Название: О хвостовых лопастях Отправлено: Cyclist от 30 Август 2009, 10:38:13 Дядьки, а какой максимальной длины могут быть хвостовые лопасти на Рекс 600? 101 мм. уже перебор? ?ли землю не цепляет и фиг с ним?
Название: Re: О хвостовых лопастях Отправлено: stick от 30 Август 2009, 10:57:46 имхо, пока землю и основной ротор не цепляют - подходящщи
Название: Re: О хвостовых лопастях Отправлено: Элвис от 30 Август 2009, 11:42:11 Перебор будет, если 710-е поставить. :D
Я на .30-ку ставил 105-е лопасти. Название: Re: О хвостовых лопастях Отправлено: swat0russia от 08 Ноябрь 2009, 17:37:51 а вообще сильно влияет размер хвостовых лопастей на управляемость ??
Я вот сегодня измерил размер задних на своем.. 95 см.. А если к примеру поставить 105??..ну и , смотрю некоторые лопасти по своей площади больше чем стоковые.. в чем фишка??? Название: Re: О хвостовых лопастях Отправлено: Cyclist от 08 Ноябрь 2009, 18:06:23 На скорость пируэта повлияет. Но на нашем уровне разницы никакой :)
Название: Re: О хвостовых лопастях Отправлено: Элвис от 08 Ноябрь 2009, 18:55:09 Неправда, разницу начинаешь чувствовать когда перестаешь просто так висеть и начинаешь рулишь хвостом.
Название: Re: О хвостовых лопастях Отправлено: AndyX от 08 Ноябрь 2009, 21:25:15 Цитировать Но на нашем уровне разницы никакой :) Цитировать Неправда, разницу начинаешь чувствовать когда перестаешь просто так висеть и начинаешь рулишь хвостом А что неправда-то? Название: Re: О хвостовых лопастях Отправлено: swat0russia от 09 Ноябрь 2009, 08:34:15 Чем больше площадь лопастей тем отзывчивее хвост?.. или создается какой то непонятный эффект, который будет мешать рулению??? Так сказать - парусность?..
а зависимость от их формы не прослеживается??.. Название: Re: О хвостовых лопастях Отправлено: stick от 09 Ноябрь 2009, 09:05:14 Да, чем больше лопасти тем чувствительней хвост. ? тем лучше гира нужна. Дабы справилась с этим хвостом ;)
Название: Re: О хвостовых лопастях Отправлено: Элвис от 09 Ноябрь 2009, 12:09:23 Чем больше лопасти, тел управляемей хвост.
С маленькими лопастями при резком отклонения рудера в сторону, хелик начинает медленный разворот с набором скорости разворота. С большими лопастями скорость разворота одинаковая. Резко дернул стик, резкий разворот. С остановкой хвоста тоже самое. Кстати, гироскоп тоже играет немаловажную роль. |