Форумы Хелимании
29 Апрель 2024, 07:03:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
Автор Тема: Just-Heli EC-145 копийник  (Прочитано 21542 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GELAXI
Гость
« Ответ #75 : 27 Июнь 2011, 22:43:51 »

ну это скорей всего похоже на калебания. при нулевом у тебя нет такого сильного сопротивления. из-за тяжести верталёта она стала гораздо больше. он и взлетать будет при большем угле. я вот ещё что сделал - поскольку стоит система, то рабочиие обороты набираю на земле. заметив точку на экспонете газа при которой происходит отрыв , то от этой точки прибавил полку по газу по мере наобходимости. однако при таких условиях влетаю и без системы, так как верт тяжёлый и ценрт тяжести ниже

забыл сказать - это когда в нормале без гувернёра. после испытаний и выбора оборотов необходимых  подключаю гувернёр. таким образом подняв его не будет скачка по газу . когда выведешь всё в нормале и будешь пользоваться гувернёром , то и система стабилизации будет стабильнее
Записан
GELAXI
Гость
« Ответ #76 : 27 Июнь 2011, 22:46:41 »

ну это скорей всего похоже на калебания. при нулевом у тебя нет такого сильного сопротивления. из-за тяжести верталёта она стала гораздо больше. он и взлетать будет при большем угле. я вот ещё что сделал - поскольку стоит система, то рабочиие обороты набираю на земле. заметив точку на экспонете газа при которой происходит отрыв , то от этой точки прибавил полку по газу по мере наобходимости. однако при таких условиях влетаю и без системы, так как верт тяжёлый и ценрт тяжести ниже
совершенно верно - колебания из за работы хвостового слайдера
Попробую поставить лопасти задние от 50 размера
А системы не нем пока нет - не ставил еще
гирик алайн 750
мотор -НК
сервы - пилотаж (аналог) -буду менять на цифру
серва хвоста Футаба 31XXX
регуль - Плюш - 80 А



систму сразу поставь. чтобы все настройки и доработки делать.
Записан
GELAXI
Гость
« Ответ #77 : 27 Июнь 2011, 22:52:09 »

обороты на ОР ниже 1700 не опускай. для нормального полёта выпускают асимитричные лопасти. у тебя же 3Д. снижение оборотов у меня придусмотрено по причине их веса. может просто разорвать голову на верте. чем больше длиннее и шире лопасть - тем меньше обороты. тебе разрушение ротора на грозит
Записан
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #78 : 27 Июнь 2011, 23:22:50 »

Андрюш - серва - футаба (30-какая то )) быстрая
Тяга жесткая (стальной прут согнут под углом)
ээ, тогда думаю надо сначала вылечить тугой ход, а потом уж смотреть дальше.
Такое плавное раскачивание говорит о медленной отработке хвостом и высокой чувствительности гиры. Ну када хвост трясти начинает, тока медленно.
Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
GELAXI
Гость
« Ответ #79 : 27 Июнь 2011, 23:32:58 »

Андрюш - серва - футаба (30-какая то )) быстрая
Тяга жесткая (стальной прут согнут под углом)
ээ, тогда думаю надо сначала вылечить тугой ход, а потом уж смотреть дальше.
Такое плавное раскачивание говорит о медленной отработке хвостом и высокой чувствительности гиры. Ну када хвост трясти начинает, тока медленно.
ну да, на виде все эти симптомы. дело в том что он он снижал обороты. медленно серва работать не будет. если реакция есть , то работает и тяга. увиличение лопостей ХР мало эфективно. когда я увиличил шаг качалки - то значительно снизил калебания с 15-20 см до 3-5 см. а снизив чувствительность успокоил хвост и пропала амплитуда , которая происходила с постаянной частотой и расстоянием
Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #80 : 28 Июнь 2011, 01:04:20 »

Так, давайте не будем отвлекаться на рассмотрение того чего мы со своими вертолетами делали а сосредоточимся на вертолете Алексея!

На предоставленном видео отчетливо слышен характерный гул ремня. На фюзеляже, судя по всему, он усиливается через промежуточный ролик (там где ремень изгибается). Кстати, Лех, настоятельно рекомендую вклеить под те подшипники что-то прочное, если ты конечно это еще не сделал.
Гнутая тяга рудера это очень плохо! Какого она у тебя диаметра? Лучше уж сделать боуден (тонкая стальная проволока в трубке, приклеенной к фюзеляжу).
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #81 : 28 Июнь 2011, 07:48:18 »

Так, давайте не будем отвлекаться на рассмотрение того чего мы со своими вертолетами делали а сосредоточимся на вертолете Алексея!

На предоставленном видео отчетливо слышен характерный гул ремня. На фюзеляже, судя по всему, он усиливается через промежуточный ролик (там где ремень изгибается). Кстати, Лех, настоятельно рекомендую вклеить под те подшипники что-то прочное, если ты конечно это еще не сделал.
Гнутая тяга рудера это очень плохо! Какого она у тебя диаметра? Лучше уж сделать боуден (тонкая стальная проволока в трубке, приклеенной к фюзеляжу).

Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #82 : 28 Июнь 2011, 07:50:10 »

Андрюш - серва - футаба (30-какая то )) быстрая
Тяга жесткая (стальной прут согнут под углом)
ээ, тогда думаю надо сначала вылечить тугой ход, а потом уж смотреть дальше.
Такое плавное раскачивание говорит о медленной отработке хвостом и высокой чувствительности гиры. Ну када хвост трясти начинает, тока медленно.
Совершенно верно
Записан
GELAXI
Гость
« Ответ #83 : 28 Июнь 2011, 08:25:48 »

Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #84 : 28 Июнь 2011, 10:00:02 »

Записан
GELAXI
Гость
« Ответ #85 : 28 Июнь 2011, 10:02:19 »

Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #86 : 28 Июнь 2011, 10:07:59 »

Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #87 : 03 Январь 2012, 22:07:59 »

http://www.eurocopter.com/site/docs_wsw/RUB_1075/360-EC145.mov
Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #88 : 04 Январь 2012, 10:02:18 »

Неплохо для копийника Wink
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 21.