Форумы Хелимании
19 Апрель 2024, 08:53:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: О хвостовых лопастях  (Прочитано 4146 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cyclist
Андрей Головин
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1094


Пилот-молчун


Просмотр профиля
« : 30 Август 2009, 10:38:13 »

Записан
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 30 Август 2009, 10:57:46 »

имхо, пока землю и основной ротор не цепляют - подходящщи
Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 30 Август 2009, 11:42:11 »

Перебор будет, если 710-е поставить. Cheesy
Я на .30-ку ставил 105-е лопасти.
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 08 Ноябрь 2009, 17:37:51 »

а вообще сильно влияет размер хвостовых лопастей на управляемость ??
Я вот сегодня измерил размер задних на своем.. 95 см.. А если к примеру поставить 105??..ну и , смотрю некоторые лопасти по своей площади больше чем стоковые.. в чем фишка???
Записан
Cyclist
Андрей Головин
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1094


Пилот-молчун


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 08 Ноябрь 2009, 18:06:23 »

На скорость пируэта повлияет. Но на нашем уровне разницы никакой Smiley
Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 08 Ноябрь 2009, 18:55:09 »

Неправда, разницу начинаешь чувствовать когда перестаешь просто так висеть и начинаешь рулишь хвостом.
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 08 Ноябрь 2009, 21:25:15 »

Цитировать
Но на нашем уровне разницы никакой Smiley
Цитировать
Неправда, разницу начинаешь чувствовать когда перестаешь просто так висеть и начинаешь рулишь хвостом

А что неправда-то?
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 09 Ноябрь 2009, 08:34:15 »

Чем больше площадь лопастей тем отзывчивее хвост?.. или создается какой то непонятный эффект, который будет мешать рулению??? Так сказать - парусность?..
а зависимость от их формы не прослеживается??..
Записан
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 09 Ноябрь 2009, 09:05:14 »

Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 09 Ноябрь 2009, 12:09:23 »

Чем больше лопасти, тел управляемей хвост.
С маленькими лопастями при резком отклонения рудера в сторону, хелик начинает медленный разворот с набором скорости разворота.
С большими лопастями скорость разворота одинаковая. Резко дернул стик, резкий разворот. С остановкой хвоста тоже самое.
Кстати, гироскоп тоже играет немаловажную роль.
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 20.