Xamm
Евгений Жданов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
Offline
Сообщений: 1513
|
|
« : 29 Апрель 2011, 08:52:17 » |
|
Объясните плз,в чем прелесть косозубости в пиньене и основной шестерне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GELAXI
Гость
|
|
« Ответ #1 : 29 Апрель 2011, 09:04:57 » |
|
в распределении "угла нагрузки" - если так можно выразиться. при этом увиличивается площадь сцепления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GELAXI
Гость
|
|
« Ответ #2 : 29 Апрель 2011, 09:06:27 » |
|
ну и чуть -чуть маркетинговый ход
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GMT
Гость
|
|
« Ответ #3 : 29 Апрель 2011, 10:11:58 » |
|
Увеличивается площадь сцепления между зубьями. Соответственно нагрузка на зуб на мм2 уменьшается. Длина зуба становиться длинней, чем если бы они располагались перпендикулярно плоскости шестеренки. Это касается основной шестерни. Ну соответственно что б это сцепление работало в купе с пиньеном, то и на пиньене сделали косозубье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gasoline
Гость
|
|
« Ответ #4 : 29 Апрель 2011, 11:29:10 » |
|
А еще при активном лЁтании на косозубых шестернях.... Обгонкой вал сжирает под конус...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cyclist
Андрей Головин
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
Offline
Сообщений: 1094
Пилот-молчун
|
|
« Ответ #5 : 29 Апрель 2011, 12:30:33 » |
|
А еще при активном лЁтании на косозубых шестернях.... Обгонкой вал сжирает под конус...
Ну, маркетологи про это могли и не знать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
Offline
Сообщений: 4047
Пилот-понтотехнолог
|
|
« Ответ #6 : 29 Апрель 2011, 12:40:10 » |
|
Есть подозрение что знали. Тогда еще и продажи валов вырастут
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком, купи НАЗУ!
|
|
|
Cyclist
Андрей Головин
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
Offline
Сообщений: 1094
Пилот-молчун
|
|
« Ответ #7 : 29 Апрель 2011, 13:12:15 » |
|
Есть подозрение что знали. Тогда еще и продажи валов вырастут Андрюх, взял и сдал маркетологов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
delamonpansie
Юра Востриков
Helimania Team
Летчик-наблюдатель
Offline
Сообщений: 277
|
|
« Ответ #8 : 29 Апрель 2011, 15:06:13 » |
|
В добавлении осевой нагрузки на подшипники
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GMT
Гость
|
|
« Ответ #9 : 29 Апрель 2011, 15:19:56 » |
|
В добавлении осевой нагрузки на подшипники А, кстати, Да!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morro_lucky
Юрий Губанов
Хелиманьяк
Летчик-наставник
Offline
Сообщений: 664
|
|
« Ответ #10 : 29 Апрель 2011, 18:14:12 » |
|
В добавлении осевой нагрузки на подшипники Вот поэтому у Микадо шевронное зацепление...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
delamonpansie
Юра Востриков
Helimania Team
Летчик-наблюдатель
Offline
Сообщений: 277
|
|
« Ответ #11 : 29 Апрель 2011, 23:21:08 » |
|
Вот поэтому у Микадо шевронное зацепление...
Которое требует выравнивания уровня шестерней на осях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GMT
Гость
|
|
« Ответ #12 : 29 Апрель 2011, 23:48:21 » |
|
Вот поэтому у Микадо шевронное зацепление...
Которое требует выравнивания уровня шестерней на осях Мдась, везде есть свои плюсы и минусы. Шевронное сцепление имеет плюс, но и минус тоже, о чем Юра упомянул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Xamm
Евгений Жданов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
Offline
Сообщений: 1513
|
|
« Ответ #13 : 30 Апрель 2011, 06:41:01 » |
|
я так понимаю,поставить стоит,но особо не заморачиваться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
Offline
Сообщений: 5180
Пилот-сисоп
|
|
« Ответ #14 : 30 Апрель 2011, 11:05:41 » |
|
Мне кажется, что надо исходить из практических соображений: вот чем не устраивают обычные шестерни? Ответив на этот вопрос, можно будет думать о замене. А все эти повышенные площади сцепления, да распределения нагрузки - просто слова, имхо.
|
|
|
Записан
|
Будь мужиком - купи телескоп!
|
|
|
|