Форумы Хелимании
30 Апрель 2024, 18:00:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 16
  Печать  
Автор Тема: Виртуальный вертолет 3D  (Прочитано 57676 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #105 : 01 Ноябрь 2010, 11:43:04 »

url=http://www.youtube.com/watch?v=mIEU-jB3-LE#normal]Вопрос[/url]
Вопрос
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #106 : 01 Ноябрь 2010, 11:56:22 »

вбить гвоздь в отверстие, палку 1 концом привязать к гвоздю.
по идее......
а там хз поймет ли прога это.
Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #107 : 01 Ноябрь 2010, 13:08:38 »

Пытаюсь вбивать. Пока только молотком по пальцам попадаю.
Пока разобрался только с привязкой двух точек. Но двигая объект с первой точкой, точка второго объекта тоже двигается, но сам объект, сука, стоит на месте.  Shocked
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #108 : 01 Ноябрь 2010, 13:21:11 »

значит не до конца привязал
Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
MATPOCSkin2545
Кирилл Рогожин
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 125


T-REX 450


Просмотр профиля WWW
« Ответ #109 : 01 Ноябрь 2010, 14:08:42 »

Скорей всего ты привязал к точке по одной плоскости, а не по двум или трём, поэтому она и ездиет по оси Х
Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #110 : 01 Ноябрь 2010, 15:53:46 »

Не-не-не! Я привязал точку по всем плоскостям. Дело в том, что при перемещении первого объекта, точка второго тащит за собой полигоны, которые к ней прилегают. А вот все остальное остается на месте.
Пока разбираюсь, сделал подкосы. Smiley

Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #111 : 01 Ноябрь 2010, 15:58:14 »

Чет я подумал, к точке первого объекта нужно не точку второго объекта привязывать а сам обьект. Ща попробую... Smiley
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
MATPOCSkin2545
Кирилл Рогожин
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 125


T-REX 450


Просмотр профиля WWW
« Ответ #112 : 01 Ноябрь 2010, 16:08:06 »

Попробуй, самое главное, чтобы этот второй обект двигался по окружности с одной стороны, а с другой по плоскости, может его ещё для этого с другой стороны привязать надо Undecided
Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #113 : 01 Ноябрь 2010, 18:55:11 »

Привязал обьекты к отдельным точкам, а не как изначально, точки обьектов. Все заработало!
А с другой стороны теперь точно нужно что-то привязывать. Правда я еще даже не имею представления как.

В общем, вот чего получается. Cool

Align DS510MDQ
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #114 : 01 Ноябрь 2010, 19:25:05 »

Теперь еще разбираться, отчего при рендере отрабатываются движения не всех обьектов. Sad

ЗасадаDQ
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #115 : 01 Ноябрь 2010, 22:28:39 »

ведущий-ведомый?
Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #116 : 02 Ноябрь 2010, 00:53:58 »

Почти. Вообще я сейчас начал со скелетной анимацией разбираться.

Ну а чтоб мозг от математики не кипел, делаю перерывы и клепаю недостающие детальки. Wink

Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #117 : 02 Ноябрь 2010, 01:28:54 »

Типа, крупным планом. Теперь еще нулевочкой пройтись...



Фсе, теперь покушать, посмотреть очередную серию сериала и спать...
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
MATPOCSkin2545
Кирилл Рогожин
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 125


T-REX 450


Просмотр профиля WWW
« Ответ #118 : 02 Ноябрь 2010, 11:04:23 »

Привязал обьекты к отдельным точкам, а не как изначально, точки обьектов. Все заработало!
А с другой стороны теперь точно нужно что-то привязывать. Правда я еще даже не имею представления как.
Я думаю когда привяжеш к тарелке, а тарелку привяжеш к валу всё должно будет получиться Smiley
Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #119 : 02 Ноябрь 2010, 14:20:45 »

Оч сильно надеюсь. Smiley
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 22.