Форумы Хелимании
29 Март 2024, 13:57:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Предполетные подготовки  (Прочитано 3525 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« : 19 Апрель 2011, 10:08:20 »

Вроде как тема где то  была но не нашел
Давайте обсудим (сократим/наполним)


А. Проверка перед полётным днём.

Проверьте все шаровые наконечники на свободное перемещение, замените при необходимости.
Проверьте, все ли лопасти находятся в хорошем состоянии, без повреждений, не считая незначительных.
Проверьте все гайки и болты на их наличие и затянутость.
Проверьте, нет ли люфта в системе привода, кроме люфта в шестернях, который не должен быть чрезмерным.
Проверьте на надёжность все сервоприводы.
Проверьте, что антенна приёмника защищена и находится в хорошем состоянии, без трения и повреждении.


Б. Проверка перед каждым полётом.

Если вертолёт повредился, или жёстко приземлился, перепроверьте по пункту (А), описанному выше.
Проверьте все элементы управления перед запуском, особенно соединение тяг и замедление сервоприводов.
Перепроверьте управление на высоких оборотах прямо перед взлётом.
Проверьте на вибрацию, и устраните её до полёта.
Проверьте основные лопасти на трекинг («бабочку») в режиме висения.
Проверьте, не может ли антенна приёмника намотаться на какие-либо вращающиеся части.
Проверьте, все ли бортовые аккумуляторы правильно защищены и находятся в хорошем состоянии.
Дважды проверяйте, что все переключатели на передатчике находятся в правильном положении, перед КАЖДЫМ полётом.
Записан
Cyclist
Андрей Головин
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1094


Пилот-молчун


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 19 Апрель 2011, 10:32:34 »

Прямого указания нет, посему, я бы внес пункт проверки правильности отработки команд. То есть, при крене вправо вертолет именно вправо полетит, а не влево.
Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 19 Апрель 2011, 10:35:45 »

А реально кто-нибудь предполётную подготовку проводит?
Я - разве что визуальный осмотр раз в два месяца  Embarrassed 

Проверьте все шаровые наконечники на свободное перемещение, замените при необходимости.
Вот, кстати, при необходимости - это когда?

Проверьте на надёжность все сервоприводы.
Это как? 

Перепроверьте управление на высоких оборотах прямо перед взлётом.
Huh?  Shocked

Проверьте на вибрацию, и устраните её до полёта.
А как можно проверить вибрацию, не полетав?
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
Cyclist
Андрей Головин
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1094


Пилот-молчун


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 19 Апрель 2011, 11:03:37 »

А реально кто-нибудь предполётную подготовку проводит?

У меня проверка заключается в основном в правильности отработки сервоприводов (о чем писал). А тяги и так далее проверяю перед поездкой на поле, да и то не всегда. Sad
Записан
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 19 Апрель 2011, 11:05:06 »

А реально кто-нибудь предполётную подготовку проводит?
Я провожу послеполетную проверку. По приезду домой все смотрю и проверяю.
Перед полетом только правильность модели в пульте и правильность отработки тарелки АП. и то один раз перед первым взлетом.
Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
Cyclist
Андрей Головин
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1094


Пилот-молчун


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 19 Апрель 2011, 11:35:21 »

А реально кто-нибудь предполётную подготовку проводит?
Я провожу послеполетную проверку. По приезду домой все смотрю и проверяю.
Перед полетом только правильность модели в пульте и правильность отработки тарелки АП. и то один раз перед первым взлетом.

Во-во. На поле все проверять неудобно.
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 19 Апрель 2011, 12:23:29 »

Вот и я думаю - мож как нить редакцию сделать что нужно - что можно а что и нах не надо))
Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 19 Апрель 2011, 12:40:28 »

Проверяю только правильность отработки АП, про положение переключателей даже писать нет смысла, это должно проверяться на уровне подсознания...
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
Xamm
Евгений Жданов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1513



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 19 Апрель 2011, 22:44:11 »

Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 19 Апрель 2011, 22:56:37 »

пиши Жень, пиши
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 20.