Форумы Хелимании

Общие форумы => Разное => Тема начата: GMT от 12 Март 2011, 09:52:39



Название: Бракованный коммуникатор.
Отправлено: GMT от 12 Март 2011, 09:52:39
Вопчем решил себя порадовать покупкой чудо гаджета HTC HD 2 (http://www.alttelecom.ru/catalog/phone/smartphones/htc/hd2/).

На следующий день выяснилось, что телефон имеет заводской недостаток. А, именно, когда какое то время не пользуешься телефоном, он переходит в "спящий" режим и из него не выходит. Т.е. на кнопки не реагирует, звонки не принимает. Вынимаешь батарейку, после этого все нормально, пока опять не уйдет спать.
Перечитал кучу информации на форумах, пишут или в СЦ или можно попробовать перепрошить. Второй вариант не подходит.

Позвонил в магазин, сказали: "Привозите на экспертизу. Если брак подтвердиться то будет замена или возврат денег. Срок до 20 дней."
Я спросил: "Получается, что эти 20 дней потребитель остается и без телефона, и без денег?", на что ответа не последовало.

Подскажите, кто разбирается в статьях закона "О правах потребителя", как мне поступить? Ехать ехать в СЦ на экспертизу, а в это время ходить с бабалайкой вместо телефона или же есть какие то нюансы в пользу клиента?
Неужели эти 20 дней на законных основаниях покупатель остается ни с чем?



Название: Re: Бракованный коммуникатор.
Отправлено: AndyX от 12 Март 2011, 11:06:09
Вроде как по закону должны на это время предоставить замену.
Форум почитай http://forum.ozpp.ru/ (http://forum.ozpp.ru/)


Название: Re: Бракованный коммуникатор.
Отправлено: GMT от 12 Март 2011, 11:46:17
Вроде как по закону должны на это время предоставить замену.
Форум почитай [url]http://forum.ozpp.ru/[/url] ([url]http://forum.ozpp.ru/[/url])



На замену предоставляют в случае ремонта по гарантии. А это не ремонт, экспертиза. Как бы юридически это разные обстоятельства.
Спасибо, за ссыль, Андрюх. На этом форуме и вычитал.


Название: Re: Бракованный коммуникатор.
Отправлено: swat0russia от 12 Март 2011, 11:58:44
если покупал в нормальном магазине то в течение 2-х недель ты можешь сдать покупку без объяснения причины даже из за того что она тебе не понравилась
Но так как обнаружен дефект - они имеют право провести экспертизу, так как они продали тебе "исправный" гаджет.


Название: Re: Бракованный коммуникатор.
Отправлено: GMT от 12 Март 2011, 12:05:25
если покупал в нормальном магазине то в течение 2-х недель ты можешь сдать покупку без объяснения причины даже из за того что она тебе не понравилась
Но так как обнаружен дефект - они имеют право провести экспертизу, так как они продали тебе "исправный" гаджет.

На сложные радиоэлектронные устройства (электроника, бытовая техника), правило сдачи и возврата денег на эту категорию не распространяется.  
Только после проведения экспертизы.


Название: Re: Бракованный коммуникатор.
Отправлено: GMT от 12 Март 2011, 12:24:24
Решил седня не ехать в экспертизу.

Сделал заводские установки, может трабла из-за каких нить настроек. По незнанке накрутил мож что.


Название: Re: Бракованный коммуникатор.
Отправлено: GMT от 01 Апрель 2011, 23:16:21
Решил продолжить повесть....
Короче накосячил я по полной программе.....
После выявленного дефекта сдал его в туже контору где и покупал.......якобы на экспертизу.......
Манагеры при принятии телефона расписались и подтвердили что дефект зафиксирован и дали мне бумажку.....
Вчера т.е. 31 марта я получил телефон в зад, с приложенным техническим заключением. Там написано: "На момент проверки выявлено: В условиях СЦ, заявленный дефект не обнаружен." Далее: "?зделие соответствует заявленным производителем параметрам"
Я не знаю, что они с ним делали или, что не делали, но вернули телефон ровно с тем же дефектом, что и был. А тут мне плюс (подвезло)
Телефон сейчас лежит передо мной "Мертвый".
Я обратился в общество защиты прав потребителей, рассказал ситуацию, мне ответили, что я дурак   :D надо делать не так.
?, объяснили как надо поступать........
Во первых телефон, как оказалось, не является сложным радиоэлектронным устройством (на их форуме не много не так), далее, на телефоны не распространяется 14 срок. Есть срок по гарантии, за который  я могу обменять или вернуть тел (если конечно продавец захочет добровольно и без шума вернуть бабки).
Далее..... я накосячил, что сдал на экспертизу им же, т.е продавцу.  Так как они мне вернули аппарат с тем же дефектом, терь я буду сдавать в независимую экспертизу. Стоит это удовольствие 4500 рэ.
Ну и в обществе защиты прав потребителей мне так же посоветовали написать претензию продавцу. См. вложение.
Отправил притензию, по закону 10 дней на рассмотрение. То чо письмо они получили, они отзвонились и подтвердили это в электонке.

Жду с любопытством дальше... ))))))


Название: Re: Бракованный коммуникатор.
Отправлено: morro_lucky от 02 Апрель 2011, 07:01:57
Я бы формулировку поправил - "ТРЕБУЕМ вернуть денежные средства"

Хер ли просить? Это твое законное право.


PS Вечером постараюсь найти пример правильного заявления...


Название: Re: Бракованный коммуникатор.
Отправлено: GMT от 03 Апрель 2011, 07:13:22
Я бы формулировку поправил - "ТРЕБУЕМ вернуть денежные средства"

Хер ли просить? Это твое законное право.


PS Вечером постараюсь найти пример правильного заявления...

Фиг его знает. Может и так. Суть моих намерений я до них довел. А там пусть думают.


Название: Re: Бракованный коммуникатор.
Отправлено: morro_lucky от 03 Апрель 2011, 08:15:02
Вот пара "рыб"

Вторуя писал так как лоханулся при сдаче аппарата на экспертизу

Когда сдаете - НЕ ПОДП?СЫВАЙТЕ БЛАНК ПР?ЕМА В РЕМОНТ ТРЕБУЙТЕ БЛАНК ПР?ЕМА НА ЭКСПЕРТ?ЗУ или пишите от руки новый бланк. Еще можно зачеркнуть или исправить в бланке все что не устраивает.
Например стоит там "дата приема в ремонт" зачеркивай и пиши от руки - "дата приема на экспертизу"


Название: Re: Бракованный коммуникатор.
Отправлено: GMT от 03 Апрель 2011, 22:02:46
Вот пара "рыб"

Вторуя писал так как лоханулся при сдаче аппарата на экспертизу

Когда сдаете - НЕ ПОДП?СЫВАЙТЕ БЛАНК ПР?ЕМА В РЕМОНТ ТРЕБУЙТЕ БЛАНК ПР?ЕМА НА ЭКСПЕРТ?ЗУ или пишите от руки новый бланк. Еще можно зачеркнуть или исправить в бланке все что не устраивает.
Например стоит там "дата приема в ремонт" зачеркивай и пиши от руки - "дата приема на экспертизу"

Юр, очень правильные бланки!
Миллион спасибо!!!   8) 8) 8)
На самом деле, мы потребители, иногда сталкиваемся с подобного рода недобросовестностью.
Это опыт будет полезен всем.....
Воспользуюсь Твоим советом.
Дело пошло на принцип. ?, я обязательно буду держать в курсе развития событий.  ;)


Название: Re: Бракованный коммуникатор.
Отправлено: GMT от 24 Апрель 2011, 09:40:53
Далее повествую.

На мою претензию пришел ответ. См. ниже.
Похоже господин Комаров Павел Александрович не потрудился внимательно ознакомиться с моей претензией.
Предложил еще раз сдать на экспертизу.
Я ему позвонил и сказал, что я уже сдавал Вам на экспертизу и не против еще раз сдать НО.... пользуясь п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей", последнее предложение имеет оч интересную формулировку:

"Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."

На, что этот господин ответил, что такой возможности мне предоставить они не могут. Порешили, что я сдаю телефон в независимую экспертизу. В случае подтверждения заводского дефекта мне возвращают деньги + расходы на экспертизу.
 22 апреля мне позвонили из независимой экспертизы и подтвердили, что "ДА!", брак имеется. Завтра поеду за заключением.

Далее напишу, о развитии событий.......