Форумы Хелимании

Общие форумы => Вертолеты => Тема начата: GMT от 24 Январь 2011, 22:25:49



Название: Пиньен для 450-ки
Отправлено: GMT от 24 Январь 2011, 22:25:49
Попутно еще вопросик: у меня стоит 15-й пиньен. В мануалах тайваньских везде пишут 14-й пиньен. В русском мануале в формате *.doc рекомендуют 13-й пиньен.

Скажите, как это может отражаться на полете хелика в положительную сторону или отрицательную? Обороты ведь получаются больше.


Название: Пиньен для 450-ки
Отправлено: swat0russia от 24 Январь 2011, 23:27:23
Попутно еще вопросик: у меня стоит 15-й пиньон. В мануалах тайваньских везде пишут 14-й пиньон. В русском мануале в формате *.doc рекомендуют 13-й пиньон.

Скажите, как это может отражаться на полете хелика в положительную сторону или отрицательную? Обороты ведь получаются больше.
больше обороты -стабильней и управляемей вертолет. Но ты летай на 15 - нормально


Название: Re: Пиньен для 450-ки
Отправлено: AndyX от 25 Январь 2011, 00:06:49
А если совсем уж по уму, то пиньен выбирается исходя из требуемых оборотов на роторе и Kv мотора...


Название: Re: Пиньен для 450-ки
Отправлено: GMT от 25 Январь 2011, 00:21:38
А если совсем уж по уму, то пиньен выбирается исходя из требуемых оборотов на роторе и Kv мотора...


Мотор на прошке установлен такой: https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8137 (https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8137)

Вроде как недостатка в оборотах на вольт нет.
На счет пиньена все понятно. А сколько в идеале должно быть оборотов на роторе (450 ка)? ? опять же это еще зависит от положения стика шаг-газ или всегда под оборотами на роторе понимается, когда стик газа 100%? Т.е. максимальные обороты.


Название: Re: Пиньен для 450-ки
Отправлено: AndyX от 25 Январь 2011, 00:50:34
На счет пиньена все понятно. А сколько в идеале должно быть оборотов на роторе (450 ка)?
Ну уж это-то должно быть в мануале ;)
Я на 450 не летал, так что не знаю какие там обороты...

? опять же это еще зависит от положения стика шаг-газ или всегда под оборотами на роторе понимается, когда стик газа 100%? Т.е. максимальные обороты.
В идеале обороты должны быть одинаковыми при любом положении стика, поэтому люди и ставят гувернер.
Ну а обычно с помощью кривой просто загоняют обороты в некие рамки, чтобы в среднем было как надо.


Название: Re: Пиньен для 450-ки
Отправлено: GMT от 25 Январь 2011, 08:12:40

Ну уж это-то должно быть в мануале ;)
 
В идеале обороты должны быть одинаковыми при любом положении стика, поэтому люди и ставят гувернер.
Ну а обычно с помощью кривой просто загоняют обороты в некие рамки, чтобы в среднем было как надо.


Опять же в мануалах китайцы этого не пишут, потому как подразумевается, что установлен стоковый мотор, 14 -й пиньен и т.д. То что идет в коробочке Kit. ?, соответственно обороты в любом случае будут расчетными. Хочется этого или нет.
Т.е. пока не понятно с оборотами.

Про стик газа я понял. Это я с вопросом перемудрил. Я в вопросе имел виду режим полета "Normal", хотя кончено же обороты считаются в айдле.  В рамках настройки кривой газа.  :)


Название: Re: Пиньен для 450-ки
Отправлено: AndyX от 25 Январь 2011, 10:36:09
Ну в мануале от Align обороты-таки указаны, правда они предлагают не заморачиваться и ставить в айдле полку 100%
Но получить представление об оборотах можно :)


Название: Re: Пиньен для 450-ки
Отправлено: swat0russia от 25 Январь 2011, 10:54:55
Серег, нахрена тебе нормал?.. Стик на 50 процентов - обороты 90 или 100 процентов, счелкай айдлом и взлетай себе спокойно.. При посадке опять же выровняй верт  (стик в середину - шаги в ноль ) счелкай на нормал и сажай ..
Я ж тебе кривую показал какую нужно. Не от себя же придумал - народ рекомендует..


Название: Re: Пиньен для 450-ки
Отправлено: GMT от 25 Январь 2011, 15:09:28
Понял, понял.

Про кривую тоже все понятно. Она так и стоит у меня.