Форумы Хелимании
27 Апрель 2024, 00:37:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: ?спользование объектов в видеоролике.  (Прочитано 13134 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« : 12 Декабрь 2010, 03:02:53 »

Попробовал использовать фрагмент реального ролика.

Poser Pro + Cinema 4D + Final CutDQ


Да, точки привязки расставил на каждом пятом фрейме.
Можно было-бы на всех трехстах фреймах, но это был просто эксперимент. Wink
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 12 Декабрь 2010, 15:03:25 »

Неплохая софтина для таких целей, жалко, что народной нет. Sad
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 12 Декабрь 2010, 17:11:31 »

Попробовал использовать фрагмент реального ролика.
Есть еще над чем поработать Wink
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 12 Декабрь 2010, 17:16:17 »

Неплохая софтина для таких целей, жалко, что народной нет. Sad

Ну, можно и Autodesk MatchMover для этой цели использовать Wink
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 12 Декабрь 2010, 21:46:27 »

Чувствую, прийдется мне с ФиналКата на Афтереффект перелазить. Undecided
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 12 Декабрь 2010, 23:12:50 »

Я пока остановился на REALVIZ MatchMover Pro 4.

Да, меня на сайте по вышеприведенной ссылке лампочки порадовали.  Cheesy

Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 13 Декабрь 2010, 01:26:16 »

Опять потратил кучу времени. Зато теперь птичку можно будет сделать более реалистичной. Smiley

CameraTrackerDQ
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 14 Декабрь 2010, 16:25:20 »

Эксперимент с птичкой,

Poser Pro + Cinema 4D + Final CutDQ

сподвиг меня на изучение плагина CameraTracker в купе с Adobe After Effects.
Конечно-же After Effects пришлось познавать с нуля.
Вот к чему я пока пришел.  Embarrassed

Tracking TextDQ




Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 14 Декабрь 2010, 21:06:02 »

Ну, можно и Autodesk MatchMover для этой цели использовать Wink


Я что-то не найду, где его скачать можно.
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 14 Декабрь 2010, 21:33:09 »

Он в составе Майки идет. В ее исошнике посмотри.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2010, 21:35:32 от AndyX » Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 14 Декабрь 2010, 21:56:02 »

Ща гляну. А он вообще с AE дружит? Smiley
Я пока к камератрекеру привыкаю, но если афтерэффектом пользуюсь, то почему-б не адобовский плагин?!
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 14 Декабрь 2010, 22:03:17 »

Ща гляну. А он вообще с AE дружит? Smiley
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 14 Декабрь 2010, 22:15:29 »

Похоже я тебе всю Майку отдал. Ща заново скачаю... Smiley
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 14 Декабрь 2010, 22:54:58 »

Неплохой туториал по камератрекеру.

02. Camera tracker tutorial
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 15 Декабрь 2010, 00:24:28 »

МачМувер в Майке и правда есть. Причем даже установить его можно. Однако после запуска он без всяких предупреждений и ошибок заканчивает работу.
Так что походу ща всю Майку поставлю. Smiley
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 22.