Форумы Хелимании
24 Июнь 2025, 06:43:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 27
  Печать  
Автор Тема: Лето 2012  (Прочитано 87896 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #105 : 15 Июнь 2012, 22:50:43 »

А я новый покупаю что бы потом не думать где у меня что то кривое  Wink
Cool
Записан
Demotion
Андрей Жураков
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 278



Просмотр профиля
« Ответ #106 : 15 Июнь 2012, 23:48:23 »

каждому свое!!!  Smiley
мне не лень снять и проверить, в место того чтобы каждый раз чиркнув землю, бежать, в магазин за новыми валами...
В общем сделал выводы...Не буду больше я писать и просить  помощи\совета в общем форуме. Так как, те кто реально помогает и по существу, а не глумятся, тут единицы.
А то кто-то глумится, кто-то осуждает, что так не делается, а в тоже время ничего путного и существенного как правильно сделать не говорит, тем более что умеет до микрона определять погнутость вала...  Cheesy Cheesy Cheesy
Записан
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #107 : 16 Июнь 2012, 00:01:05 »

Завтра в 12-13 буду на поле
Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
LWolff
Виталий Бочкарев
Хелиманьяк
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля
« Ответ #108 : 16 Июнь 2012, 00:12:54 »

  Только что с поля Smiley)  Tongue
Когда поехал начался дождь, как только приехал, сразу перестал.

Отлетал 3 бака: топлива хватило как раз до того как что либо можно уже различать. Первый галлон готов  .

Вертолет цел  , правда если бы не треники, то было бы 2 краша (огромное спасибо Supergarik'у и Stick'у за предоставленные треники).

Не без сюрпризов:
- в конце первого полета навернулся говернер и как следствие заблокировал газ на последнем уровне. Сначала грешил на серву, но переткнув серву напрямую - газ ожил. Обратно в говернер - серва не реагирует на стик. Бум разбираться.
- ХП заныкала одну резинку с лыжи... пока летаю на трениках не критично, но смотрится не эстетично Smiley)

Понял "прелести" полета когда почти штиль: "ежик в тумане".

TO Supergarik: сегодня треники не входили в резонас в вертолетом как в Мячково. Я подозреваю что все или один из 3-х факторов сыграли:
1. Твое шаманство перед отъездом тогда Мячково (еще раз спасибо).
2. Практически отсутствие ветра
3. Еще убрал чувствительность гироскопа (зато понял что происходит с вертолетом при высокой чувствительности).

Напомните пжл какая рабочая температура для 50-го осла (в мануале не нашел)? Сегодня температура максимальная была 86 градусов (6 баков с момента обкатки).
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2012, 00:15:40 от LWolff » Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #109 : 16 Июнь 2012, 00:20:21 »

Записан
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #110 : 16 Июнь 2012, 00:24:15 »

Напомните пжл какая рабочая температура для 50-го осла
до 120гр можно смело греть

сегодня треники не входили в резонас в вертолетом как в Мячково
Снимай их поскорей. Без них лучше, и трясет меньше.
Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #111 : 16 Июнь 2012, 00:25:28 »

Виталик- температура - до 110-120 гр. Гуру пробуют температуру пальцами к картеру- удержишь 4-5 секунд - температура в норме. ))
резинки могу отдать, + есть алайновский гувернер - стоял на рапторе- в хорошем состоянии - задешево
Записан
Demotion
Андрей Жураков
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 278



Просмотр профиля
« Ответ #112 : 16 Июнь 2012, 00:36:10 »

Записан
LWolff
Виталий Бочкарев
Хелиманьяк
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля
« Ответ #113 : 16 Июнь 2012, 00:38:37 »

есть алайновский гувернер - стоял на рапторе- в хорошем состоянии - задешево

Спасибо, буду иметь в виду. Сначала посмотрю что с этим (стоит ATG v.3)... Бюджет на хобби почти исчерпан в этом месяце....
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2012, 00:40:20 от LWolff » Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #114 : 16 Июнь 2012, 01:05:09 »

Сразу видно- Андрюха - наш человек))
а то что юмор должен присутствовать - это нормльно)
Все тебе объясняют в меру своих возможностей и опыта- сами на эти грабли неоднократно наступали))

Вон Женьку Хамма возьми- уж опыта - вагон - а банально болт на тяге н закрутил и хелик в хлам)
А тебе все по человечески - объясняют- пробуй варианты- какой то будет верный
Я например противник тренировочных шасси - потому и говорю  - снимай их и заставляй верт летать ( висеть) без них..
Про настройку гирика- не сам придумал как в аппе его настроить - раза три сам с вертом ездил к Жукову- А Леха в настройках мелколетов - профи .
 То , что валы гнутые - полно примеров-)))) даже в посылке кетайской с новья гнутые приезжали , ниразу не летаные.
На счет сабтриммеров - для того они и есть , чтоб ими работать , никакие расходы серв ты ими не зажмешь,  это только суперпрофи может показаться нехватка лимитов при выполнении сложных элементов пилотажа
ГМТ не просто тебе ссылки по механической настройке верта 450- го бросил - сделай всю механику правильно , по жизненному мануалу и полетишь хорошо
 Хвост проворачивает? - было такое - шкурка тебе в помощь)
и прочая прочая проча)
в принципе - все посты правильные- ну и вся инфа - на форуме+ в блогах)
Записан
Xamm
Евгений Жданов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1513



Просмотр профиля
« Ответ #115 : 16 Июнь 2012, 06:12:00 »

А я новый покупаю что бы потом не думать где у меня что то кривое  Wink

руки не купишь:)
Записан
Xamm
Евгений Жданов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1513



Просмотр профиля
« Ответ #116 : 16 Июнь 2012, 06:24:01 »

« Последнее редактирование: 16 Июнь 2012, 06:27:58 от Xamm » Записан
Xamm
Евгений Жданов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1513



Просмотр профиля
« Ответ #117 : 16 Июнь 2012, 06:38:17 »

Андрюха, ты тоже должен понять: когда появляется новый человек в тусовке, ему все кидаются помочь советом и поделиться своим бесценным опытом:))) твоя задача на данном этапе грамотно отфильтровать информацию и никого не обидеть, мы ведь все такие сердобольные и очень любим марать форумы:) короче не сцы, все получится, все полетит, во всем разберешся! (а мы обязательно дадим кучу полезных и не очень, правильных и неправильных советов:))
Записан
Xamm
Евгений Жданов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1513



Просмотр профиля
« Ответ #118 : 16 Июнь 2012, 07:00:56 »

а теперь о деле, летать кто будет сеня?
Записан
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #119 : 16 Июнь 2012, 07:19:23 »

Я будет. Если дождя не испугается.
Часов в 12-13
Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 27
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 17.