Название: Пиньен для 450-ки Отправлено: GMT от 24 Январь 2011, 22:25:49 Попутно еще вопросик: у меня стоит 15-й пиньен. В мануалах тайваньских везде пишут 14-й пиньен. В русском мануале в формате *.doc рекомендуют 13-й пиньен.
Скажите, как это может отражаться на полете хелика в положительную сторону или отрицательную? Обороты ведь получаются больше. Название: Пиньен для 450-ки Отправлено: swat0russia от 24 Январь 2011, 23:27:23 Попутно еще вопросик: у меня стоит 15-й пиньон. В мануалах тайваньских везде пишут 14-й пиньон. В русском мануале в формате *.doc рекомендуют 13-й пиньон. больше обороты -стабильней и управляемей вертолет. Но ты летай на 15 - нормальноСкажите, как это может отражаться на полете хелика в положительную сторону или отрицательную? Обороты ведь получаются больше. Название: Re: Пиньен для 450-ки Отправлено: AndyX от 25 Январь 2011, 00:06:49 А если совсем уж по уму, то пиньен выбирается исходя из требуемых оборотов на роторе и Kv мотора...
Название: Re: Пиньен для 450-ки Отправлено: GMT от 25 Январь 2011, 00:21:38 А если совсем уж по уму, то пиньен выбирается исходя из требуемых оборотов на роторе и Kv мотора... Мотор на прошке установлен такой: https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8137 (https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8137) Вроде как недостатка в оборотах на вольт нет. На счет пиньена все понятно. А сколько в идеале должно быть оборотов на роторе (450 ка)? ? опять же это еще зависит от положения стика шаг-газ или всегда под оборотами на роторе понимается, когда стик газа 100%? Т.е. максимальные обороты. Название: Re: Пиньен для 450-ки Отправлено: AndyX от 25 Январь 2011, 00:50:34 На счет пиньена все понятно. А сколько в идеале должно быть оборотов на роторе (450 ка)? Ну уж это-то должно быть в мануале ;)Я на 450 не летал, так что не знаю какие там обороты... ? опять же это еще зависит от положения стика шаг-газ или всегда под оборотами на роторе понимается, когда стик газа 100%? Т.е. максимальные обороты. В идеале обороты должны быть одинаковыми при любом положении стика, поэтому люди и ставят гувернер.Ну а обычно с помощью кривой просто загоняют обороты в некие рамки, чтобы в среднем было как надо. Название: Re: Пиньен для 450-ки Отправлено: GMT от 25 Январь 2011, 08:12:40 Ну уж это-то должно быть в мануале ;) В идеале обороты должны быть одинаковыми при любом положении стика, поэтому люди и ставят гувернер. Ну а обычно с помощью кривой просто загоняют обороты в некие рамки, чтобы в среднем было как надо. Опять же в мануалах китайцы этого не пишут, потому как подразумевается, что установлен стоковый мотор, 14 -й пиньен и т.д. То что идет в коробочке Kit. ?, соответственно обороты в любом случае будут расчетными. Хочется этого или нет. Т.е. пока не понятно с оборотами. Про стик газа я понял. Это я с вопросом перемудрил. Я в вопросе имел виду режим полета "Normal", хотя кончено же обороты считаются в айдле. В рамках настройки кривой газа. :) Название: Re: Пиньен для 450-ки Отправлено: AndyX от 25 Январь 2011, 10:36:09 Ну в мануале от Align обороты-таки указаны, правда они предлагают не заморачиваться и ставить в айдле полку 100%
Но получить представление об оборотах можно :) Название: Re: Пиньен для 450-ки Отправлено: swat0russia от 25 Январь 2011, 10:54:55 Серег, нахрена тебе нормал?.. Стик на 50 процентов - обороты 90 или 100 процентов, счелкай айдлом и взлетай себе спокойно.. При посадке опять же выровняй верт (стик в середину - шаги в ноль ) счелкай на нормал и сажай ..
Я ж тебе кривую показал какую нужно. Не от себя же придумал - народ рекомендует.. Название: Re: Пиньен для 450-ки Отправлено: GMT от 25 Январь 2011, 15:09:28 Понял, понял.
Про кривую тоже все понятно. Она так и стоит у меня. |