Название: Бортовая липа Отправлено: stick от 26 Декабрь 2009, 18:03:23 Други, у кого какая емкость на борту стоит? На сколько полетов хватает заряда?
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: morro_lucky от 26 Декабрь 2009, 18:39:05 T-Rex 600E/N - 7.4v 1900mAh которая с Элайновским блоком 2в1 идет.
? еще почти такие три штуки. Полетов пять - шесть, а дальше не могу себя заставить летать на полуразряженной. Но по идее еще столько же можно выжать. Так как заливается в нее после этого меньше 1000mAh Для настроек на земле есть 3 батарейки 2S 850mAh (ну не выбрасывать же :) ) Сейчас на борт заказал 2S LiPoFe4 2300mAh (http://www.sdshobby.com/2s1p-a123-66v-2300mah-30c-battery-p-1151.html) (http://www.sdshobby.com/bmz_cache/e/e51752556739e5887b07ff921dd7210b.image.389x300.jpg) Цена $12. Доставка не гуманная - около 30 баксов в Россию, но мне друзья через Манжурку выдернут даром... Название: Re: Бортовая липа Отправлено: Элвис от 26 Декабрь 2009, 18:58:05 Заказывал на хелидиректе LOSI 3300mAh 2S2P 20C (http://www.helidirect.com/74v-3300mah-2s2p-20c-lipo-crawler-p-15416.hdx), но так как их небыло в наличии мне вернули деньги. Да и Блиц уже был подбит...
(http://www.helidirect.com/images//LOSB9863.jpg) После ремонта планирую поставить Spektrum 4000 2S2P 18С (http://www.rcplanet.com/ProductDetails.asp?ProductCode=SPMB4000LP&Show=TechSpecs). (http://ep.yimg.com/ca/I/ehobbies-com_2082_71610509) До краша пользовал самопальный 2S2P 4400. Хватало на три-четыре бака. Правда сервы у меня довольно прожорливые. Название: Re: Бортовая липа Отправлено: AndyX от 26 Декабрь 2009, 20:25:43 7.4v 1900mAh - как у morro_lucky. По полетам - так же.
Но в прошлые выходные хватило только на один полет :lol: Мороз, блин... Название: Re: Бортовая липа Отправлено: Элвис от 26 Декабрь 2009, 23:28:08 Бортове аккумуляторы Overlander (http://www.sportsmoto.co.uk/acatalog/Lipo_Receiver_Battery_Packs.html).
(http://www.sportsmoto.co.uk/acatalog/digi-power3000mah-7.4v.jpg) Может кому пригодится... Название: Re: Бортовая липа Отправлено: Cyclist от 26 Декабрь 2009, 23:44:19 У меня также липолька из комплекта элайновского. Также 5-6 полетов. Больше не рискую. Вторая - 1300 мАч. Ее полета на 4 максимум ставлю. Зимой количество полетов сокращаю в полтора-два раза.
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: stick от 27 Декабрь 2009, 00:21:02 Всем спасибо!
2 Элвис: Жень, у тебя вроде логер на борту стоит? Сколько у тебя сервы едят в амперах? В среднем и в пике Название: Re: Бортовая липа Отправлено: Элвис от 27 Декабрь 2009, 00:27:24 Стоит. Только я его так и не настроил для логирования тока. ?з последних полетов есть только обороты и температура. :(
Завтра может подключу аккумулятор и попробую подергать стики и замерять. Мне чего то даже самому интересно стало. Название: Re: Бортовая липа Отправлено: stick от 27 Декабрь 2009, 00:32:18 На земле это не то. надо под нагрузкой мерить
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: Элвис от 27 Декабрь 2009, 00:35:47 Я не на земле. Я на пятом этаже. :)
Только они и без нагрузки хорошо хавают. Аккумулятора 10С 1200 (от ламы), во время настройки хватало минут на десять. Можно сделать выводы. ;) Название: Re: Бортовая липа Отправлено: stick от 27 Декабрь 2009, 01:01:19 Хм, какието они у тебя ОЧЕНЬ прожорливые.....
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: morro_lucky от 27 Декабрь 2009, 08:11:41 А что такого? Я долго бился с CC BEC пока на сайте не опубликовали статейку (http://www.castlecreations.com/support/cc_bec_usage_advisory1.html)
Оказывается JR 8717 потребляют по 2.2A... :wacko: Название: Re: Бортовая липа Отправлено: stick от 27 Декабрь 2009, 15:52:18 Вах... Вот бы еще узнать потребление 9254 и 9255....
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: DyHbka от 27 Декабрь 2009, 18:55:10 Куда это прилепить http://picasaweb.google.com/DyHbka2007/qeSppG04#5419944395169351682 (http://picasaweb.google.com/DyHbka2007/qeSppG04#5419944395169351682) :-\
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: stick от 27 Декабрь 2009, 19:09:58 Не Юр. Это никель-кадмий а не липа...
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: stick от 27 Декабрь 2009, 19:13:03 это я все к чему. Мне 10А ВЕС на борт хватит?
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: morro_lucky от 27 Декабрь 2009, 19:51:35 Если 10A континуоус - то да.
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: stick от 27 Декабрь 2009, 19:57:46 континуос. до 15 в пикос )))
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: morro_lucky от 27 Декабрь 2009, 21:44:52 Позаглаза.... и без напряга.
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: stick от 27 Декабрь 2009, 22:02:27 Айс. Спасиб. Глаз положил на один...
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: morro_lucky от 27 Декабрь 2009, 22:16:13 А я решил прогрессивно поступить.
Как сказал выше - заказал A123. Самый кайф что там бек нафиг не нужен. Никакой. ? 60A >:D Только на хвостовую серву степдаун сделаю на 7805 и всего делов. Чуть не забыл о самом главном - им минусовая температура по барабану и заряжаются токами до 10C без балансировки... Название: Re: Бортовая липа Отправлено: Элвис от 27 Декабрь 2009, 22:29:17 Чуть не забыл о самом главном - им минусовая температура по барабану и заряжаются токами до 10C без балансировки... Хорошо, что не забыл! Название: Re: Бортовая липа Отправлено: stick от 27 Декабрь 2009, 22:29:35 А вот с этого момента поподробней плиз. почему бек ненужен, почему без баланса?
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: morro_lucky от 27 Декабрь 2009, 22:55:38 На них напряжение ниже чем на ЛиПо
А балансир не нужен потому как они не такие нежные как ЛиПо. Еще плюсы немаловажные - циклов больше выдерживают и не взрываются... Название: Re: Бортовая липа Отправлено: DyHbka от 27 Декабрь 2009, 23:08:52 А что с ней делать??? :-\
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: morro_lucky от 27 Декабрь 2009, 23:10:07 А что с ней делать??? :-\ См. название темы...Название: Re: Бортовая липа Отправлено: DyHbka от 27 Декабрь 2009, 23:10:51 Негодяй ;) :) :D
Я же лох :o Название: Re: Бортовая липа Отправлено: morro_lucky от 27 Декабрь 2009, 23:30:29 Если это шутка, то не понял :-\
Если нет - ставить А123 2S на питание борта. Без BEC'а. Название: Re: Бортовая липа Отправлено: Cyclist от 27 Декабрь 2009, 23:31:31 Чуть не забыл о самом главном - им минусовая температура по барабану Да я бы не сказал, что они к минусам безразличны. Также не любят. Может чуть в меньшей степени Название: Re: Бортовая липа Отправлено: morro_lucky от 27 Декабрь 2009, 23:35:20 Ну не знаю.
До -10 без проблем. А ниже - пальцы мерзнут... Название: Re: Бортовая липа Отправлено: DyHbka от 27 Декабрь 2009, 23:40:00 Вопрос?
Что мне делать с етой хернёй???? :drink: Название: Re: Бортовая липа Отправлено: AndyX от 28 Декабрь 2009, 00:31:32 Вопрос? Ничего не надо делать, если тебя устраивает нынешнее бортовое питание на твоем вертолете.Что мне делать с етой хернёй???? :drink: Юра, не флуди! >:D Название: Re: Бортовая липа Отправлено: DyHbka от 28 Декабрь 2009, 02:52:52 Если это шутка, то не понял :-\ :-\Если нет - ставить А123 2S на питание борта. Без BEC'а. Название: Re: Бортовая липа Отправлено: morro_lucky от 28 Декабрь 2009, 05:22:32 :-\ Тезка я же говорю - это альтернативное бортовое питание. Вот такой (http://forum.helimania.ru/index.php?topic=266.msg3050#msg3050) АКБ. Можно установить на РУ модель как кадмий или никель. То есть без BEC, напрямую. Название: Re: Бортовая липа Отправлено: stick от 28 Декабрь 2009, 08:56:19 ?нтересно. Отложил на будущее. Но пока мне без БЕКа никак. Все сервы расчитаны на 4 банки кадмия.
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: morro_lucky от 28 Декабрь 2009, 10:01:24 4 банки никеля это ~5v...
А BEC понижает тоглько до 6v... Название: Re: Бортовая липа Отправлено: stick от 28 Декабрь 2009, 10:35:51 я нашел вес с переклюком. 5.2/6в
Hercules linear BEC (http://www.western-robotics.com/hercules-linear_hp.html) Название: Re: Бортовая липа Отправлено: morro_lucky от 28 Декабрь 2009, 11:47:38 Ясно.
PS А еще есть СС BEC (~5A) и CC BEC PRO (~10A) они вообще от 4,8 до 9,0 програмируются... Название: Re: Бортовая липа Отправлено: stick от 30 Декабрь 2009, 21:46:24 Товарищи, замерьте плиз напряжение на полностью заряженной 2S и на пустой.
7.4в это какой процент заряда? Название: Re: Бортовая липа Отправлено: morro_lucky от 30 Декабрь 2009, 23:40:50 Полный 8,4
Вообще полная банка лития 4,2в С пустым сложнее - кто как разряжает Считается что ниже 3.0 на банку нежелательно. Тогда 7.4 это еще осталось примерно 60% заряда... Название: Re: Бортовая липа Отправлено: stick от 31 Декабрь 2009, 10:04:53 мммм. Не есть гуд.
Пообщался тут с производителем геркулеса. Цитата: Stick I plan to change NiCd power supply (4 cells - 4.8v) with 2S LiPo in my helicopter. Has found your BEC. I use Futaba S9254 and S9255 servos, they can work only with 4.8v Is it will be safe to use this BEC in a 5.4v mode for my servos? Цитата: Support Yes, the 5.4V voltage output is idea for your 4.8V application. When a NiCD 3 cell is fully charged it actually reads 5.2 to 5.4V. But I should stress that the input to the HBEC should not be lower than 7.4V, if the voltage input drops below 7.4V it can become unstable due to the low input voltage. You should check that your LiPo cell voltage does not drop below this. ?нтересно что они имели ввиду. Что значит нестабильный? Щас спрошу у них. Название: Re: Бортовая липа Отправлено: Cyclist от 31 Декабрь 2009, 11:16:31 Отсечка сработает, наверное, но это бред какой-то! 7.4 вольта - рабочее напряжение.
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: stick от 31 Декабрь 2009, 11:17:41 Вот и я о том-же. Ладно-бы на 6.6в отключалось. А тут... муйня какаято.
Ждем ответа из канады Название: Re: Бортовая липа Отправлено: Cyclist от 31 Декабрь 2009, 14:13:26 Да 6.6 то же как-то не очень. До трех можно разряжать. Хотя, они наверняка просто перестраховываются...
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: stick от 31 Декабрь 2009, 15:06:14 Что-то уж ОЧЕНЬ они перестрахериваются....
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: morro_lucky от 31 Декабрь 2009, 15:11:48 Может просто у батарейки рейтинг низкий?
Я для настроек использую батарейки от Валкеры 2S 800-10С и 850-15С Первые после отсечки показывают 7.6, а вторые 6.0-6.2 То есть батарейки с низким рейтингом просаживаются под большой нагрузкой и срабатывает отсечка. Название: Re: Бортовая липа Отправлено: stick от 31 Декабрь 2009, 15:17:49 Ненене. Этож не испытания конкретного пака с ВЕСом.
Это "теория" от суппорта производителя. Нафига они такой высокий порог сделали? Думаю для начала надо услышать что суппорт на мой вопрос скажет. Название: Re: Бортовая липа Отправлено: stick от 05 Январь 2010, 11:43:22 ?так. В Канаде праздники кончились, и суппорт наконец вышел на работу. ))
Цитата: stick What does it mean "unstable"? What happen if the voltage input drops below 7.4V? And one more moment. On what values of power supply LED indication varies? For example, completely charged 2S LiPo - 8.4v. After training it will show - BLUE colour (is completely charged) At what voltage there will be a RED colour (is completely discharged)? Цитата: support you should then have no problems with your minimum voltages. In your case, the RED indicate will be approximate drained down to 6.2V, your should land your model when it hits the yellow indicator. You should never allow your LiPo battery drain down to 6V as this can cause damage to your battery. Название: Re: Бортовая липа Отправлено: stick от 06 Январь 2010, 22:16:29 такс, прислали напряжения индикации светлячком
Цитировать RED 6.3V YELLOW 6.3 to 6.9V GREEN 7 to 7.4V CYAN 7.4 to 7.9V BLUE 8.0 to 8.4 Что скажут ЛиПовые гуру? Название: Re: Бортовая липа Отправлено: AndyX от 06 Январь 2010, 22:38:56 Название: Re: Бортовая липа Отправлено: stick от 07 Январь 2010, 00:16:50 ))) Я про уровни напряжений
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: AndyX от 07 Январь 2010, 11:09:57 Да нормальные уровни. До красного в любом случае лучше не доводить и все нормально будет.
?ли у тебя к уровням специальные какие-то требования? :) Название: Re: Бортовая липа Отправлено: stick от 07 Январь 2010, 13:34:00 Не, т.к. у меня липового опыта нет вообще, вот и выношу моск вам и им.
Т.е. летаем до устойчиво-желтого и все ок. Так? Название: Re: Бортовая липа Отправлено: Элвис от 07 Январь 2010, 15:30:34 Посоветуйте правильный индикатор напряжения. :)
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: morro_lucky от 07 Январь 2010, 18:25:59 ? под 2S (http://www.helidirect.com/maxpro-battery-monitor-lightalarm-for-lipo-batteries-p-8158.hdx) и под 3S (http://www.helidirect.com/maxpro-battery-monitor-lightalarm-for-lipo-batteries-p-8159.hdx) и под 4S (http://www.helidirect.com/maxpro-battery-monitor-lightalarm-for-lipo-batteries-p-8160.hdx)
etc. или гламурный 2-7S (http://www.helidirect.com/western-robotics-spectrum-lipo-battery-monitor-p-4661.hdx) или вообще 2-13S (http://www.helidirect.com/western-robotics-spectrum-lipo-battery-monitor-high-voltage-p-4662.hdx) Название: Re: Бортовая липа Отправлено: Элвис от 07 Январь 2010, 18:49:47 Спасибо. ;) Мне гламурный понравился. :)
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: AndyX от 07 Январь 2010, 19:41:49 Спасибо. ;) Мне гламурный понравился. :) У меня на пятисотке такой ;)Название: Re: Бортовая липа Отправлено: AndyX от 07 Январь 2010, 19:42:24 Т.е. летаем до устойчиво-желтого и все ок. Так? Вроде тогоНазвание: Re: Бортовая липа Отправлено: Элвис от 07 Январь 2010, 20:39:26 У меня на пятисотке такой ;) падари! ;)Название: Re: Бортовая липа Отправлено: swat0russia от 08 Январь 2010, 00:43:36 http://rcmag.ru/#catalog/15_275 (http://rcmag.ru/#catalog/15_275)
тут можно их поближе взять)))) индикаторы т.е. Название: Re: Бортовая липа Отправлено: stick от 14 Январь 2010, 13:55:32 Товарищи, а какие у вас разъемы на аккумах стоят? динс или jst. Те, которые на нитрах летают
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: swat0russia от 14 Январь 2010, 14:05:08 Андрюх.. у меня батарея вместе с регулем.. алайновским...в комплекте шла.. так что у меня разьемы на батарее соответствующие..JST
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: morro_lucky от 14 Январь 2010, 14:09:41 Мне тоже лень JST перепаивать... :)
Так с ними и летаю. Название: Re: Бортовая липа Отправлено: stick от 14 Январь 2010, 14:35:37 Просто батарейки с хоббикинга припаяны к динсам, а на ВЕСе вообще ничего нет. Вот и думаю что покупать.
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: swat0russia от 14 Январь 2010, 14:43:24 Динс и покупай на ВЕС).. зачем же будешь по новой перепаивать контакты?.
Я тут на днях тож паятельством занимался. Переходники всякие для зарядного паял).. Ты тож на липо переходишь? Название: Re: Бортовая липа Отправлено: AndyX от 14 Январь 2010, 15:08:36 Андрюх.. у меня батарея вместе с регулем.. алайновским...в комплекте шла.. так что у меня разьемы на батарее соответствующие..JST У меня та же фигняНазвание: Re: Бортовая липа Отправлено: stick от 14 Январь 2010, 15:15:27 Дык, посчитаем в таком разе что JST - стандарт де-факто. Ему и будем придерживаться ;)
А запаять несколько разъемов - муйня вопрос. С паяльником лет с 8 дружу. Название: Re: Бортовая липа Отправлено: swat0russia от 14 Январь 2010, 15:29:44 Ого)) :D паяльник от дружбы не устал ишшо?)))))
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: stick от 14 Январь 2010, 15:36:50 Вроде не жаловался ;)
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: Элвис от 15 Январь 2010, 00:16:58 Это вы о чем? :lol:
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: AndyX от 15 Январь 2010, 00:19:43 А вот я щас как достану свой плюсомет! >:D
Упс, нету плюсомета-то... :-[ Название: Re: Бортовая липа Отправлено: swat0russia от 15 Январь 2010, 13:03:56 А плюсомет - простите - это что?
Название: Re: Бортовая липа Отправлено: stick от 15 Январь 2010, 13:42:12 )) Сразу видно, не Ф?ДОшник....
Плюсомет и прочие понятия (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D1%8E%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82#.D0.9F.D0.BB.D1.8E.D1.81.D0.BE.D0.BC.D1.91.D1.82) Название: Re: Бортовая липа Отправлено: swat0russia от 15 Январь 2010, 13:44:01 )) по мне - бред какой то))))))))) :D
Но я понял - к чему и прошу пощения)) |