Форумы Хелимании
01 Май 2024, 17:57:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: НКшонка  (Прочитано 3031 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« : 15 Май 2011, 21:27:09 »

Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 15 Май 2011, 21:33:23 »

Да, забыл : по электронике скорее всего больших изменений не предвидится
Сервы на тарелку поставил аналоги Пилотаж ( металлоредуктор на 5 килограмм)
Гира - Алайн 760 , серва на хвост футаба , регуль - плюш на 80 ампер , пока 6-ти канальный спектрумовский приемыш
Привод на хвост - ремень
Записан
GMT
Гость
« Ответ #2 : 15 Май 2011, 21:45:25 »

Да, забыл : по электронике скорее всего больших изменений не предвидится
Сервы на тарелку поставил аналоги Пилотаж ( металлоредуктор на 5 килограмм)
Гира - Алайн 760 , серва на хвост футаба , регуль - плюш на 80 ампер , пока 6-ти канальный спектрумовский приемыш
Привод на хвост - ремень

Лех, класс!!! Cool Поздравляю!!!

Дай хоть пару фоток .....  Embarrassed Smiley
Записан
Xamm
Евгений Жданов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1513



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 15 Май 2011, 22:02:23 »

крен из=за регуля на боковине-мало вероятно
Записан
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 15 Май 2011, 22:45:26 »

крен из=за регуля на боковине-мало вероятно
+1. Не кирпич-же там висел.
Леш, перепроверь всю механику головы и около серв.
Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 15 Май 2011, 23:15:06 »

крен из=за регуля на боковине-мало вероятно
+1. Не кирпич-же там висел.
Леш, перепроверь всю механику головы и около серв.
Чем я и занялся по приходу домой))
Господа отчасти вы правы)))
Виной всему была сервоось - смещение от центра более чем на 3 мм
механику еще раз перепроверил, замечаний не выявил за исключением самой тарелки автомата перекоса. Не нравятся мне ее люфты. По возможности заменю на алайновскую.
Ну и перекрутил все болты на локтайт.
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 15 Май 2011, 23:18:33 »

Да, забыл : по электронике скорее всего больших изменений не предвидится
Сервы на тарелку поставил аналоги Пилотаж ( металлоредуктор на 5 килограмм)
Гира - Алайн 760 , серва на хвост футаба , регуль - плюш на 80 ампер , пока 6-ти канальный спектрумовский приемыш
Привод на хвост - ремень

Лех, класс!!! Cool Поздравляю!!!

Дай хоть пару фоток .

Серег спасибо, на счет фоток - позже, да и что там смотреть)) обыкновенная 500ка НК ашная китайскя
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 15 Май 2011, 23:20:26 »

А вот НКашный мотор , я скажу вам, по мощностям может сравниться со скорпионом - просто зверюга
Как он мне шестеренки не порвал еще - не знаю
Записан
Xamm
Евгений Жданов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1513



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 16 Май 2011, 17:00:03 »

А вот НКашный мотор , я скажу вам, по мощностям может сравниться со скорпионом - просто зверюга
Как он мне шестеренки не порвал еще - не знаю
тайфун?если да то он такой,но к нему регуль желательно получше
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 16 Май 2011, 17:25:24 »

А вот НКашный мотор , я скажу вам, по мощностям может сравниться со скорпионом - просто зверюга
Как он мне шестеренки не порвал еще - не знаю
тайфун?если да то он такой,но к нему регуль желательно получше
Жень скорее всего я с другой 500-ки переставлю и регуль и мотор - мне нужна плавность хода , мягкость полета для копии
А агрессивного сделаю для повседневных полетов
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 20.