Название: Про тайминг Отправлено: GMT от 25 Март 2011, 19:44:10 ?, все таки относительно регуля.......
Объясните, разжевайте понятие тайминга. Зачем он, как работает? Дайте подробнейшее описание этого параметра, пожалста. :) Название: Про тайминг Отправлено: Элвис от 25 Март 2011, 19:54:17 Сергей, думаю тебе тоже не стоит трогать эти настройки. Один хрен ничего не почувствуешь.
Название: Про тайминг Отправлено: GMT от 25 Март 2011, 19:58:00 Сергей, думаю тебе тоже не стоит трогать эти настройки. Один хрен ничего не почувствуешь. Жень, я не об этом. Я хочу, в принципе понять, что это, как это влияет на работу бортэлектроники. Как это работает? Конечно, если я даже и постгну эту карму, менять ничего не буду. Само понятие "Тайминг" для меня нечто загадочное......... Название: Про тайминг Отправлено: AndyX от 25 Март 2011, 20:03:21 Гугл подсказывает, что
Цитировать "тайминг"– угол опережения переключения обмоток, аналог угла опережения зажигания в двс. Дело в том, что обмотка представляет собой индуктивность, и ток не может изменяться в ней скачком. Существует вполне определенный промежуток времени от момента переключения обмоток контроллером, в котором ток нарастает от нуля до максимального значения. Точно так же происходит спад тока – не сразу. В какой именно момент выгодней производить переключении зависит от конструкции конкретного двигателя, а так же от режима работы. Меняя тайминг под данную нагрузку возможно в небольших пределах варьировать КПД, момент и обороты Название: Про тайминг Отправлено: morro_lucky от 25 Март 2011, 21:25:09 Если по другому, то это как опережение зажигания у автомобилей.
Название: Re: Про тайминг Отправлено: GMT от 26 Март 2011, 21:20:37 Это отдельная тема. Логично!
? всетки, расскажите теорию. Например какие бывают параметры тайминга? как конкретно какой либо параметр влияет на работу моторки? То есть есть параметр такой то, то моторка работает так то, если параметр такой то, то так то, и т.д. Оч хоца конкретного описания, а не абстрактного, а ля "опережение зажигания в тромблерных движках автомобилей". ?ли, а ля "Не трогай Тебе это не надо!" :) Название: Re: Про тайминг Отправлено: morro_lucky от 26 Март 2011, 21:51:33 Проблема в том что разные производители его по разному реализуют.
Потому и сложно его однозначно описать. У того же СС установить тайминг жестко можно только максимальный. А все что ниже - регуль в полете может поднять до максимума сам при необходимости. Название: Re: Про тайминг Отправлено: GMT от 26 Март 2011, 23:06:08 Проблема в том что разные производители его по разному реализуют. Потому и сложно его однозначно описать. У того же СС установить тайминг жестко можно только максимальный. А все что ниже - регуль в полете может поднять до максимума сам при необходимости. Юр, ну опять в общих чертах....... Название: Re: Про тайминг Отправлено: AndyX от 26 Март 2011, 23:21:24 Теория, как её понимаю я. Регулятору, для того чтобы управлять мотором, необходимо знать текущее положение полюсов.
Для этого раньше использовались датчики Холла (типа как гувернёры работают на ДВС). Нынче же регули научились определять положение полюсов по наведённой индукции. Но индукция - это индукция, она наводится не скачком, а постепенно. А раз так, что регуль может переключить обмотки не только в тот момент, когда полюса мотора находятся в строго определённых местах (как это было в случае с датчиками), а в любой, когда будет достигнут нужный уровень этой самой индукции. Поэтому и ввели параметр, который позволяет нам этот самый уровень задавать. Название: Re: Про тайминг Отправлено: AndyX от 26 Март 2011, 23:38:13 Кстати, о настройке тайминга с рцдизайна:
Цитировать Опережение (Timing) – параметр, от которого зависит мощность и КПД двигателя. Может находится в пределах от 0° до 30°. Физически это электрический угол опережения коммутации обмоток. Для двухполюсных моторов при увеличении опережения обороты и мощность на максимальных оборотах растут, а общий КПД падает. Для двух и 4-х полюсных моторов с внутренним ротором рекомендуют значения от 5 до 15 градусов. При больших значениях опережения мощность практически не растет, а КПД падает на 3-5% - это важно для соревнований, где счет идет именно на эти проценты. Для многополюсных моторов с внешним ротором ситуация иная - для них оптимальным по КПД и мощности является опережение 25-30°. При изменении угла опережения от 5 до 25° растут и КПД и выходная мощность. Однако прирост этот невелик - около 3%. Как говорится - в полете не заметно, но осознавать приятно... То есть для разных моторов оптимальный тайминг разный, поэтому и параметр такой появился. Название: Re: Про тайминг Отправлено: swat0russia от 26 Март 2011, 23:53:24 Самый фокус состоит в том, что производитель уже позаботился о потребителе и выставил все параметры по "умолчанию"
Лучше не вникать глубоко в процесс мощеобразования индукции и всякого рода электричества (Я имею ввиду в саму глубь проблемы) Название: Re: Про тайминг Отправлено: Элвис от 27 Март 2011, 00:01:23 То-же самое, что в зажигании, симах и процессорах. Опережение, если совсем просто.
А вот как его использовать и его значения, разнятся у разных производителей. Название: Re: Про тайминг Отправлено: GMT от 27 Март 2011, 00:03:42 Я сразу и сказал. Лучше не трогать. :D Блин, да ты это уже в третий раз говоришь. А Серёга всего-лишь хочет понять, что это за зверь такой.Ладно! Я понял. Трогать за тайминги никого не буду. :lol: Но теперь придется самому себе мозг ломануть.... Мож я пропил про курил семестр, када об этом лекции читали.... )))) Почитаю электрофизику........ :blink: Название: Re: Про тайминг Отправлено: morro_lucky от 27 Март 2011, 10:52:17 Так нужно про саму теорию?
Упрощенно: Мотор имеет постоянные магниты и катушки электромагнитов. Предположим, что у мотора шесть катушек или шесть электромагнитов. Чтобы мотор работал, регулятор подает на катушки напряжение последовательно - 1-2-3-4-5-6-1-2-3... и так далее. В свою очередь постоянный магнит притягивается к включенной в данный момент обмотке (1-2-3...и тд)и тем самым вращает вал. Частота с которой происходит полный цикл включения всех обмоток (1-2-3-4-5-6) есть частота Ш?М. Однако с ростом скорости вращения поле ЭЛЕКТРОМАГН?ТА возрастает уже после того как магнит миновал его. Для исправления ситуации в регуляторе применяется так называемый тайминг - время опережения включения обмотки. То есть обмотка подключается ДО того как это необходимо и поэтому электромагнит успевает как бы набрать полную мощность вовремя. Пример c нулевым таймингом: 1) Магнит у поля 1, тогда регулятор включает поле 2 - магнит тянется к нарастающему полю и его притормаживает затухающее поле 1 2) Магнит у поля 2, тогда регулятор включает поле 3 - магнит тянется к нарастающему полю и его притормаживает затухающее поле 2 3) Магнит у поля 3, тогда регулятор включает поле 4- магнит тянется к нарастающему полю и его притормаживает затухающее поле 3 4)... и так далее А с таймингом больше ноля будет так: 1) Магнит у поля 1, тогда регулятор включает поле 3 - магнит тянется к полю 2, которое на пике своей ЭДС. 1 поле уже почти не действует 2) Магнит у поля 2, тогда регулятор включает поле 4 - магнит тянется к полю 3, которое на пике своей ЭДС. 2 поле уже почти не действует 3) Магнит у поля 3, тогда регулятор включает поле 5- магнит тянется к полю 4, которое на пике своей ЭДС. 3 поле уже почти не действует 4)... и так далее Как то так. В нашем случае регуляторы САМ? изменяют тайминг в зависимости от нагрузки и оборотов, тем самым энергия не расходуется впустую. не греется мотор, а значит магниты, которые при высоких температурах теряют свойства. Получается когда мы поднимает тайминг мы лишаем мотор маневра. Название: Re: Про тайминг Отправлено: GMT от 27 Март 2011, 11:00:15 Так нужно про саму теорию? Упрощенно: Мотор имеет постоянные магниты и катушки электромагнитов. Предположим, что у мотора шесть катушек или шесть электромагнитов. Чтобы мотор работал, регулятор подает на катушки напряжение последовательно - 1-2-3-4-5-6-1-2-3... и так далее. В свою очередь постоянный магнит притягивается к включенной в данный момент обмотке (1-2-3...и тд)и тем самым вращает вал. Частота с которой происходит полный цикл включения всех обмоток (1-2-3-4-5-6) есть частота Ш?М. Однако с ростом скорости вращения поле ЭЛЕКТРОМАГН?ТА возрастает уже после того как магнит миновал его. Для исправления ситуации в регуляторе применяется так называемый тайминг - время опережения включения обмотки. То есть обмотка подключается ДО того как это необходимо и поэтому электромагнит успевает как бы набрать полную мощность вовремя. Пример c нулевым таймингом: 1) Магнит у поля 1, тогда регулятор включает поле 2 - магнит тянется к нарастающему полю и его притормаживает затухающее поле 1 2) Магнит у поля 2, тогда регулятор включает поле 3 - магнит тянется к нарастающему полю и его притормаживает затухающее поле 2 3) Магнит у поля 3, тогда регулятор включает поле 4- магнит тянется к нарастающему полю и его притормаживает затухающее поле 3 4)... и так далее А с таймингом больше ноля будет так: 1) Магнит у поля 1, тогда регулятор включает поле 3 - магнит тянется к полю 2, которое на пике своей ЭДС. 1 поле уже почти не действует 2) Магнит у поля 2, тогда регулятор включает поле 4 - магнит тянется к полю 3, которое на пике своей ЭДС. 2 поле уже почти не действует 3) Магнит у поля 3, тогда регулятор включает поле 5- магнит тянется к полю 4, которое на пике своей ЭДС. 3 поле уже почти не действует 4)... и так далее Как то так. В нашем случае регуляторы САМ? изменяют тайминг в зависимости от нагрузки и оборотов, тем самым энергия не расходуется впустую. не греется мотор, а значит магниты, которые при высоких температурах теряют свойства. Получается когда мы поднимает тайминг мы лишаем мотор маневра. Во! 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) Есть, контакт!!!!! Юр, миллион спасибо!!!!!!! Мне важно было понять принцип работы параметра "тайминга" регуля. |