Форумы Хелимании
07 Июнь 2025, 21:34:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Вал и 450-ка  (Прочитано 8930 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« : 24 Июль 2010, 22:09:58 »

В общем я разочаровался в валах.хвостовых..
Конечно.. энергия ротора и все такое , четкось передачи усилия.. нешумность..
НО . чуть чиркнешь.лопастями.. . чуть в крапиву улетишь  и кабздец шестеренкам.. а они между прочим денег стоят..
Перехожу на ременную передачу)))
Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 25 Июль 2010, 00:21:38 »

Дык ты не просто чиркнулся а аж влетел.
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 25 Июль 2010, 00:22:49 »

Я на счет чирканья в общем.. не конкретный сегодняшний краш))
Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 25 Июль 2010, 00:23:55 »

Я с валом и падал неоднократно. Все вроде ничего было.
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 26 Июль 2010, 00:20:17 »

НО . чуть чиркнешь.лопастями.. . чуть в крапиву улетишь  и кабздец шестеренкам
Неправда ваша Wink
Я уже говорил - на двух хеликах лопасти от чирканий в хлам убились, а валу и шестерням хоть бы что.
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 26 Июль 2010, 20:39:24 »

везет однако.. Я скорее соглашусь по поводу 500-к , но у моего малька - слабое место почему то..
Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 26 Июль 2010, 22:30:31 »

Апгрейд идет с маленькой шестерней. Она и ломается. На нормальном PRO таких проблем нет.
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
RaBl
Блинов Роман
Хелиманьяк
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 218


Пилот-жесть


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 18 Август 2010, 22:32:49 »

На сколько я помню из деталей машин, КПД ременной передачи по сравнению с КПД хвостового вала, как узла в целом на  0.02% выше.
Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 18 Август 2010, 22:37:39 »

Да хрен с ним, с КПД. Главное - удобство использования, вал поставил и забыл про него. До следующего краша, конечно Smiley
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 19 Август 2010, 09:49:37 »

Ну и еще вал - актуален в холодную погоду.. (не надо ремень подтягивать)
Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 19 Август 2010, 10:10:26 »

Угу, это входит в понятие удобства Smiley
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
FlyBoy
Эдуард Сохин
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 15 Декабрь 2010, 13:58:03 »

Купил и я себе клона 450ки с валом. Но расстроен как цыганская гитара Sad . Верт брал на Лидерс Хобби, в комплек не положили трей крепления хвостовой сервы и самое главное, промежуточная шестерня привода хвоста не достает до основной шестерни, так, еле- еле касается зубьев.
Есть мысль, что шестерня меньшего диамерта чем нужна. Родная еще и элипсом.
С такой лажей столкнулся первый раз, как исправить пока не знаю.
Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 15 Декабрь 2010, 14:02:39 »

У меня такое было с микрохеливскими шестернями.
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
FlyBoy
Эдуард Сохин
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 15 Декабрь 2010, 15:49:05 »

Так и как решил проблему?
Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 15 Декабрь 2010, 16:11:09 »

Поставил алайновские шестерни.
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 19.