img]https://lh6.googleusercontent.com/_Ecui_27NxZo/TWU8vBKsKnI/AAAAAAAAApE/rz0O3LuVxUk/s640/30719.jpg[/img]
пос
решил восстановить и по старой традиции конвертнуть в электричку:)
затарился фанерой, полотнами для лобзика и приступил.
начал с мотокороба:
Опереню тоже досталось, контуры сохранились, но несущие вещи были попереломаны. это был мой следующий шаг
Стойку шасси частично выломало, восстанавливал:
самое, пожалй, сложное и пока нет уверенности что делал все правильно, это консоли. Решил сделать их из пенопласта,а потом обтянуть пленкой.
пенопласт планировалось усилить несколькими фанерными нервюрами и лонжеронами из алюминия и карбона.
по порядку было так:
изготовил ключивые нервюры
дальше с помощью нихромовой нити начал резать крылья кусками. корневые нервюры обклеивал металлизированным скотчем (очень удачная подсказака от марьинцев)
после краша:[img]https://lh4.googleusercontent.com/_Ecui_27NxZo/TV1wvy4rAXI/AAAAAAAAAlc/9mVLBdDIoUw/s640/IMG_7833.JPG" alt="" border="0" />
решил восстановить и по старой традиции конвертнуть в электричку:)
затарился фанерой, полотнами для лобзика и приступил.
начал с мотокороба:
Опереню тоже досталось, контуры сохранились, но несущие вещи были попереломаны. это был мой следующий шаг
Стойку шасси частично выломало, восстанавливал:
самое, пожалй, сложное и пока нет уверенности что делал все правильно, это консоли. Решил сделать их из пенопласта,а потом обтянуть пленкой.
пенопласт планировалось усилить несколькими фанерными нервюрами и лонжеронами из алюминия и карбона.
по порядку было так:
изготовил ключивые нервюры
дальше с помощью нихромовой нити начал резать крылья кусками. корневые нервюры обклеивал металлизированным скотчем (очень удачная подсказака от марьинцев)