Чета тема стухла. Нужно освежить.
В общем,
получил посылку с этой рамой и в первый-же вечер ее
собрал.
Да, были еще и первые впечатления, о которых я тоже
писал в блоге.
Вчера ради интереса решил поставить пилотажевские сервомашинки перекоса С-03УП. Правда сервы оказались
полным говном плохими. Если даже учесть то, что они довольно тихие и в режиме покоя вовсе не жужжат, их это не делает лучше.
Что мне в них не понравилось так это то, что если на них покрутить качалку, то это приводит к срыву шестеренок. А как-же складывать лопасти? Может конечно это только мне попался такой экземпляр...
Тем не менее я их пока
поставил.
Да, тяги качалок я сделал из хиробовских наконечников.
Хотелось конечно заказать
инолабовские сервы, но ввиду того, что они по размерам сюда не подойдут, прийдется брать
MKS DS 530.
Хотя может это и к лучшему. На сэкономленные сто долларов куплю чего-нибудь другое...
Эндикс тут подметил, что в этой раме больше недостатков, чем плюсов.
Однако я хочу ему возразить! Все эти недостатки выдуманы исключительно мной.
Например проблема с нехваткой места для установки шестерни, с которой я, между прочим, пока еще так и не столкнулся.
внизу осталось много места для установки аккумулятор.
Примерять получилось только тот, который был под рукой. А под рукой оказался четырех баночный Outrage, который переделан в 2S2P, для использования в качестве борта на Avro.
Кстати, это пожалуй главный плюс, так как для установки/снятия аккумулятора не нужно будет снимать капот!
Электронику-же я буду располагать на переднем трее.
Места там предостаточно.
Это кстати тоже большой плюс, так как у многих владельцев T-Rex 450 возникают сложности с размещением электроники.
В общем вот. Я пока доволен.
Правда я недоволен скоростью работы нашей почты, но это уже другая тема...