Форумы Хелимании
07 Июнь 2025, 16:44:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Про тайминг  (Прочитано 7159 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GMT
Гость
« : 25 Март 2011, 19:44:10 »

Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 25 Март 2011, 19:54:17 »

Сергей, думаю тебе тоже не стоит трогать эти настройки. Один хрен ничего не почувствуешь.
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
GMT
Гость
« Ответ #2 : 25 Март 2011, 19:58:00 »

Сергей, думаю тебе тоже не стоит трогать эти настройки. Один хрен ничего не почувствуешь.


Жень, я не об этом.
Я хочу, в принципе понять, что это, как это влияет на работу бортэлектроники. Как это работает? Конечно, если я даже и постгну эту карму, менять ничего не буду.

Само понятие "Тайминг" для меня нечто загадочное.........
Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 25 Март 2011, 20:03:21 »

Гугл подсказывает, что
Цитировать
"тайминг"– угол опережения переключения обмоток, аналог угла опережения зажигания в двс. Дело в том, что обмотка представляет собой индуктивность, и ток не может изменяться в ней скачком. Существует вполне определенный промежуток времени от момента переключения обмоток контроллером, в котором ток нарастает от нуля до максимального значения. Точно так же происходит спад тока – не сразу. В какой именно момент выгодней производить переключении зависит от конструкции конкретного двигателя, а так же от режима работы. Меняя тайминг под данную нагрузку возможно в небольших пределах варьировать КПД, момент и обороты
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
morro_lucky
Юрий Губанов
Хелиманьяк
Летчик-наставник
***
Offline Offline

Сообщений: 664



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 25 Март 2011, 21:25:09 »

Если по другому, то это как опережение зажигания у автомобилей.
Записан
GMT
Гость
« Ответ #5 : 26 Март 2011, 21:20:37 »

Записан
morro_lucky
Юрий Губанов
Хелиманьяк
Летчик-наставник
***
Offline Offline

Сообщений: 664



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 26 Март 2011, 21:51:33 »

Проблема в том что разные производители его по разному реализуют.
Потому и сложно его однозначно описать.

У того же СС установить тайминг жестко можно только максимальный.
А все что ниже - регуль в полете  может поднять до максимума сам при необходимости.

Записан
GMT
Гость
« Ответ #7 : 26 Март 2011, 23:06:08 »

Проблема в том что разные производители его по разному реализуют.
Потому и сложно его однозначно описать.

У того же СС установить тайминг жестко можно только максимальный.
А все что ниже - регуль в полете  может поднять до максимума сам при необходимости.



Юр, ну опять в общих чертах.......
Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 26 Март 2011, 23:21:24 »

Теория, как её понимаю я. Регулятору, для того чтобы управлять мотором, необходимо знать текущее положение полюсов.
Для этого раньше использовались датчики Холла (типа как гувернёры работают на ДВС). Нынче же регули научились определять положение полюсов по наведённой индукции.
Но индукция - это индукция, она наводится не скачком, а постепенно. А раз так, что регуль может переключить обмотки не только в тот момент, когда полюса мотора находятся в строго определённых местах (как это было в случае с датчиками), а в любой, когда будет достигнут нужный уровень этой самой индукции. Поэтому и ввели параметр, который позволяет нам этот самый уровень задавать.
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 26 Март 2011, 23:38:13 »

Кстати, о настройке тайминга с рцдизайна:
Цитировать
Опережение (Timing) – параметр, от которого зависит мощность и КПД двигателя. Может находится в пределах от 0° до 30°. Физически это электрический угол опережения коммутации обмоток.

Для двухполюсных моторов при увеличении опережения обороты и мощность на максимальных оборотах растут, а общий КПД падает. Для двух и 4-х полюсных моторов с внутренним ротором рекомендуют значения от 5 до 15 градусов. При больших значениях опережения мощность практически не растет, а КПД падает на 3-5% - это важно для соревнований, где счет идет именно на эти проценты.

Для многополюсных моторов с внешним ротором ситуация иная - для них оптимальным по КПД и мощности является опережение 25-30°. При изменении угла опережения от 5 до 25° растут и КПД и выходная мощность. Однако прирост этот невелик - около 3%. Как говорится - в полете не заметно, но осознавать приятно...

То есть для разных моторов оптимальный тайминг разный, поэтому и параметр такой появился.
« Последнее редактирование: 27 Март 2011, 00:03:17 от AndyX » Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 26 Март 2011, 23:53:24 »

Самый фокус состоит в том, что производитель уже позаботился о потребителе и выставил все параметры по "умолчанию"
Лучше не вникать глубоко в процесс мощеобразования индукции и всякого рода электричества (Я имею ввиду в саму глубь проблемы)
Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 27 Март 2011, 00:01:23 »

То-же самое, что в зажигании, симах и процессорах. Опережение, если совсем просто.
А вот как его использовать и его значения, разнятся у разных производителей.
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
GMT
Гость
« Ответ #12 : 27 Март 2011, 00:03:42 »

Я сразу и сказал. Лучше не трогать. Cheesy
Блин, да ты это уже в третий раз говоришь. А Серёга всего-лишь хочет понять, что это за зверь такой.


Ладно! Я понял.  Трогать за тайминги никого не буду. Но теперь придется самому себе мозг ломануть....
Мож я пропил про курил семестр, када об этом лекции читали.... ))))
Почитаю электрофизику........
Записан
morro_lucky
Юрий Губанов
Хелиманьяк
Летчик-наставник
***
Offline Offline

Сообщений: 664



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 27 Март 2011, 10:52:17 »

Так нужно про саму теорию?

Упрощенно:
Записан
GMT
Гость
« Ответ #14 : 27 Март 2011, 11:00:15 »

Так нужно про саму теорию?

Упрощенно:
Во!  Cool Cool Cool Cool Cool Cool Cool Cool Cool Cool Cool Cool Cool
Есть, контакт!!!!!
Юр, миллион спасибо!!!!!!!

Мне важно было понять принцип работы параметра "тайминга" регуля.

 
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 21.