Форумы Хелимании
17 Июнь 2024, 08:29:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8
  Печать  
Автор Тема: Комната грусти  (Прочитано 29919 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
supergarik
?горь Хрусталев
Helimania Team
Летчик-наставник
***
Offline Offline

Сообщений: 682


Краштестер


Просмотр профиля
« Ответ #90 : 26 Сентябрь 2012, 23:25:49 »

Юра,вообще-то это гарантийный случай,но у Успенского всегда виноват клиент!!
Записан
delamonpansie
Юра Востриков
Helimania Team
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 277



Просмотр профиля WWW
« Ответ #91 : 26 Сентябрь 2012, 23:29:50 »

Чинят мне по гарантии.
Беда в том, не факт, что починят. :-(
 Эта эпопея похоже у меня надолго.
Записан
supergarik
?горь Хрусталев
Helimania Team
Летчик-наставник
***
Offline Offline

Сообщений: 682


Краштестер


Просмотр профиля
« Ответ #92 : 26 Сентябрь 2012, 23:32:31 »

Сочуствую! Cry
Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #93 : 26 Сентябрь 2012, 23:47:25 »

Поэтому они сейчас поменяют кольца, колпачки, вкладыши и посмотрят на результат - авось поможет.
Блин, я аж поперхнулся чаем - думаю, какие, блин, кольца с колпачками на электричке???   
А по-серьёзному - сочувствую... Обидно, что всего через полгода.
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #94 : 27 Сентябрь 2012, 09:39:13 »

Эта эпопея похоже у меня надолго.
А что говорит коллективный разум специализированных форумов по твоей машине?
Это единичный случай или родовая болезнь?
Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #95 : 27 Сентябрь 2012, 11:55:16 »

Сдаеся мне - колечки в поршнях залегли - на  новых авто бывает когда долго на одном месте тарабанят
Но если гарантия - то  пусть вообще мотор на новый меняют  нах 
Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #96 : 27 Сентябрь 2012, 12:27:34 »

Во-во! А если нет моторов, пусть машину меняют! 
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
delamonpansie
Юра Востриков
Helimania Team
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 277



Просмотр профиля WWW
« Ответ #97 : 27 Сентябрь 2012, 12:43:32 »

Это единичный случай или родовая болезнь?
Единичный случай. Я вытянул удачный билет.
Записан
delamonpansie
Юра Востриков
Helimania Team
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 277



Просмотр профиля WWW
« Ответ #98 : 27 Сентябрь 2012, 12:44:57 »

Сдаеся мне - колечки в поршнях залегли - на  новых авто бывает когда долго на одном месте тарабанят
Но если гарантия - то  пусть вообще мотор на новый меняют  нах  

Ничего не залегло. Максимум что они смогли найти: увеличенный зазор в кольце одного цилиндра.
Менеджер по гарантии сказал примерно следующее: пока есть что чинить, будут чинить. Никаких замен.
Записан
delamonpansie
Юра Востриков
Helimania Team
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 277



Просмотр профиля WWW
« Ответ #99 : 27 Сентябрь 2012, 12:45:43 »

Во-во! А если нет моторов, пусть машину меняют! 
Если бы...
Записан
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #100 : 27 Сентябрь 2012, 15:19:04 »

Позвони в защиту прав потребителей, что они скажут про ремонты/замены
Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #101 : 27 Сентябрь 2012, 20:05:12 »

45 дней с момента ремонта
на 46-й день можно требовать замену мотора на новый (по правам если)    http://www.pro-service.su/normativ/83--1    ЗАКОН (если есть терпение - читать)))))) Smiley
В данном случае применяются правила Закона о защите прав потребителя.
1. Автомобиль - является технически сложным товаром (см. Перечень технически сложных товаров).

2. В случаях если (п. 1 ст. 18 ЗоЗПП)
- обнаружены существенные недостатки в товаре (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
- нарушены сроки устранения недостатков в товаре
- товар невозможно использовать в совокупности более чем 30 дней в году вследствие различных недостатков

3. Вы имеете право (п. 1 ст. 18 ЗоЗПП)
- отказаться от исполнения договора (вернуть товар и получить свои деньги)
- требовать замены на товар аналогичной марки
- требовать замены на товар другой марки

4. Сроки устранения недостатков может быть установлен в условиях гарантийного обслуживания или не оговорен, в любом случае он не может превышать 45 дней (п. 1 ст. 20 ЗоЗПП)
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

5. При этом (п. 1 ст. 20 ЗоЗПП)
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

6. За нарушение сроков ремонта вы можете требовать неустойку в размере 1% от стоимости авто(п. 1 ст. 23 ЗоЗПП)
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

7. Подменный авто вам предоставлять не обязаны (п. 2 ст. 20 ЗоЗПП)
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 - требования не распространяются на "Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства")
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2012, 20:07:58 от swat0russia » Записан
delamonpansie
Юра Востриков
Helimania Team
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 277



Просмотр профиля WWW
« Ответ #102 : 27 Сентябрь 2012, 21:32:37 »

45 дней с момента ремонта
на 46-й день можно требовать замену мотора на новый (по правам если) \

В данном случае применяются правила Закона о защите прав потребителя.
2. В случаях если (п. 1 ст. 18 ЗоЗПП)
- обнаружены существенные недостатки в товаре (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
- нарушены сроки устранения недостатков в товаре

3. Вы имеете право (п. 1 ст. 18 ЗоЗПП)
- отказаться от исполнения договора (вернуть товар и получить свои деньги)
- требовать замены на товар аналогичной марки
- требовать замены на товар другой марки



Не мотор, а машину целиком.
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #103 : 27 Сентябрь 2012, 21:43:17 »

требуй значит машину
Но кстати по гарантии моторы меняют
Записан
perpetum
Евгений Нечаев
Хелиманьяк
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 396



Просмотр профиля
« Ответ #104 : 27 Сентябрь 2012, 22:09:26 »

Если бы я разобрал твой мотор, причина бы нашлась на 90%.
Я думаю, что дилеры тоже причину знают, но тебе скажут что-нибудь другое.
Главное чтобы решили проблему мирным путем без твоих капиталовложений!Поверь мне как старому мотористу. Angry


« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2012, 22:12:03 от perpetum » Записан

rr
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 20.