swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 3639
пилот, севший после взлета
|
 |
« Ответ #165 : 25 Февраль 2011, 21:23:27 » |
|
Не знаю насчет дешево, но сердито  аха ничуть не дешево если алюминий но сердито это да))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Элвис
|
 |
« Ответ #166 : 26 Февраль 2011, 15:44:20 » |
|
|
|
|
Записан
|
 <forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
|
|
|
Элвис
|
 |
« Ответ #167 : 26 Февраль 2011, 17:14:58 » |
|
Для того, чтоб нарезать вчера придуманные стойки крепления шасси, купил сегодня фрезы.  Так-же купил какой-то алюминиевый 10мм пруток. Пусть будет.   Ну а это уже для карбонового релиза.  Хвостовые подшипники  и 553-е лопасти для FBL.  
|
|
|
Записан
|
 <forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
|
|
|
Элвис
|
 |
« Ответ #168 : 26 Февраль 2011, 21:48:48 » |
|
|
|
|
Записан
|
 <forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
|
|
|
Элвис
|
 |
« Ответ #169 : 28 Февраль 2011, 00:02:30 » |
|
Мне тут посоветовали сделать что-то типа монококовой конструкции, заключающей в себе сервы, мотор и подшипники вала. Некая такая ажурная алюминиевая коробка, к которой будет прикручиваться только батарейный отсек. Так что буду думать над чертежами. Это правда уже не к этому хелику. 
|
|
|
Записан
|
 <forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
|
|
|
Элвис
|
 |
« Ответ #170 : 28 Февраль 2011, 00:05:00 » |
|
Кстати, от идеи с валам на хвосте, я уже практически отказался. С ремнем проще и на целых пять подшипников меньше. Простота прежде всего! 
|
|
|
Записан
|
 <forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
|
|
|
|
Элвис
|
 |
« Ответ #172 : 28 Февраль 2011, 00:50:23 » |
|
А чего такого грустного? Чего такого дает вал, чего не может ремень?
|
|
|
Записан
|
 <forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
|
|
|
DyHbka
Юрий Земсков
Хелиманьяк
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 1482
|
 |
« Ответ #173 : 28 Февраль 2011, 01:20:21 » |
|
Сам знаешь  Не мне тебя учить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gasoline
Гость
|
 |
« Ответ #174 : 28 Февраль 2011, 11:59:40 » |
|
Это все бредятина и самовнушение что якобы вал имеет преимущества. Какраз таки все наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 5180
Пилот-сисоп
|
 |
« Ответ #175 : 28 Февраль 2011, 12:46:35 » |
|
Ну, я бы не был столь категоричным  Но преимущество вала перед ремнем явно преувеличено, это да.
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком - купи телескоп!
|
|
|
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 4047
Пилот-понтотехнолог
|
 |
« Ответ #176 : 28 Февраль 2011, 12:57:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком, купи НАЗУ!
|
|
|
Элвис
|
 |
« Ответ #177 : 28 Февраль 2011, 13:33:59 » |
|
С валом в общем-то еще и потери мощности меньше.
|
|
|
Записан
|
 <forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
|
|
|
Элвис
|
 |
« Ответ #178 : 28 Февраль 2011, 14:02:51 » |
|
Сейчас подгонял под форму капота стойки шасси  и чисто случайно обнаружил вот что.   Конечно нужно еще и заднюю часть рамы подровнять, чтоб была одна линия с шасси, но на таком варианте я пожалуй и остановлюсь. 
|
|
|
Записан
|
 <forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
|
|
|
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 3639
пилот, севший после взлета
|
 |
« Ответ #179 : 28 Февраль 2011, 14:02:53 » |
|
С валом в общем-то еще и потери мощности меньше.
Жень, не велика и потеря если уж разобраться Я если честно - только из за зимы на вал перешел. А так у меня малек с одним ремнем - вылетов 30 сделал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|