Сегодня оттарахтел на велике аж целых полтора бака (если не считать расходный бак, который я на него установил)
на первом баке отвисел супер.. Спартан четко справлялся с поставленными задачами.. Хвост как прибитый..
Мотор ОС 55 превосходно запускался с полоборота . замечу, как Стик выставил мне по мануалу заводские значения игл.. я их не трогал.. и все супер.
Температура двигателя -max по логгеру..- 85 градусов С. Но - напоминаю - в режиме висения..
Заправил топливом бак и с племяником стали дожидаться основной ударной группы хелиманьяков))
Первым пришел Супергарик и.. занялся ремонтом своего суперхелика)). Я в это время развлекался с Коптером . Кстати замечу, сегодня отлетал все три аккумулятора.- Чудесно)
Потом появился Элвис .. ))
Дальше - начались ч-у-д-е-с-а!!!)))
Я запускаю Велика..раскручиваю ротор .. и у меня клинит слайдер руддера.. и так несколько раз.. промывка топливом с протиркой успехов не принесла..
Придя домой я расположился на своем рабочем месте (на лоджии) и принялся заниматься техобслуживанием после сегодняшних полетов..
Увиденное на Велике меня честно сказать поразило...) Чуть суеверным не стал.. Ведь не спроста он (велосити) не хотел взлетать второй раз и тряс хвостом, потом еще и подклинивал..
А случилось следующее.
Во первых я потерял болт крепления качалки на серве газа..
во вторых на хвостовой цапфе у меня открутился болт..который крепит саму цапфу на валу.. (похожее было с раптором при его первом запуске.)..
в третьих у меня в прямом смысле слова съело стопорное кольцо основного вала.. (позже выяснил. что я неправильно установил верхний блок с подшипником (он был перевернут и стопорное кольцо, попав в углубление, напилило себе алюминиевой пудры)..
В общем.. Велик сегодня спас сам себя))))))
На данный момент все почищено , посажено на локтайт и прикручено..
Кстати по пути домой заехали в пилотаж и ребята помогли мне разобраться с Санвой и Раптором (банально были перепутаны сервы в приемнике.. )
Да и загорел я сегодня нехило))