Название: Вал и 450-ка Отправлено: swat0russia от 24 Июль 2010, 22:09:58 В общем я разочаровался в валах.хвостовых..
Конечно.. энергия ротора и все такое , четкось передачи усилия.. нешумность.. НО . чуть чиркнешь.лопастями.. . чуть в крапиву улетишь и кабздец шестеренкам.. а они между прочим денег стоят.. Перехожу на ременную передачу))) Название: Re: Вал и 450-ка Отправлено: Элвис от 25 Июль 2010, 00:21:38 Дык ты не просто чиркнулся а аж влетел.
Название: Re: Вал и 450-ка Отправлено: swat0russia от 25 Июль 2010, 00:22:49 Я на счет чирканья в общем.. не конкретный сегодняшний краш))
Название: Re: Вал и 450-ка Отправлено: Элвис от 25 Июль 2010, 00:23:55 Я с валом и падал неоднократно. Все вроде ничего было.
Название: Re: Вал и 450-ка Отправлено: AndyX от 26 Июль 2010, 00:20:17 НО . чуть чиркнешь.лопастями.. . чуть в крапиву улетишь и кабздец шестеренкам Неправда ваша ;)Я уже говорил - на двух хеликах лопасти от чирканий в хлам убились, а валу и шестерням хоть бы что. Название: Re: Вал и 450-ка Отправлено: swat0russia от 26 Июль 2010, 20:39:24 везет однако.. Я скорее соглашусь по поводу 500-к , но у моего малька - слабое место почему то..
Название: Re: Вал и 450-ка Отправлено: Элвис от 26 Июль 2010, 22:30:31 Апгрейд идет с маленькой шестерней. Она и ломается. На нормальном PRO таких проблем нет.
Название: Re: Вал и 450-ка Отправлено: RaBl от 18 Август 2010, 22:32:49 На сколько я помню из деталей машин, КПД ременной передачи по сравнению с КПД хвостового вала, как узла в целом на 0.02% выше.
Название: Re: Вал и 450-ка Отправлено: AndyX от 18 Август 2010, 22:37:39 Да хрен с ним, с КПД. Главное - удобство использования, вал поставил и забыл про него. До следующего краша, конечно :)
Название: Re: Вал и 450-ка Отправлено: swat0russia от 19 Август 2010, 09:49:37 Ну и еще вал - актуален в холодную погоду.. (не надо ремень подтягивать)
Название: Re: Вал и 450-ка Отправлено: AndyX от 19 Август 2010, 10:10:26 Угу, это входит в понятие удобства :)
Название: Re: Вал и 450-ка Отправлено: FlyBoy от 15 Декабрь 2010, 13:58:03 Купил и я себе клона 450ки с валом. Но расстроен как цыганская гитара :( . Верт брал на Лидерс Хобби, в комплек не положили трей крепления хвостовой сервы и самое главное, промежуточная шестерня привода хвоста не достает до основной шестерни, так, еле- еле касается зубьев.
Есть мысль, что шестерня меньшего диамерта чем нужна. Родная еще и элипсом. С такой лажей столкнулся первый раз, как исправить пока не знаю. Название: Re: Вал и 450-ка Отправлено: Элвис от 15 Декабрь 2010, 14:02:39 У меня такое было с микрохеливскими шестернями.
Название: Re: Вал и 450-ка Отправлено: FlyBoy от 15 Декабрь 2010, 15:49:05 Так и как решил проблему?
Название: Re: Вал и 450-ка Отправлено: Элвис от 15 Декабрь 2010, 16:11:09 Поставил алайновские шестерни.
Название: Re: Вал и 450-ка Отправлено: FlyBoy от 20 Декабрь 2010, 15:53:40 Купил и я шестерни от Алайн. Но примерить получится в лучшем случае завтра.
Еще Китайцы обильно смазали все маслом, четыре часа потратил на удаление лишней смазки. Шестерни хвостового редуктора тоже в смазке, смывыать нужно? А так по железу в принципе лучше Коптера V2, люфтов нигде пока нет, в Коптере были в цапфах от рождения при том не устраняемые. В этом может после полетов появятся :) но буду надеяться на лучшее. Название: Re: Вал и 450-ка Отправлено: Элвис от 20 Декабрь 2010, 17:44:15 Смазку можно и не удалять. Хуже точно не будет. ;)
Название: Re: Вал и 450-ка Отправлено: RaBl от 21 Декабрь 2010, 14:48:34 Обильно смазано!? :D Да, не удалять..!? и потом смотреть, как вся эта мазута разретается по сторонам... :D
Название: Re: Вал и 450-ка Отправлено: AndyX от 22 Декабрь 2010, 22:22:15 Купил и я шестерни от Алайн. Но примерить получится в лучшем случае завтра. Ну и как оно?А так по железу в принципе лучше Коптера V2, люфтов нигде пока нет Элайн-то? :)Название: Re: Вал и 450-ка Отправлено: FlyBoy от 26 Декабрь 2010, 02:30:53 Цитировать Обильно смазано!? Да, не удалять..!? и потом смотреть, как вся эта мазута разретается по сторонам... Да удалил я смазку, когда все перебирал :) О том, что разлетится не подумал, а вот о том, что пыль и грязь поналипает, так это к гадалке не ходи:) Сейчас хоть и зима но у нас плюс десять, веснааа!Цитировать Элайн-то? Ага сейчаз :) Я прошку клона взял, с лидерс хобби :) На Элайн не хватило так как купил еще Gaui 200 :)Шестерни еще не приехали, товарищ ни как не передаст, сборка зависла. С Элайном сравнить не могу, вот и сравнивал стем , что было. Название: Re: Вал и 450-ка Отправлено: FlyBoy от 30 Декабрь 2010, 15:23:23 Вообщем так. Приехали шестерни Элайн диаметр 16,9 но все равно не хватает диаметра для нужного зазора. Китайцы накосячили с отверстиями.
? встаёт вопрос, пилить или не пилить отверстия, для смещения блока крепления балки и редуктора ? Название: Re: Вал и 450-ка Отправлено: FlyBoy от 01 Январь 2011, 17:08:41 Продолжаю сборку верта. Отверстия пришлось пилить, зато потом все стало на место с нужными зазорами.
Ну и как всегда без тюнинга не обойтись. Буду делать новый аккумуляторный трей, по двум причинам, не влазит в нутрь рамы регуль и часть батареи просто висит в воздухе. Трей будет карбоновый с креплением из дюраля. Ну и традиционный апгрейд слайдера. |