Форумы Хелимании
02 Май 2024, 02:06:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8
  Печать  
Автор Тема: T-rex 600 (из нитро в электро)  (Прочитано 28208 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 24 Март 2011, 21:58:45 »

Как это нахуа? Чтоб было D&G! Smiley
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 24 Март 2011, 22:15:58 »

Лёх, объясни, зачем тебе вообще такая конверсия понадобилась? У тебя ж нет ДВС шестисотки.
А если речь зашда о электрической шестисотке, так лучше уж дождаться новую.





Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 24 Март 2011, 22:22:11 »

Я, хотя и не Лёха, но
Лёх, объясни, зачем тебе вообще такая конверсия понадобилась? У тебя ж нет ДВС шестисотки.
затем, что
Скажу по секрету - 600- электричку купить - дороговато да и мало ее кто продает
а нитро 600 - через раз объявления ну и как бы бюджетно
Народ, ну всю тему засрали Sad
Вопрос-то конкретный был, про конверсию...
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 24 Март 2011, 22:29:53 »

А если речь зашда о электрической шестисотке, так лучше уж дождаться новую.

Блин, она ж под 12s! Не жирновато для копийника-то???
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 24 Март 2011, 22:34:18 »

Женька ведь тоже сказал, что это дорого получается.
Конверсия она актуальна, только когда есть то, что переделать нужно.
А так, хелик в любом случае получится дороже.
Получается, что нужно купить ДВС-ный хелик, купить для него раму, мотор и регулятор и при этом, выкинуть калилку и все, что с ней связано...

Думаю, что куда проще, купить отдельно голову, раму, хвост и все остальное...

Блин, она ж под 12s! Не жирновато для копийника-то???
Для копийника, аккумуляторы можно запараллелить и летать в два раза дольше. Wink
« Последнее редактирование: 24 Март 2011, 22:37:04 от Элвис » Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 24 Март 2011, 22:36:53 »

Андрюх и не говори- засрали)
Блин,  конструкторов наших с Перункорпорации вообще допускать на такие разговоры опасно
Я конкретно спросил - как и что переделывается из нитро в электро , а мне тут раму предлагают пилить
Я уж тогда по запчастям проще куплю или как Хамм предложил - НК - 600 и никаких проблем
Но китайца как то не хочется
Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 24 Март 2011, 22:38:22 »

Лёх, ты конечно извини, что немного тут нагадили, но суть конверсии это именно замена рамы.
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 24 Март 2011, 22:38:25 »


Для копийника, аккумуляторы можно запараллелить и летать в два раза дольше. Wink
А ты вес представляешь какой будет? Верт+фюз+батареи+БАНО с батареей) и все остальное
В общем понятно ))
Все таки придется брать китайца +(голову и хвост +подшипники+мотор +регуль Алайновские)=крутой копийник
« Последнее редактирование: 24 Март 2011, 22:40:26 от swat0russia » Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #23 : 24 Март 2011, 22:42:28 »

Конверсия она актуальна, только когда есть то, что переделать нужно.
У меня есть нитрыч, в свете проблем с мотором подумываю о конверсии.
Потому и тема эта интересна. А новый хелик, ясен пень, всегда купить проще.
Только вот непонятно, с чего конверсия дороже нового хелика выйдет  Undecided

Для копийника, аккумуляторы можно запараллелить и летать в два раза дольше. Wink
Можно, если деньги девать некуда...
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #24 : 24 Март 2011, 22:43:48 »

Я конкретно спросил - как и что переделывается из нитро в электро , а мне тут раму предлагают пилить
Ну, рама-то всё равно новая понадобится. А выпилить, я думаю, дешевле выйдет, чем готовую покупать.
Чертежи вон у Костика есть, дело за карбоном.
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 24 Март 2011, 22:43:52 »

Лёх, ты конечно извини, что немного тут нагадили, но суть конверсии это именно замена рамы.
Я об этом и спрашивал))
А все таки никто не выходил из положения более бюджетным способом
По сути нужно ведь только площадку под мотор и трей под батареи-так? Все остальное то остается (вал,главная шестеренка, шестерня авторотации , привод хвоста и т.д.)
Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #26 : 24 Март 2011, 22:48:55 »

По сути да. Моторама только и нужна. Ее в принципе можно и на ДВСную раму прикрутить, но в этой раме мотор жесткости добавляет...
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #27 : 24 Март 2011, 22:50:00 »

Чертежи вон у Костика есть, дело за карбоном.
Если бюджетно, то и 2мм текстолит можно использовать.
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 24 Март 2011, 22:51:06 »

По сути да. Моторама только и нужна. Ее в принципе можно и на ДВСную раму прикрутить, но в этой раме мотор жесткости добавляет...
Значит раму можно закрепить опять же люминем или карбоном как нить эстетично
Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #29 : 24 Март 2011, 22:53:55 »

Можно. Многие так и делали.




* Photo-0009.jpg (73.4 Кб, 650x488 - просмотрено 834 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Март 2011, 22:57:18 от Элвис » Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 20.