
Только что с поля

)

Когда поехал начался дождь, как только приехал, сразу перестал.
Отлетал 3 бака: топлива хватило как раз до того как что либо можно уже различать. Первый галлон готов

.
Вертолет цел

, правда если бы не треники, то было бы 2 краша (огромное спасибо Supergarik'у и Stick'у за предоставленные треники).
Не без сюрпризов:
- в конце первого полета навернулся говернер и как следствие заблокировал газ на последнем уровне. Сначала грешил на серву, но переткнув серву напрямую - газ ожил. Обратно в говернер - серва не реагирует на стик. Бум разбираться.
- ХП заныкала одну резинку с лыжи... пока летаю на трениках не критично, но смотрится не эстетично

)
Понял "прелести" полета когда почти штиль: "ежик в тумане".
TO Supergarik: сегодня треники не входили в резонас в вертолетом как в Мячково. Я подозреваю что все или один из 3-х факторов сыграли:
1. Твое шаманство перед отъездом тогда Мячково (еще раз спасибо).
2. Практически отсутствие ветра
3. Еще убрал чувствительность гироскопа (зато понял что происходит с вертолетом при высокой чувствительности).
Напомните пжл какая рабочая температура для 50-го осла (в мануале не нашел)? Сегодня температура максимальная была 86 градусов (6 баков с момента обкатки).