Название: Срыв хвоста на 500. Отправлено: Xamm от 17 Октябрь 2012, 19:36:13 Вопрос следующего порядка:
на воронках и на крутых разворотах хвостом вперед иногда срывает хвост кто-нибудь может популярно объяснить откуда ноги растут. я лишь понимаю что это происходит при слишком агрессивных "закладках" Название: Re: Срыв хвоста на 500. Отправлено: stick от 17 Октябрь 2012, 20:16:39 Есть подозрение, что это глюк гироскопа. При сильно сопротивляющемся хвосте резко увеличивается вибрация на сенсоре. В какойто момент компенсируемая ошибка измерений превышает разумные пределы и сбрасывается. С последующим запоминанием нового положения хвоста как начальной точки.
Название: Re: Срыв хвоста на 500. Отправлено: Xamm от 17 Октябрь 2012, 20:47:39 такое,кстати,запросто моделируется в симуляторе
таккая хрень у меня наблюдается на всех моделях(с разными хвостовыми гирями) которых летал в реале,один раз даже 700-ка провернулась сдается мне это все физика и св-ва хвостового ротора-видимо у них есть предел нагрузки максимальный, которому они могут противостоять,но из-за неумения правильно летать силовые фигуры (скорее всего перебор с шагами ОР), происходит срыв хвоста до положения хелика при котором нагрузка на ХР минимальна. ?МХО:это явно не глюк электроники, скорее перегрузка механики. Очень хоцца послушать пилотов делающих те же воронки, харикейены и т.п. наверняка сталкивались Название: Re: Срыв хвоста на 500. Отправлено: delamonpansie от 18 Октябрь 2012, 08:47:18 Биста - говно, только палка, только хардкор, только align 780!
Название: Re: Срыв хвоста на 500. Отправлено: delamonpansie от 18 Октябрь 2012, 08:49:41 Очень хоцца послушать пилотов делающих те же воронки, харикейены и т.п. наверняка сталкивались На связке ремень + вбар на воронках регулярно срывало. Срывало только при вращении, которое нагружает хвост. По совету ?льи переехал на вал - полегчало. |