Сегодня попробовал полетать на даче... Только взлетел и опять разгрузка ротора (сел нормально, но жестоковато

) . По работе двигателя обороты были постоянные. После последнего удачного падения в крапиву (на поле ХП перед отпуском) посмотрел ферродо. По толщине норм, но подпалено (видимо когда завалился на бок на земле тогда и спалил). В любом случае ферродо заменил. Так понимаю трабла в обгонном подшипнике или втулке авторотации. Странно, когда крутишь вручную основную шестерню, то обгонка работает нормально. Видимо это проявляется только на больших оборотах после некоторого времени работы. На автомодели у меня было просто: обгонка или схватывала или нет (даже вращая рукой).
Гуру, подскажите как правильно проверить втулку/обгонку?
PS з/ч есть (основные шестерни с обгонкой в сборе), на днях заменю обгонку и закажу 2-3 подшипника "про запас". А вот втулки нема

TO Stick: если есть не впрессованная обгонка можешь замерить ее размеры?