Форумы Хелимании
19 Март 2024, 06:06:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Compass Atom 500  (Прочитано 2144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kpavlikhin
Константин Павлихин
Стажер
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Просмотр профиля WWW
« : 07 Январь 2012, 15:47:09 »



Вертолет я выбирал долго. Сначала не мог определиться с размером: маленький не хотелось по причине хрупкости механики, а большой покупать было страшно (опасно, дорого, нетранспортбельно). Промежуточные варианты я вообще особо не рассматривал пока не наткнулся на Compass Atom 500.

Я старался выбрать вертолет с наиболее оригинальной и красивой «головой» (бесфлайбарной, хитрой), а так же расположением машинок без промежуточных тяг и качалок (проще, меньше люфтов и так далее...). После того как я увидел фотки препродакшн-модели SAB Goblin<

Забавно то, что я купил его в Москве в точности за ту же сумму, за которую его предлагают на rc711.com!

Собирал неторопясь. Это ведь не какая-нибудь машинка) Несмотря на это и довольно большой опыт различных механических работ я, еще не дойдя до вылетов, сломал две детали. Сначала, с помощью хорошей шестигранной отвертки, сорвал резьбу (справедливости ради стоит отметить, что резьбы там было полтора витка...), а потом перетянул пластмассовый шкив 

Самостоятельный облет вертолета мне не удался. Одним вечером я вышел на безлюдный школьный стадион, но верт от земли оторвать не решился. При увеличении тяги прослеживался сильный опрокидывающий (на нос) момент. Плюс ко всему в режиме авторотации ротор начинал довольно интенсивно вращаться, что говорило о некорректных настройках пульта... В итоге я ушел домой с целым вертолетом, но немного подавленный Smiley

Второй подход закончился практически с теми же результатами, но, по крайней мере, у меня появились некоторые мысли. Если я шевелил стиком циклического шага, то реакции верта были неожиданными (хотя и нечеткими). Странно, ведь я настроил тарелку строго по инструкции!

Прибежал домой, начал искать информацию. Просмотрел кучу роликов и сделал вывод, что у меня полностью инвертированно управление по циклическому шагу.  Embarrassed Пробежавшись глазами по мануалу к моей любимой Royal Pro я понял, что обороты на авторотации были вызваны выставленным в нулевое положение триммером газа. Всего-навсего!



Контроллы пришлось подписать 

Третий выход я совершил рано утром, когда все домашние еще спали. Пришел, расчехлил и полетел!  Evil Ну... правильнее сказать повисел!

Один небольшой краш случился из-за неадекватно-выставленной чувствительности гироскопа. Верт начал мотать хвостом, я испугался (переместить палец со стика газа на слайдер чувствительности я никак не мог) и немного жестковато его плюхнул. Хрустальные стойки шасси в момент обломились Sad

На видео третий удачный полет у Биллы на Волгоградском проспекте:

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=TOjevFNuG5U" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=TOjevFNuG5U</a>https://picasaweb.google.com/k.pavlikhin/CompassAtom500Pron
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 21.