Пример.. стик газа в нуле (нижнее положение). Холд - активирован..но не включен..
Заслонка газа в нуле отрегулирована на холостой ход..
Включаю холд - серва газа отрабатывает в плюс примерно на 1\16 хода стика .
Соответственно заслонка карбюратора открывается больше и обороты повышаются..
В настойках нолда есть подменю с положительными и отрицательными числами.. Пробовал изменять их в обе стороны - серва триммируется вроде как бы к минимальному или максимальному значению холостого хода.. но при включении тумблера опять холд опережает .
Курение мануала ни к чему не привело - все сделал в строгом соответствии .
Подозрение на то , что именно в положении холда устанавливаются холостые обороты а при самом нижнем положении стика происходит процесс глушения двигателя..
Я прав??
По идее, холд надо именно теми числами настраивать до нужной кондиции.
У меня настроено так, что никакого скачка оборотов при включении холда в нижнем положении стика не происходит.
А двигатель я глушу триммером газа.
Вопрос 2 - научите биндить спектрумовские приемники..(к аппе прилагались ключи для активации приемника)
Здесь описан процесс (Стик, может в БЗ его?)
Вопрос 3 - на футабовских приемниках светодиод при активном режиме горит постоянно зеленым цветом. На JR-овском моргает красным.. - это так и должно быть?
Думаю - так быть не должно
|
« Последнее редактирование: 16 Июль 2010, 10:36:52 от AndyX »
|
Записан
|
Будь мужиком - купи телескоп!