Форумы Хелимании
30 Апрель 2024, 17:45:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Форма хвостовых лопастей...  (Прочитано 2509 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« : 05 Май 2010, 12:49:55 »

Сейчас обратил внимание на хвостовые лопасти своего мелколета. Грязь на них как-то странно распределена.



Это из-за того, что в этом месте происходит срыв потока?
Если так, то какой смысл в квадратных лопастях?



Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 05 Май 2010, 13:05:05 »

Может их делать проще?
Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 05 Май 2010, 13:09:37 »

Ну вообще-то квадратные это от T-Rex 450 PRO. С законцовками обычные.
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 05 Май 2010, 13:13:20 »

с законцовками более "аэродинамично" смотрятся.
Чистый маркетинг.
Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 05 Май 2010, 13:17:13 »

Так может грязь липнет в том месте где образуется воздушный мешок и форма законцовок это не маркетинг а именно аэродинамика?
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 05 Май 2010, 13:22:05 »

может и так. С другой стороны какая разница. Хвост держит? и хорошо.
Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 05 Май 2010, 13:32:41 »

Держит. Но если лопасть неправильной формы, в данном случае длинней и тяжелей, то это лишний расход энергии... 
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 05 Май 2010, 14:33:22 »

взвесь каждую Wink
Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 05 Май 2010, 14:40:50 »

Скорее всего грязь по восходящему потоку налипает тогда когда угол лопаток меняется для удержания или руления.. и за счет центробежной силы как бы "растекается у нижней кромки. К примеру капли дождя на лобовом стекле при движении на скорости..
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 20.