sad
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #68 : 27 Июнь 2011, 21:55:03 »

Леш, думаю дело в медленной серве и чувствительности гироскопа. Начни с сервы, а там дальше видно будет Wink
Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
GELAXI
Гость
« Ответ #69 : 27 Июнь 2011, 22:01:05 »

выбери для верта приемлимые обороты на ОР. сервы на 2-3 кг тебе хватит, добавь шага на качалке сервы (сдвигая шарик от центра.) я так сделал. при этом ещё сбавлял чувствительность.
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #70 : 27 Июнь 2011, 22:26:16 »

выбери для верта приемлимые обороты на ОР. сервы на 2-3 кг тебе хватит, добавь шага на качалке сервы (сдвигая шарик от центра.) я так сделал. при этом ещё сбавлял чувствительность.
Не в этом дело
Привод на слайдер очень туго ходит потому гирик и не отрабатывает как положено
Буду ставить другую тягу
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 27 Июнь 2011, 22:27:32 »

Леш, думаю дело в медленной серве и чувствительности гироскопа. Начни с сервы, а там дальше видно будет Wink
Андрюш - серва - футаба (30-какая то )) быстрая
Тяга жесткая (стальной прут согнут под углом)
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #72 : 27 Июнь 2011, 22:28:30 »

ПРри нулевом шаге  и оборотах - никакой вибрации
Записан
GELAXI
Гость
« Ответ #73 : 27 Июнь 2011, 22:35:39 »

ну это скорей всего похоже на калебания. при нулевом у тебя нет такого сильного сопротивления. из-за тяжести верталёта она стала гораздо больше. он и взлетать будет при большем угле. я вот ещё что сделал - поскольку стоит система, то рабочиие обороты набираю на земле. заметив точку на экспонете газа при которой происходит отрыв , то от этой точки прибавил полку по газу по мере наобходимости. однако при таких условиях влетаю и без системы, так как верт тяжёлый и ценрт тяжести ниже
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #74 : 27 Июнь 2011, 22:42:46 »

ну это скорей всего похоже на калебания. при нулевом у тебя нет такого сильного сопротивления. из-за тяжести верталёта она стала гораздо больше. он и взлетать будет при большем угле. я вот ещё что сделал - поскольку стоит система, то рабочиие обороты набираю на земле. заметив точку на экспонете газа при которой происходит отрыв , то от этой точки прибавил полку по газу по мере наобходимости. однако при таких условиях влетаю и без системы, так как верт тяжёлый и ценрт тяжести ниже
совершенно верно - колебания из за работы хвостового слайдера
Попробую поставить лопасти задние от 50 размера
А системы не нем пока нет - не ставил еще
гирик алайн 750
мотор -НК
сервы - пилотаж (аналог) -буду менять на цифру
серва хвоста Футаба 31XXX
регуль - Плюш - 80 А

Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 20.