Форумы Хелимании
27 Июнь 2025, 00:13:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
Автор Тема: CopterX CX450AE V2  (Прочитано 36690 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #75 : 14 Июль 2010, 14:46:23 »

На моем 450-м коптере началась глобальная перестройка)) Решил, что пока не убью все купленные на него запчасти - не дам ему помереть))
От покойного ныне раптора была установлена алайновская 750-я гира в паре с 650 сервой , сам хвост заполучил вместо ремня вал. Заменены ноги шасси.
Опять  же осталось дождаться "мозгов" -приемника.. и в верх)
Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #76 : 14 Июль 2010, 15:58:54 »

Так держать! Wink
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #77 : 23 Июль 2010, 13:16:59 »

За два дня поменян один комплект шестеренок привода вала..
Вердикт: аккуратность при взлете и посадке.. Хотя не исключено что затея с валом закончится по причине не совсем бюджетной цены на ту хренотень, которая ломается от малейшего прикосновения лопастями к грунту.
Ремней у меня много , так что еще полетает)))
Ну на счет гирика я уже писал в блоге..Соответственно земля и небо, хотя на форуме разыскал инфу по настройке этих самых китайских гириков.. В принципе народ не жалуется..
Пусть лежат, ждут своего часа))
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #78 : 23 Июль 2010, 23:42:29 »

Сцуко.. он меня сегодня довел млин... Evil
так и не взлетел...
Предыстория.. -сегодня выставил правильно тарелку  - по умному при помощи приспособы, которую мне презентовал Хамм,  поставил новый приемник .. настроил аппу..
Ну само собой гироскопу уделил особое внимание.. проверил все реверсы ..по всем имеющимся технологиям...выставил лимиты, энд пойнты..
Пошли с дочкой на хоккейную площадку типа полетать..
Ну и нихрена.. Набираю обороты и балку начинает колбасить так что аж мотор подвывает.. Ну само собой полез в гирик.. опять проверять все...выставлять.. С чуЙствительностью поиграл в обе стороны.. Ну все облазил.. хвост проверил..Кручу верчу  летать хочу, а он собака бешеная,  трясет своим хвостом как шлангом ..Два аккумулятора на земле оттарахтел..Плюнули на это дело, и ушли несолоно хлебавши.. Толпа за оградой разочарованно загудела..
Пришел домой.. снял лопасти , опять все проверил.. ну все так как нужно и реверсы всякие там лимиты. и балка не кривая.. Опять верчу.. хвост рукой еле придерживаю.. даю полные обороты - хвост как приколоченный.. Ну что  за хрень???
Осенила мысль проверить балансировку основных лопастей.. Проверил - балансировка сбита..Отбалансировал.. примерно грамм на 5-7 (балансировочная лента..)
Как думаете, расколбас может  быть из за небалансированных лопастей?. В принципе тушку не колбасит.. колбасит только хвостовую балку..
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #79 : 24 Июль 2010, 23:31:29 »

По совету Элвиса переставил гироскоп под балку.. Вибрация практически исчезла, но чувствительность гирика  убита аппой (больше параметры- больше трясет его -вертолет естесна).. Сейчас она у меня 31 %..
Хамм посоветовал поиграться с шариками на качалке.. , т.е уменьшить плечо от центра к шарику на качалке.. Попробую
ну и самое главное.. -он у меня упал)) в крапиву.. При беглом осмотре- в минусе хвостовая шестеренка в кейсе балки и главная шестерня.. на счет кривизны вала   пока не выявил. но думаю что придется менять..
В принципе все запчасти имеются.. и хелик завтра будет на ногах.
Пока он у меня живет.. ))
Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #80 : 25 Июль 2010, 00:20:35 »

Эх ё.. Чета я даже и не посмотрел где у тебя шарик стоит. Sad
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #81 : 16 Сентябрь 2010, 11:37:08 »

« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2010, 11:38:43 от swat0russia » Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #82 : 15 Октябрь 2010, 15:11:19 »

На последних полетушках у меня на 450-м, после второго акка растянулся ремень. Попытка его натянуть успехом не увенчалась.
Причина в принципе угадывалась - размахрился ремешок.
В общем он не просто размахрился, а лишился нескольких резиновых зубьев.. Повезло еще. что все беды у меня случаются или на земле или на сверхмалых высотах))))
Во вторых я на промежуточном валу нашел один подклинивающий подшипник. Так как этого узла в наличии у меня не оказалось, пришлось моему НКРексу опять поставить вал на привод хвостового ротора. В принципе наверное и правильно. так как погода становится все холоднее , а как вы знаете, на холоде ремни подвержены растяжению и т.д.
Ну и с валом теперь аккуратнее летать придется)
А ремни теперь подождут до весны)


* 000.jpg (58.91 Кб, 335x312 - просмотрено 814 раз.)
Записан
FlyBoy
Эдуард Сохин
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #83 : 17 Октябрь 2010, 00:54:02 »

 Дабы не постить темы про Copter, отпишусь тут.
Суть проблемы, на крайних полетах, вернее уже после обнаружил не большой люфт, в одной цапфе несущего ротора, ну думаю прийду домой одтяну. Подтянул, убрал люфт и сегодня как нормальный моделюга решил показать местным аборигенам как летает вертолет Smiley, взлетаю значит и тут началось , сначала мелкая вибрация плавника, которая переходит в вибрацию всего тела верта. Я в панике быстренько сажаю, все проверяю на предмет откученности, все гуд.
В голову ничего не приходит Undecided, верт не падал, перед разборкой хаба везде ставил метки, все собрал как было. Вот только, цапфы затянул очень сильно, когда её за шарик тянешь она проворачивается не плавно, а как-то с рывками, что одна, что вторая и лопасти у меня были затянуты не сильно, но в этот раз затянул так что распрямлять их нужно с не большим усилием.
А теперь вопрос, что делать с вибрацией и может затяжка цапф и лопастей повлиять на вибрацию.
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #84 : 17 Октябрь 2010, 01:09:57 »

Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #85 : 17 Октябрь 2010, 01:12:01 »

А что касается люфтов на мелколетах - это нормально.. скорее всего выработались демпфера  (резиновые втулки) замени и люфт не будет таким уж большим..
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #86 : 17 Октябрь 2010, 01:18:36 »

Мелколет сегодня на поле проявил мужество  и отвагу..)))) и дабы не быть запинанным до смерти,  в воздухе вел себя как и подобает хеликам.. стабильно и непринужденно.. В общем он меня сегодня порадовал..
Пару раз даже отпускал стики на пару секунд .. висит сцуко..не гуляет)
Сегодняшняя комплектация - с валом..
Записан
FlyBoy
Эдуард Сохин
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #87 : 17 Октябрь 2010, 01:29:43 »

Цитировать
обери подшипники, можно их смазать..во внутреннюю резьбу вала зубочисткой нанеси немного локтайта. Собери цапфы, затяни, но не до дури, чтоб без заеданий крутились на подшипниках.. если все грамотно сделал- болты не открутятся..
Так и сделал. Завтра, вернее сегодня опробую. Резинки демпферов в норме, люфт в районе подшипников, но я не так много летал, что бы они износились. У вас родные стоят? Или может купить Элайн поставить?!
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 01:34:14 от FlyBoy » Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #88 : 17 Октябрь 2010, 08:20:16 »

Китайские подшипники могут рассыпаться уже через один полет. Так что если есть возможность, лучше поставить Align...
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #89 : 17 Октябрь 2010, 09:32:43 »

На маленьких вертах люфт небольшой присутствует.. У меня тоже есть - Забей , ничего страшного..
У меня стоят китайские изначально. Верт уже больше полугода. Куча крашей и ничего - живут подшипники..
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 19.