Форумы Хелимании
08 Июнь 2025, 16:33:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Вертолет с одной лопастью!  (Прочитано 15121 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« : 01 Апрель 2011, 13:24:40 »

Single Rotor Blade Helicopter. (Experiment)DQ


А какая экономия...  Cool
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 01 Апрель 2011, 13:29:09 »

Может и экономия, но выглядит ужасно 
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
GMT
Гость
« Ответ #2 : 01 Апрель 2011, 13:36:57 »

Прикольно, но бредово!!! с балансом вопрос решен, а как на счет равномерного распределения подъемной тяги этой лопасти?
Балансир ведь тягу не создает!?

фу какашка! 
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2011, 13:42:51 от GMT » Записан
gasoline
Гость
« Ответ #3 : 01 Апрель 2011, 14:26:19 »

зато кпд выше

кстати в F2A (кордовая скорость) последние лет 20 все только с однолопастными винтами летают
Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 01 Апрель 2011, 14:26:23 »

а как на счет равномерного распределения подъемной тяги этой лопасти?
Точно так же, как и в случае с двумя (и более) лопастями - лопасть вертится, тяга создаётся Wink
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
GMT
Гость
« Ответ #5 : 01 Апрель 2011, 14:58:27 »

зато кпд выше

кстати в F2A (кордовая скорость) последние лет 20 все только с однолопастными винтами летают
Цитата: AndyX от 01 Апрель 2011, 14:26:23
а как на счет равномерного распределения подъемной тяги этой лопасти?
Точно так же, как и в случае с двумя (и более) лопастями - лопасть вертится, тяга создаётся Wink

Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 01 Апрель 2011, 15:30:12 »


Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
GMT
Гость
« Ответ #7 : 01 Апрель 2011, 16:40:46 »



Не, Андрюх, не перемудрил..
Вот представь себе. Одна лопасть вращается вокруг оси вала. она постоянно  "тянет" вертолет вверх, или не тянет но компенсирует гравитацию........
Так, вот давай представим в воображении, что эта точка "тяги" постоянно перемещается относительно оси вала, корпуса вертолета и ЦТ.
Т.е. в данную милисекунду лопасть дает вектор вверх относительно оси вала и через какое то время с другой стороны.
Соответсвенно, лопасть, равномерно вращаясь вокруг вала, этот вектор будет меняться.
Так верт то должен отклоняться?

« Последнее редактирование: 01 Апрель 2011, 16:43:56 от GMT » Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 01 Апрель 2011, 17:41:21 »

Вот представь себе. Одна лопасть вращается вокруг оси вала. она постоянно  "тянет" вертолет вверх, или не тянет но компенсирует гравитацию........
Так, вот давай представим в воображении, что эта точка "тяги" постоянно перемещается относительно оси вала, корпуса вертолета и ЦТ.
А если две лопасти? Две "точки тяги" вокруг оси вала вертятся? Вертолёт кувыркаться будет вокруг оси, образованной этими точками? Wink
Тогда получается, что чем больше лопастей, тем лучше... Так? Smiley
На самом деле вращающиеся лопасти (или лопасть) образуют диск ротора, который обладает некоторой "равномерно распределённой" по нему подъемной силой.
Хотя эту "равномерность" можно и нарушать при желании. Делается это с помощью циклического шага.
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
DyHbka
Юрий Земсков
Хелиманьяк
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1482



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 01 Апрель 2011, 17:59:00 »

Вот если бы он летал без лопастей  Wink было бы  Cool 
Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 01 Апрель 2011, 17:59:44 »

Вот если бы он летал без лопастей  Wink было бы  Cool
Это бы уже не было вертолётом 
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
GMT
Гость
« Ответ #11 : 01 Апрель 2011, 18:08:40 »

Вот представь себе. Одна лопасть вращается вокруг оси вала. она постоянно  "тянет" вертолет вверх, или не тянет но компенсирует гравитацию........
Так, вот давай представим в воображении, что эта точка "тяги" постоянно перемещается относительно оси вала, корпуса вертолета и ЦТ.
А если две лопасти? Две "точки тяги" вокруг оси вала вертятся? Вертолёт кувыркаться будет вокруг оси, образованной этими точками? Wink
Тогда получается, что чем больше лопастей, тем лучше... Так? Smiley
На самом деле вращающиеся лопасти (или лопасть) образуют диск ротора, который обладает некоторой "равномерно распределённой" по нему подъемной силой.
Хотя эту "равномерность" можно и нарушать при желании. Делается это с помощью циклического шага.

« Последнее редактирование: 01 Апрель 2011, 18:10:34 от GMT » Записан
GMT
Гость
« Ответ #12 : 01 Апрель 2011, 18:16:28 »

Вот еслиб вектор тяги находился строго над осью вала то и вектор тяги был бы безразличен.... Ну типа реактивного движителя... ))))
Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 01 Апрель 2011, 18:25:19 »

Андрей, а Ты не знал, что в  большой авиации  (законы аэродинамики, иль физики распространяются на всех) количество лопастей не только увеличивает подъемную силу, но и гарантируют стабильность?
Гарантирует стабильность - это не значит, что "чем больше, тем лучше" Wink

"равномерно распределённой" по нему подъемной силой" нет там равномерной тяги по отношению к валу иль ценру тяжести -  по определению быть не могет!!!  Cheesy
Если рассматривать отдельный короткий промежуток времени, то нет. А если взять промежуток побольше, то данная абстракция работает прекрасно.

"равномерно распределённой" по нему подъемной силой" нет там равномерной тяги по отношению к валу иль ценру тяжести -  по определению быть не могет!!!  Cheesy
потому что равномерно распределенную силу, в один и тот же миг, одна лопасть не может давать ...
А две, стало быть, могут?  Shocked  



А, получацо расколбас!!!  
Практика разбивает твою теорию, ибо расколбаса-то нету Cheesy
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
GMT
Гость
« Ответ #14 : 01 Апрель 2011, 18:32:51 »

Практика не доказывает.......
Есть законы природы.........
Элвис, думаю не запарится сделать ролик где верт летает вааще без лопастей.

Ну, Андрюх, без обид, Ты конкретно ничего в своем ответе ни написал......
Ну типа эмоции...
Советую, возьми линейку, крути ее и представляй как тяга иль гравитация будет работать   Smiley Smiley Smiley
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 21.