Xamm
Евгений Жданов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 1513
|
 |
« Ответ #60 : 26 Июнь 2011, 22:00:37 » |
|
Снял плавники, отбалансировал лопасти, проверил крепление тушки Примерно 65-70 процентов мощности от 100 ваше мнение по вибрации?? пробачет я вибрации не заметил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 3639
пилот, севший после взлета
|
 |
« Ответ #61 : 26 Июнь 2011, 22:33:13 » |
|
вот и я про то сам озадачен  Всего то сменил лопасти Но они у меня то же ведь были отбалансированы  скорее всего все таки плавники - буду думать как их крепить жестко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
  
Offline
Сообщений: 7226
Конструктор
|
 |
« Ответ #62 : 26 Июнь 2011, 23:16:53 » |
|
На видео относительно нормально. Кстати, шторы на ротор могли намотаться. 
|
|
|
Записан
|
 <forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
|
|
|
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 3639
пилот, севший после взлета
|
 |
« Ответ #63 : 26 Июнь 2011, 23:49:15 » |
|
На видео относительно нормально. Кстати, шторы на ротор могли намотаться.  а я как раз следил за этим)) обороты сбавлял когда они опасно подлетали)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 3639
пилот, севший после взлета
|
 |
« Ответ #64 : 27 Июнь 2011, 21:22:21 » |
|
первый отрыв от планеты В общем осталось разобраться с хвостом)) серву на хвост буду ставить более мощную - 650-ю ну и привод тяги буду переделывать - жестковат хвост Какие советы? пожелания? замечания? Видео грузится))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 3639
пилот, севший после взлета
|
 |
« Ответ #65 : 27 Июнь 2011, 21:40:42 » |
|
в общем полка - 75 процентов Обороты маленькие - добавлю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GELAXI
Гость
|
 |
« Ответ #66 : 27 Июнь 2011, 21:44:17 » |
|
гы , как у меня было с хвостом))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 5180
Пилот-сисоп
|
 |
« Ответ #67 : 27 Июнь 2011, 21:44:32 » |
|
Колбасит 
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком - купи телескоп!
|
|
|
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 4047
Пилот-понтотехнолог
|
 |
« Ответ #68 : 27 Июнь 2011, 21:55:03 » |
|
Леш, думаю дело в медленной серве и чувствительности гироскопа. Начни с сервы, а там дальше видно будет 
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком, купи НАЗУ!
|
|
|
GELAXI
Гость
|
 |
« Ответ #69 : 27 Июнь 2011, 22:01:05 » |
|
выбери для верта приемлимые обороты на ОР. сервы на 2-3 кг тебе хватит, добавь шага на качалке сервы (сдвигая шарик от центра.) я так сделал. при этом ещё сбавлял чувствительность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 3639
пилот, севший после взлета
|
 |
« Ответ #70 : 27 Июнь 2011, 22:26:16 » |
|
выбери для верта приемлимые обороты на ОР. сервы на 2-3 кг тебе хватит, добавь шага на качалке сервы (сдвигая шарик от центра.) я так сделал. при этом ещё сбавлял чувствительность.
Не в этом дело Привод на слайдер очень туго ходит потому гирик и не отрабатывает как положено Буду ставить другую тягу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 3639
пилот, севший после взлета
|
 |
« Ответ #71 : 27 Июнь 2011, 22:27:32 » |
|
Леш, думаю дело в медленной серве и чувствительности гироскопа. Начни с сервы, а там дальше видно будет  Андрюш - серва - футаба (30-какая то )) быстрая Тяга жесткая (стальной прут согнут под углом)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 3639
пилот, севший после взлета
|
 |
« Ответ #72 : 27 Июнь 2011, 22:28:30 » |
|
ПРри нулевом шаге и оборотах - никакой вибрации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GELAXI
Гость
|
 |
« Ответ #73 : 27 Июнь 2011, 22:35:39 » |
|
ну это скорей всего похоже на калебания. при нулевом у тебя нет такого сильного сопротивления. из-за тяжести верталёта она стала гораздо больше. он и взлетать будет при большем угле. я вот ещё что сделал - поскольку стоит система, то рабочиие обороты набираю на земле. заметив точку на экспонете газа при которой происходит отрыв , то от этой точки прибавил полку по газу по мере наобходимости. однако при таких условиях влетаю и без системы, так как верт тяжёлый и ценрт тяжести ниже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 3639
пилот, севший после взлета
|
 |
« Ответ #74 : 27 Июнь 2011, 22:42:46 » |
|
ну это скорей всего похоже на калебания. при нулевом у тебя нет такого сильного сопротивления. из-за тяжести верталёта она стала гораздо больше. он и взлетать будет при большем угле. я вот ещё что сделал - поскольку стоит система, то рабочиие обороты набираю на земле. заметив точку на экспонете газа при которой происходит отрыв , то от этой точки прибавил полку по газу по мере наобходимости. однако при таких условиях влетаю и без системы, так как верт тяжёлый и ценрт тяжести ниже
совершенно верно - колебания из за работы хвостового слайдера Попробую поставить лопасти задние от 50 размера А системы не нем пока нет - не ставил еще гирик алайн 750 мотор -НК сервы - пилотаж (аналог) -буду менять на цифру серва хвоста Футаба 31XXX регуль - Плюш - 80 А
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|