Название: Электро VS Нитро Отправлено: swat0russia от 31 Май 2010, 08:15:21 Серег, а на нитры не смотришь?))) ?ли строго электричку хочешь?
Название: Re: Электро VS Нитро Отправлено: GMT от 31 Май 2010, 08:30:00 Серег, а на нитры не смотришь?))) ?ли строго электричку хочешь? Уууу. Честно говоря пока не прет меня от нитры! Топливо, и тд. Да и еще проблема как его таскать на поле. Название: Re: Электро VS Нитро Отправлено: GMT от 31 Май 2010, 08:32:01 Серег, а на нитры не смотришь?))) ?ли строго электричку хочешь? Уууу. Честно говоря пока не прет меня от нитры! Топливо, и тд. Да и еще проблема как его таскать на поле. Да, к тому же посмотришь на Элвиса, Хамма, как они упражняются с моторами да говернерами. ? совсем желание пропадает с двс связываться Название: Re: Электро VS Нитро Отправлено: swat0russia от 31 Май 2010, 08:33:18 Серег, а на нитры не смотришь?))) ?ли строго электричку хочешь? Уууу. Честно говоря пока не прет меня от нитры! Топливо, и тд. Да и еще проблема как его таскать на поле. Хотя электрички и 700-е есть)) примерно в таком же диапазоне ценовом)).. Название: Re: Электро VS Нитро Отправлено: swat0russia от 31 Май 2010, 08:34:24 Серег, а на нитры не смотришь?))) ?ли строго электричку хочешь? Уууу. Честно говоря пока не прет меня от нитры! Топливо, и тд. Да и еще проблема как его таскать на поле. Да, к тому же посмотришь на Элвиса, Хамма, как они упражняются с моторами да говернерами. ? совсем желание пропадает с двс связываться Название: Re: Электро VS Нитро Отправлено: GMT от 31 Май 2010, 08:36:36 Как и все)) Руками))) Ну дело конечно каждого)) Хотя электрички и 700-е есть)) примерно в таком же диапазоне ценовом)).. Нееее ))))), я имею ввиду к хелику надо машину покупать, как дополнительный аксессуар, в метро уже не повезешь. Я тока недавно избавился от колес. Название: Re: Электро VS Нитро Отправлено: GMT от 31 Май 2010, 08:40:38 500 ка это пожалуй максимально возможный размер, который можно в метро таскать.
Название: Re: Электро VS Нитро Отправлено: swat0russia от 31 Май 2010, 08:43:27 500 ка это пожалуй максимально возможный размер, который можно в метро таскать. Понятно))Название: Re: Электро VS Нитро Отправлено: stick от 31 Май 2010, 08:48:24 Да, к тому же посмотришь на Элвиса, Хамма, как они упражняются с моторами да говернерами. ? совсем желание пропадает с двс связываться Тэкс. В след. раз Самурая привезу. Посмотришь как это должно быть ;)Название: Re: Электро VS Нитро Отправлено: swat0russia от 31 Май 2010, 08:58:38 Да, к тому же посмотришь на Элвиса, Хамма, как они упражняются с моторами да говернерами. ? совсем желание пропадает с двс связываться Тэкс. В след. раз Самурая привезу. Посмотришь как это должно быть ;)Название: Re: Электро VS Нитро Отправлено: GMT от 31 Май 2010, 09:27:56 Да, к тому же посмотришь на Элвиса, Хамма, как они упражняются с моторами да говернерами. ? совсем желание пропадает с двс связываться Тэкс. В след. раз Самурая привезу. Посмотришь как это должно быть ;)Ок!!!! :) :) :) :) :) Название: Re: Электро VS Нитро Отправлено: AndyX от 31 Май 2010, 10:03:18 Ну это бывает, зато когда отстроен мотор и электроника (пример Эндикса) - то вопросов не бывает - одно удовольствие. К сожалению вопросы возникают все равно - на прошлых полетушках, казалось бы, отстроенный хелик стал выпендриваться: сначала глушак открутился, потом заводиться перестал - помогла замена свечи, а потом тупо перестал тянуть. Так что ДВС - это хорошо, но электро надо иметь обязательно :)PS: Тему порезал, ибонех >:D Название: Re: Электро VS Нитро Отправлено: stick от 31 Май 2010, 10:27:20 Скажем так. Электро это тупо полетать. А двс это для души. Масло, рев, выхлоп, секс с настройками.... )))))
Название: Re: Электро VS Нитро Отправлено: swat0russia от 31 Май 2010, 10:29:47 Ну это бывает, зато когда отстроен мотор и электроника (пример Эндикса) - то вопросов не бывает - одно удовольствие. К сожалению вопросы возникают все равно - на прошлых полетушках, казалось бы, отстроенный хелик стал выпендриваться: сначала глушак открутился, потом заводиться перестал - помогла замена свечи, а потом тупо перестал тянуть. Так что ДВС - это хорошо, но электро надо иметь обязательно :)PS: Тему порезал, ибонех >:D на счет Нитро и электро ... Ну да, ляктричку иметь надо ....Зато с нитро - какой процесс))).... С Электричкой - тоже иногда проблемы.. (субботние полетушки - Женя (Xamm)) Название: Re: Электро VS Нитро Отправлено: stick от 31 Май 2010, 10:35:45 да там проблемы какие то не особо интересные.
а вот настроить двс это дааааааааа! :D Название: Re: Электро VS Нитро Отправлено: swat0russia от 31 Май 2010, 10:56:31 да там проблемы какие то не особо интересные. ))) Аха.. и что б он еще и завелся с полтычка)) а вот настроить двс это дааааааааа! :D Название: Re: Электро VS Нитро Отправлено: Cyclist от 31 Май 2010, 11:58:30 да там проблемы какие то не особо интересные. а вот настроить двс это дааааааааа! :D Не интересные? Народ, может проапгрейдим Андрюхе хелик електрический для угарного секоса? ;) Название: Re: Электро VS Нитро Отправлено: swat0russia от 31 Май 2010, 12:07:32 да там проблемы какие то не особо интересные. а вот настроить двс это дааааааааа! :D Не интересные? Народ, может проапгрейдим Андрюхе хелик електрический для угарного секоса? ;) Название: Re: Электро VS Нитро Отправлено: AndyX от 31 Май 2010, 12:12:37 Не интересные? Народ, может проапгрейдим Андрюхе хелик електрический для угарного секоса? ;) Да он и так уже с самолетом на полетушки стал приходить :DНазвание: Re: Электро VS Нитро Отправлено: stick от 31 Май 2010, 12:19:59 дадада! Секаса у меня с ХК450 хватает. Но это не тот секас. ?звращенный какойто :D
С двсом приятней. Кстати Лех, у меня и так вертолет-загадка. Неизвестно что отвалится следующим ))) Китаясы постарались. А вот еслиб он полетел сразу, былобы не интересно. Название: Re: Электро VS Нитро Отправлено: GMT от 31 Май 2010, 12:45:24 да там проблемы какие то не особо интересные. а вот настроить двс это дааааааааа! :D Не интересные? Народ, может проапгрейдим Андрюхе хелик електрический для угарного секоса? ;) Название: Re: Электро VS Нитро Отправлено: swat0russia от 31 Май 2010, 13:20:08 дадада! Секаса у меня с ХК450 хватает. Но это не тот секас. ?звращенный какойто :D Ты про 450-й надеюсь?)С двсом приятней. Кстати Лех, у меня и так вертолет-загадка. Неизвестно что отвалится следующим ))) Китаясы постарались. А вот еслиб он полетел сразу, былобы не интересно. Название: Re: Электро VS Нитро Отправлено: stick от 31 Май 2010, 13:27:52 конечно о нем. и еще 250й есть, тоже загадочный ))
Название: Re: Электро VS Нитро Отправлено: Xamm от 12 Январь 2012, 20:51:17 нехрен покупать по 10 акков к каждому хелику!:)
даешь блин нитру! Название: Re: Электро VS Нитро Отправлено: perpetum от 12 Январь 2012, 21:18:45 Дорого очень для безработных!
Название: Re: Электро VS Нитро Отправлено: Элвис от 13 Январь 2012, 11:49:49 Хамм это уже и сам осознал. :)
Название: Re: Электро VS Нитро Отправлено: AndyX от 14 Январь 2012, 22:47:33 А у меня новый виток - передумал шестисотку конвертить, буду снова нитрыча собирать ::)
Ну не хватает мне запаха нитры :pilot: |