Форумы Хелимании

Общие форумы => Вертолеты => Тема начата: Cyclist от 30 Август 2009, 10:38:13



Название: О хвостовых лопастях
Отправлено: Cyclist от 30 Август 2009, 10:38:13
Дядьки, а какой максимальной длины могут быть хвостовые лопасти на Рекс 600? 101 мм. уже перебор? ?ли землю не цепляет и фиг с ним?


Название: Re: О хвостовых лопастях
Отправлено: stick от 30 Август 2009, 10:57:46
имхо, пока землю и основной ротор не цепляют - подходящщи


Название: Re: О хвостовых лопастях
Отправлено: Элвис от 30 Август 2009, 11:42:11
Перебор будет, если 710-е поставить. :D
Я на .30-ку ставил 105-е лопасти.


Название: Re: О хвостовых лопастях
Отправлено: swat0russia от 08 Ноябрь 2009, 17:37:51
а вообще сильно влияет размер хвостовых лопастей на управляемость ??
Я вот сегодня измерил размер задних на своем.. 95 см.. А если к примеру поставить 105??..ну и , смотрю некоторые лопасти по своей площади больше чем стоковые.. в чем фишка???


Название: Re: О хвостовых лопастях
Отправлено: Cyclist от 08 Ноябрь 2009, 18:06:23
На скорость пируэта повлияет. Но на нашем уровне разницы никакой :)


Название: Re: О хвостовых лопастях
Отправлено: Элвис от 08 Ноябрь 2009, 18:55:09
Неправда, разницу начинаешь чувствовать когда перестаешь просто так висеть и начинаешь рулишь хвостом.


Название: Re: О хвостовых лопастях
Отправлено: AndyX от 08 Ноябрь 2009, 21:25:15
Цитировать
Но на нашем уровне разницы никакой :)
Цитировать
Неправда, разницу начинаешь чувствовать когда перестаешь просто так висеть и начинаешь рулишь хвостом

А что неправда-то?


Название: Re: О хвостовых лопастях
Отправлено: swat0russia от 09 Ноябрь 2009, 08:34:15
Чем больше площадь лопастей тем отзывчивее хвост?.. или создается какой то непонятный эффект, который будет мешать рулению??? Так сказать - парусность?..
а зависимость от их формы не прослеживается??..


Название: Re: О хвостовых лопастях
Отправлено: stick от 09 Ноябрь 2009, 09:05:14
Да, чем больше лопасти тем чувствительней хвост. ? тем лучше гира нужна. Дабы справилась с этим хвостом ;)


Название: Re: О хвостовых лопастях
Отправлено: Элвис от 09 Ноябрь 2009, 12:09:23
Чем больше лопасти, тел управляемей хвост.
С маленькими лопастями при резком отклонения рудера в сторону, хелик начинает медленный разворот с набором скорости разворота.
С большими лопастями скорость разворота одинаковая. Резко дернул стик, резкий разворот. С остановкой хвоста тоже самое.
Кстати, гироскоп тоже играет немаловажную роль.