Название: Моделирование персонажей Отправлено: Элвис от 08 Декабрь 2010, 21:04:19 Не утилита, но тоже интересная штучка - ZBrush 4 (http://www.pixologic.com/zbrush/features/zbrush4/feature-list/).
Благодарности Виталику. (http://forum.rcdesign.ru/f22/thread205823-53.html#post2246334) Вот, на что она способна. ;) (http://dl.dropbox.com/u/87510/ZBrush.jpg) (http://www.pixologic.com/zbrush/features/zbrush4/sculpt-and-productivity/) Название: Re: Моделирование персонажей Отправлено: Элвис от 08 Декабрь 2010, 21:27:21 Вот. ;)
ZBrush 4 Preview (http://www.youtube.com/watch?v=iNTdvKQyfM0#normal) Если чего, у меня есть и под мак и под винду. :) Название: Re: Моделирование персонажей Отправлено: Элвис от 08 Декабрь 2010, 22:01:27 1. Андрюх, дели тему про ZBrush.
2. Чисто случайно обнаружил, что этот ZBrush может общаться с Синемой. 8) (http://dl.dropbox.com/u/87510/ZBrush02.jpg) Название: Re: Моделирование персонажей Отправлено: AndyX от 08 Декабрь 2010, 22:05:32 Не утилита, но тоже интересная штучка - ZBrush 4 ([url]http://www.pixologic.com/zbrush/features/zbrush4/feature-list/[/url]). Да уж, на утилитку не тянет ;) ЗБраш - это известная вещь 8) Название: Re: Моделирование персонажей Отправлено: Элвис от 08 Декабрь 2010, 22:11:58 Я даже не ожидал такого. :blink:
ZBrush 2 Cinema 4D (http://www.youtube.com/watch?v=YgmeyDAgjzo#normal) Название: Re: Моделирование персонажей Отправлено: AndyX от 08 Декабрь 2010, 22:14:41 Я даже не ожидал такого. :blink: Ну... Если б ты сам комарищу этого заделал, а так можно просто модель готовую в инете найти, безо всяких збрашей ;)Название: Re: Моделирование персонажей Отправлено: Элвис от 08 Декабрь 2010, 22:29:42 Ну... Во всяком случае, теперь появился "мощный плагин" для Синемы. :)
Название: Re: Моделирование персонажей Отправлено: Элвис от 09 Декабрь 2010, 17:00:31 Еще одна полезная утилитка (от создателей StuffIt Deluxe) под названием Poser (http://poser.smithmicro.com/poserpro.html).
(http://poser.smithmicro.com/images/hero_product_03.jpg) Коротенькое описание: Poser - мощный и в тоже время простой в использовании программный пакет 3D-дизайна и анимации, позволяющий создавать высокореалистичные персонажи, трехмерные объекты и детали трехмерных сцен для WEB, печатной продукции и видео-производства. С Poser вы легко овладеете 3D-искусством, являетесь ли Вы опытным художником-аниматором, или же в первый раз решили побаловаться графикой. Poser традиционно является одним из самых популярных инструментов для разработки трехмерных персонажей в трехмерной анимации. Функции этого пакета помогают быстро и точно создавать фигуры не только людей, но и животных, включая самых фантастических. Поддерживается быстрое создание персонажа по фотографиям, что особенно важно для обеспечения портретного сходства. Новая версия Poser 8 предлагает два новых инструмента для редактирования и доработки персонажей. Первый из этих инструментов под названием "cross-body part-morph" обеспечивает создание различных детализированных эффектов на разных частях тела персонажа - бугрящиеся мускулы, раны, проступающие через кожу вены. Другой инструмент установки взаимозависимостей между параметрами можно использовать для описания взаимодействия различных объектов: например, можно сделать так, что от прикосновения рукой к голове персонажа волосы будут вставать дыбом. Также пользователям предлагаются новые функции освещения и рендеринга. В режиме предпросмотра можно выбрать всего один источник, который будет освещать персонажа при рендеринге. Новая система управления контентом поможет пользователям управляться с библиотекой готовых объектов. Новые функции привязки тонов помогают контролировать освещение внутри сцены и полностью менять вид поверхностей на объектах. Модернизированная система скелетов теперь позволяет назначать проблемные области у персонажей, в том числе плечи и колени. Одним из самых важных нововведений в пакете Poser 8 стал «мастер гардероба», который позволяет многократно использовать готовые детали одежды, заново подгоняемые к новым персонажам. Также реализована поддержка языка wxPython для создания мощных плагинов – такие плагины можно полностью интегрировать в основной интерфейс. Название: Re: Моделирование персонажей Отправлено: Элвис от 09 Декабрь 2010, 22:02:06 Хм, вроде чего такого, прицепить к голове волосы...
Я полтора часа учился это делать. :blink: (http://dl.dropbox.com/u/87510/Jes.jpg) Название: Re: Моделирование персонажей Отправлено: Элвис от 10 Декабрь 2010, 01:08:54 Еще пара часов понадобилась, чтоб импортровать это тело в Синему.
(http://dl.dropbox.com/u/87510/Jes02.jpg) Вот результат, только я никому не буду говорить, что в процессе импорта потерялаcь нижняя часть бикини. :D (http://dl.dropbox.com/u/87510/Jes03.jpg) Название: Re: Моделирование персонажей Отправлено: Элвис от 10 Декабрь 2010, 02:00:44 А это я немного похулиганил. :lol:
Название: Re: Моделирование персонажей Отправлено: Элвис от 10 Декабрь 2010, 05:15:18 Коротенький тест.
Poser Pro + Cinema 4D (http://www.youtube.com/watch?v=d88TsQ5h904#normal) Сорри, я с одеждой пока еще не разобрался. :-[ Название: Re: Моделирование персонажей Отправлено: stick от 10 Декабрь 2010, 09:34:58 Сорри, я с одеждой пока еще не разобрался. :-[ и не надо. без нее лучше ;)Название: Re: Моделирование персонажей Отправлено: AndyX от 10 Декабрь 2010, 11:17:12 Название: Re: Моделирование персонажей Отправлено: Элвис от 10 Декабрь 2010, 13:27:04 ?спользовал позы, как промежуточные точки.
Название: Re: Моделирование персонажей Отправлено: AndyX от 10 Декабрь 2010, 13:33:34 Ах вон оно как делается... :)
|