Форумы Хелимании

Общие форумы => Вертолеты => Тема начата: swat0russia от 24 Июль 2010, 22:09:58



Название: Вал и 450-ка
Отправлено: swat0russia от 24 Июль 2010, 22:09:58
В общем я разочаровался в валах.хвостовых..
Конечно.. энергия ротора и все такое , четкось передачи усилия.. нешумность..
НО . чуть чиркнешь.лопастями.. . чуть в крапиву улетишь  и кабздец шестеренкам.. а они между прочим денег стоят..
Перехожу на ременную передачу)))


Название: Re: Вал и 450-ка
Отправлено: Элвис от 25 Июль 2010, 00:21:38
Дык ты не просто чиркнулся а аж влетел.


Название: Re: Вал и 450-ка
Отправлено: swat0russia от 25 Июль 2010, 00:22:49
Я на счет чирканья в общем.. не конкретный сегодняшний краш))


Название: Re: Вал и 450-ка
Отправлено: Элвис от 25 Июль 2010, 00:23:55
Я с валом и падал неоднократно. Все вроде ничего было.


Название: Re: Вал и 450-ка
Отправлено: AndyX от 26 Июль 2010, 00:20:17
НО . чуть чиркнешь.лопастями.. . чуть в крапиву улетишь  и кабздец шестеренкам
Неправда ваша ;)
Я уже говорил - на двух хеликах лопасти от чирканий в хлам убились, а валу и шестерням хоть бы что.


Название: Re: Вал и 450-ка
Отправлено: swat0russia от 26 Июль 2010, 20:39:24
везет однако.. Я скорее соглашусь по поводу 500-к , но у моего малька - слабое место почему то..


Название: Re: Вал и 450-ка
Отправлено: Элвис от 26 Июль 2010, 22:30:31
Апгрейд идет с маленькой шестерней. Она и ломается. На нормальном PRO таких проблем нет.


Название: Re: Вал и 450-ка
Отправлено: RaBl от 18 Август 2010, 22:32:49
На сколько я помню из деталей машин, КПД ременной передачи по сравнению с КПД хвостового вала, как узла в целом на  0.02% выше.


Название: Re: Вал и 450-ка
Отправлено: AndyX от 18 Август 2010, 22:37:39
Да хрен с ним, с КПД. Главное - удобство использования, вал поставил и забыл про него. До следующего краша, конечно :)


Название: Re: Вал и 450-ка
Отправлено: swat0russia от 19 Август 2010, 09:49:37
Ну и еще вал - актуален в холодную погоду.. (не надо ремень подтягивать)


Название: Re: Вал и 450-ка
Отправлено: AndyX от 19 Август 2010, 10:10:26
Угу, это входит в понятие удобства :)


Название: Re: Вал и 450-ка
Отправлено: FlyBoy от 15 Декабрь 2010, 13:58:03
Купил и я себе клона 450ки с валом. Но расстроен как цыганская гитара :( . Верт брал на Лидерс Хобби, в комплек не положили трей крепления хвостовой сервы и самое главное, промежуточная шестерня привода хвоста не достает до основной шестерни, так, еле- еле касается зубьев.
Есть мысль, что шестерня меньшего диамерта чем нужна. Родная еще и элипсом.
С такой лажей столкнулся первый раз, как исправить пока не знаю.


Название: Re: Вал и 450-ка
Отправлено: Элвис от 15 Декабрь 2010, 14:02:39
У меня такое было с микрохеливскими шестернями.


Название: Re: Вал и 450-ка
Отправлено: FlyBoy от 15 Декабрь 2010, 15:49:05
Так и как решил проблему?


Название: Re: Вал и 450-ка
Отправлено: Элвис от 15 Декабрь 2010, 16:11:09
Поставил алайновские шестерни.


Название: Re: Вал и 450-ка
Отправлено: FlyBoy от 20 Декабрь 2010, 15:53:40
Купил и я шестерни от Алайн. Но примерить получится в лучшем случае завтра.
Еще Китайцы обильно смазали все маслом, четыре часа потратил на удаление лишней смазки. Шестерни хвостового редуктора тоже в смазке, смывыать нужно?
А так по железу в принципе лучше Коптера V2, люфтов нигде пока нет, в Коптере были в цапфах от рождения при том не устраняемые. В этом может после полетов появятся :) но буду надеяться  на лучшее.


Название: Re: Вал и 450-ка
Отправлено: Элвис от 20 Декабрь 2010, 17:44:15
Смазку можно и не удалять. Хуже точно не будет. ;)


Название: Re: Вал и 450-ка
Отправлено: RaBl от 21 Декабрь 2010, 14:48:34
Обильно смазано!? :D Да, не удалять..!? и потом смотреть, как вся эта мазута разретается по сторонам...  :D


Название: Re: Вал и 450-ка
Отправлено: AndyX от 22 Декабрь 2010, 22:22:15
Купил и я шестерни от Алайн. Но примерить получится в лучшем случае завтра.
Ну и как оно?

А так по железу в принципе лучше Коптера V2, люфтов нигде пока нет
Элайн-то? :)


Название: Re: Вал и 450-ка
Отправлено: FlyBoy от 26 Декабрь 2010, 02:30:53
Цитировать
Обильно смазано!?  Да, не удалять..!? и потом смотреть, как вся эта мазута разретается по сторонам...
Да удалил я смазку, когда все перебирал :) О том, что разлетится не подумал, а вот о том, что пыль и грязь поналипает, так это к гадалке не ходи:) Сейчас хоть и зима но  у нас плюс десять, веснааа!
Цитировать
Элайн-то?
Ага сейчаз :) Я прошку клона взял, с лидерс хобби :) На Элайн не хватило так как купил еще Gaui 200 :)
Шестерни еще не приехали, товарищ ни как не передаст, сборка зависла.
С Элайном сравнить не могу, вот и сравнивал стем , что было.


Название: Re: Вал и 450-ка
Отправлено: FlyBoy от 30 Декабрь 2010, 15:23:23
Вообщем так. Приехали шестерни Элайн диаметр 16,9 но все равно не хватает диаметра  для нужного зазора. Китайцы накосячили с отверстиями.
 ? встаёт вопрос, пилить или не пилить отверстия, для смещения блока крепления балки и редуктора ?


Название: Re: Вал и 450-ка
Отправлено: FlyBoy от 01 Январь 2011, 17:08:41
Продолжаю сборку верта. Отверстия пришлось пилить, зато потом все стало на место с нужными зазорами.
 Ну и как всегда без тюнинга не обойтись. Буду делать новый аккумуляторный трей, по двум причинам, не влазит в нутрь рамы регуль и часть батареи просто висит в воздухе. Трей будет карбоновый с креплением из дюраля.
Ну и традиционный апгрейд слайдера.