Название: Кривая газа для электрички. Отправлено: Cyclist от 28 Декабрь 2009, 20:56:44 Дядьки, я прав или нет:
У меня движок с параметрами 3700 Kv и эффективностью 85%. Пиньен - 11Т, шестерня - 150Т. С такими параметрами на роторе у меня выдается 3700*11.1*0.85*11Т/150Т = 2560 об\мин. Это максимальные обороты (теоретические), которые мой движок может выдать. Отсюда в айдле один мне можно выставить везде 100% и не париться? Название: Re: Кривая газа для электрички. Отправлено: morro_lucky от 28 Декабрь 2009, 22:22:08 да
так обычно и делают на E-вертах... Название: Re: Кривая газа для электрички. Отправлено: stick от 28 Декабрь 2009, 22:45:41 А не перегреется моторчик-то?
Название: Re: Кривая газа для электрички. Отправлено: Cyclist от 29 Декабрь 2009, 00:05:09 А не перегреется моторчик-то? Тоже думал над этим. Посему выставил не сто а чуток поменьше. Тем более он под нагрузкой будет. Токи больше.Название: Re: Кривая газа для электрички. Отправлено: AndyX от 29 Декабрь 2009, 00:34:14 Какую полку ставить - лучше опытным путем определить. Например, на пятисотке своей я тоже со 100% ушел, ибо вертолет некомфортно уже управляется на таких оборотах. А насчет перегреется - ну это ж не ДВС, тут как-то попроще все, не так критично, имхо. Да и зима сейчас, не замерз бы мотор :D
Название: Re: Кривая газа для электрички. Отправлено: Cyclist от 29 Декабрь 2009, 00:42:20 Ладно, буду завтра на работе пробовать :)
Глядишь и с хвостом проблема решиться :) Название: Re: Кривая газа для электрички. Отправлено: morro_lucky от 29 Декабрь 2009, 05:38:20 Для электромоторов все дело в том, что чем выше обороты, тем ниже потребляемый ток.
Чем вообще высокие обороты отличаются от низких? Тем, что ключи в регуляторе открываются чаще. Ну и подшипники вращаются быстрее. Вот и все. Так что мотору не столь существенно - 100 или 90. Другое дело - кому как комфортнее летать... Название: Re: Кривая газа для электрички. Отправлено: Cyclist от 29 Декабрь 2009, 11:41:18 Для электромоторов все дело в том, что чем выше обороты, тем ниже потребляемый ток. Чем вообще высокие обороты отличаются от низких? Тем, что ключи в регуляторе открываются чаще. Ну и подшипники вращаются быстрее. Вот и все. Так что мотору не столь существенно - 100 или 90. Другое дело - кому как комфортнее летать... Время твоего поста порадовало :) Название: Re: Кривая газа для электрички. Отправлено: morro_lucky от 29 Декабрь 2009, 12:27:45 Так у нас в Екате пояс другой... Пока вы спите, мы уже :dance:
ЗЫ Настроил тайм-зоне ... Название: Re: Кривая газа для электрички. Отправлено: Cyclist от 29 Декабрь 2009, 13:29:50 Вернулся с полетушек :) Жизнь налаживается! Видать дело было в оборотах. Сейчас все стало гораздо лучше. Хотя как мне кажется, оборотов все равно не хватает. Пересчитал силовую исходя из этой статьи http://forum.rcdesign.ru/blogs/32384/blog6327.html (http://forum.rcdesign.ru/blogs/32384/blog6327.html)
Получается, что при приближении к отсечке (3.0 Вольта) на роторе у меня (3700*9*0.85*11)/150=2076 оборотов. Насколько я понимаю - мало. Выход - заменить пиньен на 13Т. Тогда при приближении к отсечке у меня будет 2453 оборота. При номинальном напряжении - 3025. Под нагрузкой и того меньше. 3000 нормально для электричек? Лопасти такое бесчинство выдержат? Для ДВС вроде бы выше 2500 не рекомендуют. ?ли там просто лопасть больше? Название: Re: Кривая газа для электрички. Отправлено: morro_lucky от 29 Декабрь 2009, 13:41:53 Для лопастей 450го класса 3000об нормально.
А по шестерне - нужно смотреть как мотору будет с такой. PS по поводу ДВС - не в этом дело. есть и электрички с лопастями на 700мм. Тема такая - чем больше диаметр ротора, тем выше скорость движения конца лопости при равных оборотах. Ну и из этого -чем выше скорость лопасти тем больше вероятность ее разрушения. Для 600мм не рекомендуют более 2400. Да и то для качественных карбоновых лопастей. Ну и наконец очевидно, что чем больше вертолет, тем меньше обороты. Название: Re: Кривая газа для электрички. Отправлено: Cyclist от 29 Декабрь 2009, 14:52:41 Купим и посмотрим. Надо только придумать съемник для пиньена :)
|