Форумы Хелимании
01 Май 2024, 20:55:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: T-Rex 250 и ему подобное.  (Прочитано 9970 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 09 Январь 2010, 00:31:02 »

Ну и оставь его!
Погоды от него не будет, а у ребенка счастье... Wink
« Последнее редактирование: 28 Январь 2010, 16:22:25 от Элвис » Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 28 Январь 2010, 16:24:43 »

Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 29 Январь 2010, 01:36:30 »

Поставил новый моторчег. Smiley



Соответственно, ескаевский снял. 



Регулятор поставил на уже привычное для меня место. Cool



Да, приемник и гироскоп теперь стоят спереди.

Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
FlyBoy
Эдуард Сохин
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #18 : 26 Май 2010, 02:16:49 »

Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 26 Май 2010, 12:11:36 »

Пиньон сейчас стоит 15Т. Мотор хоть и скорпион, но перемотанный, так что от скорпиона осталось только название.
Обороты двигателя немного снизились, из-за того, что на каждом якоре стало на два витка меньше, но и отдача повысилась из-за большего сечения провода. К тому же мотор теперь вовсе не греется и обороты не просаживается при максимальных шагах..  Cool

Кейс проворачивается, который ты из титана выточил?
Не пробовал вкрутить бонк или винт в отверстие, которое я пометил стрелочкой?  Wink


« Последнее редактирование: 26 Май 2010, 12:16:05 от Элвис » Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 26 Май 2010, 12:16:24 »

о. надо у себя посмотреть. тоже столкнулся с проблемой проворота хвоствого кейса на 450ке
непонятно почему там не сделали проточку и шпинек как спереди.
Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
FlyBoy
Эдуард Сохин
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #21 : 26 Май 2010, 14:38:17 »

Цитировать
Не пробовал вкрутить бонк или винт в отверстие, которое я пометил стрелочкой?
На алюминиевом  так и было, а тут все же титан, к тому же отверстие в кейсе было сделано на десятку меньше и он довольно туго натягивался на балку, плюс винтик на стяжке М2.                                                                                                                              Винтик вкрутил, сегодня попробую, если что просверлю отверстие еще и с другой стороны.
 
Цитировать
о. надо у себя посмотреть. тоже столкнулся с проблемой проворота хвоствого кейса на 450ке
На Copter тоже была такая проблема, то там подвел стоковый крепеж. С начала потянулся винтик, а потом просто сорвало шляпку в полете , это был экстрим . Все решилось заменой крепежа и более сильной затяжкой. хотя считаю, что это на правильно, балка на Coptere тоже вмялась.
Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : 26 Май 2010, 23:02:02 »

В том-то и дело, что балка уминается и начинает прокручиваться. Так что лучше обезопаситься дополнительным креплением.
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #23 : 26 Май 2010, 23:05:52 »

После вчерашнего падения в траву, свернуло обгонку, ну так я про нее и забыл. Сегодня из-за этого такие кульбиты выписывал, когда ротор практически останавливался и хвост проворачивало... Smiley
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
FlyBoy
Эдуард Сохин
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 27 Май 2010, 03:58:50 »

Проворачивание обгонки можно определить не поднимая хелик в воздух?
Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #25 : 27 Май 2010, 08:13:30 »

В данном случае можно.
Одной рукой держать шестерню, другой попробовать провернуть ротор в обратную сторону.
Нормальная обгонка держит, изношенная подпружинивает, плохая проворачивается.
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
FlyBoy
Эдуард Сохин
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #26 : 07 Июнь 2010, 02:54:41 »

Элвис. Как ты боролся с люфтами в хвосте? На моем люфт где то 3мм , из за этого не могу настроить хвост все время куда то уводит, вернее начинает уводить в сторону компенсации движений хвоста.
Как бороться с этими люфтами народными методами, без колхоза, может апгрейд какой?
Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #27 : 07 Июнь 2010, 12:14:06 »

Я с этим люфтом так и не справился, правда у меня он был всего 1мм. Зато Спартан и хорошая цифровая серва справлялись.
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
FlyBoy
Эдуард Сохин
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #28 : 11 Июнь 2010, 03:18:34 »

А я практически поборол этот люфт, вернее совокупность люфтов. Правда пришлось наколхозить немного деталях из дюраля. Первую которую сделал, это качалку слайдера. Еще был люфт в тягах слайдера и рычагов цапф, кусок дюраля, надфиля и бормашина, помогли решить этот вопрос.
Да, остался еще сам слайдер и цапфы, цапфы болтаются  пипец, вроде там и подшипников нет.


* DSC08699.JPG (124.3 Кб, 640x480 - просмотрено 426 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2010, 03:21:34 от FlyBoy » Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #29 : 11 Июнь 2010, 14:15:20 »

Тебе в пору заняться производством апгрейдов. Wink
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 20.