Форумы Хелимании
26 Апрель 2024, 14:04:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: T-REX500 After Market Parts  (Прочитано 4308 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« : 11 Сентябрь 2011, 18:57:47 »

Предлагаю обсуждать всевозможный полезный и бесполезный тюнинг пятисотки.
Мне показалась интересной такая тема - блок подшипников основного вала с упорным подшипником:


Подшипник в таком блоке будет жить дольше, или бесполезная вещь?
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 11 Сентябрь 2011, 18:59:43 »

Думаю имеет место быть такому тюнингу, так как реально на дольше подшипников хватит.
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 11 Сентябрь 2011, 19:06:46 »

Наверное так, да и стоит всего на десять баксов дороже родного металлического блока. Вот только не придётся ли тупо вместо одного подшипника два менять при крашах?
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
delamonpansie
Юра Востриков
Helimania Team
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 277



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 11 Сентябрь 2011, 19:27:01 »

Я читал про мнение, что подшипники начинают дольше ходить. Мне кажется, от крашей это поможет мало, следовательно имеет смысл если только у тебя обычные блоки едят подшипники за время между двумя последовательными крашами. У меня это не так - я себе такое покупать не стал Smiley
Записан
Xamm
Евгений Жданов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1513



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 11 Сентябрь 2011, 19:38:41 »

вы хотите сказать у вас подшипники после краша под замену? Shocked
Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 11 Сентябрь 2011, 19:47:04 »

У меня было такое однажды, на ротор упал. Подшипники под замену.
Хотя, пожалуй, это не так часто случается...
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
delamonpansie
Юра Востриков
Helimania Team
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 277



Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 11 Сентябрь 2011, 19:51:32 »

Я хочу сказать, что у меня нет возможнести оценить как они ходят без крашей. А после крашей всегда есть хруст.
Записан
delamonpansie
Юра Востриков
Helimania Team
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 277



Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 11 Сентябрь 2011, 19:53:46 »

Вот кстати интересный вопрос: когда, по вашему мнению, подшипник умер?
Записан
supergarik
?горь Хрусталев
Helimania Team
Летчик-наставник
***
Offline Offline

Сообщений: 682


Краштестер


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 11 Сентябрь 2011, 19:57:32 »

Когда заклинит! Shocked
Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 11 Сентябрь 2011, 20:30:00 »

...или странные звуки появляются. А вообще падать надо регулярно, тогда и подшипники заменяться будут вовремя 
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
Xamm
Евгений Жданов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1513



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 11 Сентябрь 2011, 20:35:25 »

когда есть люфт,тогда и кирдык
а хруст....сделай музыку погромче:)
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 11 Сентябрь 2011, 20:38:37 »

Я в велосити заменил все подшипники
В основном роторе вообще хрустели сильно , ну и за одно в сцеплении поменял
А хвост перебрал после краша
Записан
delamonpansie
Юра Востриков
Helimania Team
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 277



Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 11 Сентябрь 2011, 22:27:43 »

Радиальный люфт или осевой?
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 11 Сентябрь 2011, 22:41:45 »

Наверно подшипник считается умершим тогда- когда он все таки подклинивает (хрустит)
Люфт - думаю не самое страшное, параметры люфта мизерные - это уж нужно сильно придраться к этому
Хотя если например в одной точке на внутреннюю обойму усилие будет больше - тоже ничего хорошего не будет - например перекос вала на микроны
Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 14 Сентябрь 2011, 14:22:59 »

В рамках борьбы с 3G существует рекомендация заменить родную радиополку металлической, а уже на неё и поставить блок гироскопов. Cтоит ли?

Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 20.