Форумы Хелимании
08 Июнь 2025, 14:30:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: 12S и БЕК на 6S  (Прочитано 7147 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« : 13 Июнь 2011, 01:37:35 »

Я все думаю, можно-ли подключить БЕК к одному из двух, параллельно подключенных аккумуляторов?
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
GELAXI
Гость
« Ответ #1 : 13 Июнь 2011, 02:27:38 »

я думаю нет. помимо того что , в момент полёта возникает сопротивление большое , ты цепь замкнёшь.так как то и другое расчитанно на потребление мошьности.  тады получиться 6s+6s паралельно ! либо бек сгорит, либо регуль. либо то и другое. ещё и акки поджаришь. у меня был опыт , я так в обдну из 6 никелкадмиевых банок прицепил подкал . сгорел - я даже не успель заметить как))) Shocked. так что для меня был вывод один - в такие дела только индикатор можно втыкать (вольт, ампер, сантимер - метр)
Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 13 Июнь 2011, 03:12:54 »

Что-либо может сгореть, если минус входа бека будет взят от минуса аккумулятора, объединенного с плюсом другого. Если-же с минусом ничего не перепутать, должно все нормально быть.
Я лучше перефразирую вопрос, кто так пробовал?
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
GELAXI
Гость
« Ответ #3 : 13 Июнь 2011, 09:13:59 »

  ну если ты мирового опыта не нашёл, то мы то откуда можем. тем более уж кто нибудь похвастался бы . у меня возникал такой вопрос. но я не стал рисковать электроникй   Tongue
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2011, 09:15:51 от GELAXI » Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 13 Июнь 2011, 10:26:54 »

Не понял я, то у тебя параллельное подключение, то последовательное... При параллельном я вообще не представляю, как можно подключиться только к одному из акков Smiley
А при последовательном - почему бы и нет? Только тогда акк, от которого БЕК будет запитан разряжаться будет быстрее, верно? А это нехорошо...
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
GELAXI
Гость
« Ответ #5 : 13 Июнь 2011, 10:48:18 »

последовательно у него выходить 12s, а он хочет запитаться от 6s, а второй акк так и останется последовательным. идея то не нова. если применить диодную защиту , может и чего получится. тока повторюсь - в момент полёта будет идти нагрузка на "скорость отсоса заряда регулем"
и как себя поведёт бек, одному богу известно. когда я спалил регуль на 450ке , то купил уже с беком в нём. регуль был значительно больше по размеру и весу. также пробовал бек 2s подключить к 3s - работал , но грелся. 
Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 13 Июнь 2011, 11:00:34 »

в момент полёта будет идти нагрузка на "скорость отсоса заряда регулем"
и как себя поведёт бек, одному богу известно.
Не знаю, что такое "нагрузка на "скорость отсоса заряда регулем", но мне думается, что бек поведёт себя нормально  Embarrassed
А вот каковы будут последствия того, что в спарке аккумуляторов один просядет быстрее другого (при том, что регуль будет ловить отсечку на целой спарке) предсказать не могу...

когда я спалил регуль на 450ке , то купил уже с беком в нём. регуль был значительно больше по размеру и весу. также пробовал бек 2s подключить к 3s - работал , но грелся. 
А ты его тоже по такой схеме подключал, что ли? Я думал, что такие идеи только Элвису в голову приходят Wink 
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
GELAXI
Гость
« Ответ #7 : 13 Июнь 2011, 11:19:05 »

нет , не подключал. встроенный.  это из серии "нава". до этого был отдельный бек. я могу сказать про сейчас стоящий "грфон" и акк спайку с 2200 на 4400. при полётной нагрузке хватает на 2.5-3 часа. опустошается на 2000-2300, потом наченаются попискивания при нагрузке. если же в статике то хватает на 5 часов. я это к тому что за один пяти минутный полёт ничего страшного не произойдёт. а вот по поводу "отсоса", хотел сказать что в момент статики сила тока 5 ампер, в момент  полёта будет происходить изменения напряжения и силы тока в сети и скочок в 25 и более ампер - регуль просто расплавится))).
Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 13 Июнь 2011, 11:29:43 »

поводу "отсоса", хотел сказать что в момент статики сила тока 5 ампер, в момент  полёта будет происходить изменения напряжения и силы тока в сети и скочок в 25 и более ампер - регуль просто расплавится))).
А, понял теперь Smiley
Я вообще в электричестве чайник, потому могу и ошибаться...
Но ток ведь вырастет в последовательной цепи акк-акк-регуль-мотор, а бек подключен параллельно акку и ток будет сосать самостоятельно и независимо, нет?  Embarrassed
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
GELAXI
Гость
« Ответ #9 : 13 Июнь 2011, 11:30:58 »

поясню - если учитывать , что сам бек разчитан производителем на такие нагрузки, то возможно такое возможно 
Записан
GELAXI
Гость
« Ответ #10 : 13 Июнь 2011, 11:37:34 »

Но ток ведь вырастет в последовательной цепи акк-акк-регуль-мотор, а бек подключен параллельно акку и ток будет сосать самостоятельно и независимо, нет?  Embarrassed

цепь замкнута. акк реагирует на сопротивление . там много ума не нужно))). я сам пенёк в электричестве. про бек на 6s слышал, но не вдовался в подробности из-за отсутствие денег
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2011, 12:06:40 от AndyX » Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 13 Июнь 2011, 12:26:31 »

цепь замкнута. акк реагирует на сопротивление . там много ума не нужно))). я сам пенёк в электричестве. про бек на 6s слышал, но не вдовался в подробности из-за отсутствие денег
Погоди, у нас же две цепи получается: акк-акк-регуль и акк-бек, правильно?
Грузим ротор, ток в цепи акк-акк-регуль растёт, но ток в цепи зависит от потребителя, а значит в цепи акк-бек в этот момент ток не меняется - будем считать, что сервами мы не двигаем всё это время Smiley
Где я ошибся?  Embarrassed
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 13 Июнь 2011, 12:44:20 »

Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
morro_lucky
Юрий Губанов
Хелиманьяк
Летчик-наставник
***
Offline Offline

Сообщений: 664



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 15 Июнь 2011, 10:40:14 »

Понятно что речь про последовательное включение двух 6S АКБ.

1 При параллельном соединении двух батарей можно цеплять смело как если бы ты цеплял к одной 6S батареи.
С точки зрения электроники для БЕКа разницы никакой:  3S1P-1000mah  или 3S2P-1000mah.

2 При последовательном включении можно так же смело цеплять БЕК к одной АКБ.

Плюсы такого включения (против питания от полного напряжения):
-Если сначала цеплять плечо с припаянным БЕКом - борт включиться и проинициализируется до включения ESC.
-Можно подключить одну  АКБ и настраивать вертушку не боясь получить ротором по кумполу
-Чем ниже входное напряжение, тем выше эффективность и надежность БЕКа
у того же  CC-BEC-PRO при питании от 12S допустимые токи до 7А, а при питании от 6S - до 13A...

Разница в потреблении за один полет ничтожно мала ~ 50mah при питании от 6S батареи.
Я после полета проверял АКБ - заряд отличается на величину погрешности измерителей.
То есть  не более, чем при другом способе питания борта.

Главное нужно понимать, что при питании только от одной батареи нужно следить за зарядом (хотя бы летать с включенной отсечкой Wink ).
Если АКБ просядет очень низко то пропадет не только силовое но и бортовое питание


PS Ток не вода и в БЕК не затечет, даже если мотор будет "кушать" с регулятора 100 ампер.

PPS Летаю на 600ке с CC BEC PRO подключенным к одной батареи из двух последовательных 6S 2650mah...





« Последнее редактирование: 15 Июнь 2011, 10:42:03 от morro_lucky » Записан
GELAXI
Гость
« Ответ #14 : 15 Июнь 2011, 10:59:57 »

на мой взгляд - хочешь выгадать , то всегда прогадаешь! у элвиса есть эротическая мечта максимально облегчить Перуна. но поскольку Перун в большей степени это верт который выпадает из простого понимания обывателя, бюджетный, и сверхлёгкий - то выбор стоит за пилотом! выходит что, - это ещё один плюс к потенциалу перуна.
и всё таки - E=mc2 -никто не отменял)))

Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 21.