Форумы Хелимании
01 Май 2024, 19:28:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Косозубость  (Прочитано 5707 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Xamm
Евгений Жданов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1513



Просмотр профиля
« : 29 Апрель 2011, 08:52:17 »

Объясните плз,в чем прелесть косозубости в пиньене и основной шестерне.
Записан
GELAXI
Гость
« Ответ #1 : 29 Апрель 2011, 09:04:57 »

в распределении "угла нагрузки" - если так можно выразиться. при этом увиличивается площадь сцепления
Записан
GELAXI
Гость
« Ответ #2 : 29 Апрель 2011, 09:06:27 »

ну и чуть -чуть маркетинговый ход
Записан
GMT
Гость
« Ответ #3 : 29 Апрель 2011, 10:11:58 »

Увеличивается площадь сцепления между зубьями. Соответственно нагрузка на зуб на мм2 уменьшается. Длина зуба становиться длинней, чем если бы они располагались перпендикулярно плоскости шестеренки.
Это касается основной шестерни. Ну соответственно что б это сцепление работало в купе с пиньеном, то и на пиньене сделали косозубье.
Записан
gasoline
Гость
« Ответ #4 : 29 Апрель 2011, 11:29:10 »

А еще при активном лЁтании на косозубых шестернях.... Обгонкой вал сжирает под конус...
Записан
Cyclist
Андрей Головин
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1094


Пилот-молчун


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 29 Апрель 2011, 12:30:33 »

А еще при активном лЁтании на косозубых шестернях.... Обгонкой вал сжирает под конус...

Ну, маркетологи про это могли и не знать Wink
Записан
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 29 Апрель 2011, 12:40:10 »

Есть подозрение что знали. Тогда еще и продажи валов вырастут Wink
Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
Cyclist
Андрей Головин
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1094


Пилот-молчун


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 29 Апрель 2011, 13:12:15 »

Есть подозрение что знали. Тогда еще и продажи валов вырастут Wink

Андрюх, взял и сдал маркетологов Smiley
Записан
delamonpansie
Юра Востриков
Helimania Team
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 277



Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 29 Апрель 2011, 15:06:13 »

В добавлении осевой нагрузки на подшипники  Cheesy
Записан
GMT
Гость
« Ответ #9 : 29 Апрель 2011, 15:19:56 »

В добавлении осевой нагрузки на подшипники  Cheesy

А, кстати, Да! Cheesy
Записан
morro_lucky
Юрий Губанов
Хелиманьяк
Летчик-наставник
***
Offline Offline

Сообщений: 664



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 29 Апрель 2011, 18:14:12 »

В добавлении осевой нагрузки на подшипники  Cheesy
Вот поэтому у Микадо шевронное зацепление...
Записан
delamonpansie
Юра Востриков
Helimania Team
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 277



Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 29 Апрель 2011, 23:21:08 »

Вот поэтому у Микадо шевронное зацепление...
Которое требует выравнивания уровня шестерней на осях
Записан
GMT
Гость
« Ответ #12 : 29 Апрель 2011, 23:48:21 »

Вот поэтому у Микадо шевронное зацепление...
Которое требует выравнивания уровня шестерней на осях

Мдась, везде есть свои плюсы и минусы.
Шевронное сцепление имеет плюс, но и минус тоже, о чем Юра упомянул.
Записан
Xamm
Евгений Жданов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 1513



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 30 Апрель 2011, 06:41:01 »

я так понимаю,поставить стоит,но особо не заморачиваться
Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 30 Апрель 2011, 11:05:41 »

Мне кажется, что надо исходить из практических соображений: вот чем не устраивают обычные шестерни? Ответив на этот вопрос, можно будет думать о замене. А все эти повышенные площади сцепления, да распределения нагрузки - просто слова, имхо.
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 20.