AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 5180
Пилот-сисоп
|
 |
« Ответ #30 : 03 Февраль 2011, 12:20:18 » |
|
а) цена товара никак не связана с его качеством
Согласен полностью б) зато сильно связана с лейблом
Очевидно. Хотя Элайн - не настолько дорогой лейбл, чтобы при покупке это учитывать... в) в 80% случаев ноунейм ничем не уступает бренду. (все одинаково плохо ))))
Ну так назови эти 80% ни чем не уступающих Элайну ноунэйм производителей вертолетов 
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком - купи телескоп!
|
|
|
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 5180
Пилот-сисоп
|
 |
« Ответ #31 : 03 Февраль 2011, 12:21:36 » |
|
Дак он когда завязал с активной вертолетной жизнью, по идее все спонсоры должны были разбежаться.
Я об этом и говорю А кто на сейчас там остался?
http://rcheli.ru/sponsors/index.html
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком - купи телескоп!
|
|
|
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 3639
пилот, севший после взлета
|
 |
« Ответ #32 : 03 Февраль 2011, 12:43:07 » |
|
А нахрена она вообще нужна 100-ка? Мы тут наоборот в сторону увеличения размера модели думаем. Женька сам мне детали от 700-ки подарил, с намеком )) Уж тогда можно стрекоз напокупать в пилотаже и на полетушки приходить с полными карманами вертолетов - безкрашевый вариант, если ногой не на ступишь в поисках упавшего в снег хелика. Серег, в том то и дело что тяжелую корову легче перевернуть в инверт нежели маленький и юркий вертолет . Просто психологический барьер - правильно Эндикс говорит, работает, сразу представляется сколько денег вложить нужно. Я велосити не опрокидываю еще потому , что во первых , да, жалко еще , во вторых навыки еще не те. А 450 - не сильно то и жалко уже. Ты говоришь - крашеустойчивость- Смысл? Тогда можно и в симе летать постоянно, падать и не бояться. Сам смысл бороться за хелик в воздухе когда он к планете несется. Малька научишся в инверт класть а на большого духу не хватит, потому что он большой и дорогой))) В следующий раз буду 500-ку опрокидывать.))))
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2011, 12:46:31 от swat0russia »
|
Записан
|
|
|
|
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 4047
Пилот-понтотехнолог
|
 |
« Ответ #33 : 03 Февраль 2011, 12:46:10 » |
|
Ну так назови эти 80% ни чем не уступающих Элайну ноунэйм производителей вертолетов  коптерикс например. Может таким методом опять созывает спонсоров?
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком, купи НАЗУ!
|
|
|
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 3639
пилот, севший после взлета
|
 |
« Ответ #34 : 03 Февраль 2011, 12:47:16 » |
|
Ну так назови эти 80% ни чем не уступающих Элайну ноунэйм производителей вертолетов  коптерикс например. подтверждаю)) Живучий зараза))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 5180
Пилот-сисоп
|
 |
« Ответ #35 : 03 Февраль 2011, 12:54:20 » |
|
коптерикс например.
Так прямо ни в чем не уступает? Мне вот, например, он чисто по тактильным ощущениям не понравился, но ты ж скажешь, что это оттого, что я фанат Элайна  У меня дальше дело не пошло, а вот Элвис все равно постепенно в T-rex его переделал и признал, что это - оптимальный вариант. А ведь Элвис-то уж точно не фанат Элайна - ни в какую не поддавался на все мои уговоры взять тирекс и не выеживаться 
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком - купи телескоп!
|
|
|
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 5180
Пилот-сисоп
|
 |
« Ответ #36 : 03 Февраль 2011, 12:56:35 » |
|
подтверждаю)) Живучий зараза))
Ну никто и не говорит, что он сразу в хлам разбивается... Но вот смотрим на твоего питомца: Регулятор - алайновский - считаю - самый толковый из всех . Очень нравится плавный старт.
стало быть, в чем-то он элайну-таки уступает? 
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком - купи телескоп!
|
|
|
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 3639
пилот, севший после взлета
|
 |
« Ответ #37 : 03 Февраль 2011, 12:58:22 » |
|
коптерикс например.
Так прямо ни в чем не уступает? Мне вот, например, он чисто по тактильным ощущениям не понравился, но ты ж скажешь, что это оттого, что я фанат Элайна  У меня дальше дело не пошло, а вот Элвис все равно постепенно в T-rex его переделал и признал, что это - оптимальный вариант. А ведь Элвис-то уж точно не фанат Элайна - ни в какую не поддавался на все мои уговоры взять тирекс и не выеживаться  В чем то соглашусь)) Я к примеру стоковый коптер поднимал в небо мало7 От краша к крашу)) ну и соответственно чтоб детали не заказывать по инету и не ждать- покупал алайновские и ставил))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 4047
Пилот-понтотехнолог
|
 |
« Ответ #38 : 03 Февраль 2011, 13:11:59 » |
|
Тут можно спорить до усеру, и каждый останется при своем мнении. Я это не конкретно про алигн говорил а про всемировую теденцию. Яблофоны против чинафонов опятьже. Ну не вижу я смысла переплачивать стиву джоббсу за его ось и платные приложеньица с итюнса. Все равно они не будут использоваться по большому счету.
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком, купи НАЗУ!
|
|
|
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 5180
Пилот-сисоп
|
 |
« Ответ #39 : 03 Февраль 2011, 13:40:33 » |
|
Согласен. Я, например, вообще не понимаю, нах платить за функции в телефоне, отличные от, собственно, звонилки  Вернемся к теме обсуждения. 
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком - купи телескоп!
|
|
|
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
  
Offline
Сообщений: 7226
Конструктор
|
 |
« Ответ #40 : 03 Февраль 2011, 15:50:32 » |
|
Возвращаясь к теме, ролики разные, но смысл один и тот-же. Кстати, вы не задумывались, что это всего-лишь промо новой аппаратуры от Элайн. 
|
|
|
Записан
|
 <forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
|
|
|
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 5180
Пилот-сисоп
|
 |
« Ответ #41 : 03 Февраль 2011, 16:38:39 » |
|
Все может быть, конечно. Но пока аппаратура что-то не впечатлила...
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком - купи телескоп!
|
|
|
GMT
Гость
|
 |
« Ответ #42 : 03 Февраль 2011, 17:09:04 » |
|
Серег, в том то и дело что тяжелую корову легче перевернуть в инверт нежели маленький и юркий вертолет . Просто психологический барьер - правильно Эндикс говорит, работает, сразу представляется сколько денег вложить нужно. Я велосити не опрокидываю еще потому , что во первых , да, жалко еще , во вторых навыки еще не те. А 450 - не сильно то и жалко уже. Ты говоришь - крашеустойчивость- Смысл? Тогда можно и в симе летать постоянно, падать и не бояться. Сам смысл бороться за хелик в воздухе когда он к планете несется. Малька научишся в инверт класть а на большого духу не хватит, потому что он большой и дорогой))) В следующий раз буду 500-ку опрокидывать.))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
  
Offline
Сообщений: 3639
пилот, севший после взлета
|
 |
« Ответ #43 : 03 Февраль 2011, 17:33:34 » |
|
я тебе про это и говорю если ты внимательно читал)))) 450 кладешь в симе а в реале его жалко убивать)) о чем я тебе и говорю) а в инверте устойчивей именно большие вертолеты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GMT
Гость
|
 |
« Ответ #44 : 03 Февраль 2011, 22:03:36 » |
|
я тебе про это и говорю если ты внимательно читал)))) 450 кладешь в симе а в реале его жалко убивать)) о чем я тебе и говорю) а в инверте устойчивей именно большие вертолеты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|