Название: Оборудование для заряда и обслуживания литиевых источ Отправлено: swat0russia от 13 Ноябрь 2009, 12:55:49 Уважаемые)
В настоящий момент заполняю свои теоретические пробелы в области работы с Л?-по. и им подобными источниками питания. По многим описаниям и техническим характеристикам, а так же требованиям к точной и мощной аппаратуре., такой как например цифровые машины..гувернеры и всякие дополнительные прибамбасы вроде автоподкала ..литиевые батареи все таки , я так понял, на много шагов вперед никелиевых. Но дело в том, что процесс их обслуживания наиболее трудоемок и требует навыков и самое главное, соответствующих аппаратных прибамбасов. таких, как блок питания постоянного тока, сам процессор зарядки (зарядное устройство), балансир, всевозможные кабели.. датчики температуры ...и.т.д. Так вот.. поделитесь опытом наличия эксплуатации данной аппаратурой? Что необходимо знать в первую очередь.. как производятся циклы заряда.. разряда.. (Про то как они могут от температуры нагрева бабахнуть - не надо ))) Ну самое главное - какая аппаратура необходима, какая есть и какая бы устраивала потребностям.. Название: Re: Оборудование для заряда и обслуживания литиевых ист Отправлено: Cyclist от 13 Ноябрь 2009, 22:34:06 Да не такой он уж и трудоемкий. Просто достаточно один раз разориться на нормальную зарядку, которая будет уметь заряжать, разряжать, подготавливать акки к длительному хранению и т.д.
Сейчас есть как зарядные устройства с питанием от 12 вольт, от 220 и устройства с обоими вариантами питания. При выборе зарядки определись для начала, акки какой мощности заряжать будешь. Для примера, имея только ДВС вертолет и не планируя переходить на мощные электрички (типа рекса 500) достаточно не особо мощной зарядки. Если электричка планируется, то тут уже надо смотреть на то, какие акки она использует. То есть, акк на 22 Вольта и емкостью 4 Ампера будет жрать 88 ватт. Если зарядка имеет меньшую выходную мощность, то заряжать она сможет уже только меньшим током -> время зарядки растет. Да и в случае с мощной зарядкой блок питания скорее всего внешним будет или зарядка будет стоить безумных денег. В случае электричек имеет смысл брать зарядку с двумя каналами (заряжает два акка одновременно). Я для себя приобрел Hyperion (http://www.helidirect.com/hyperion-eos0606i-acdc-balance-charger-6s6a-50w-store-mode-p-10901.hdx). Мощности ее мне сейчас за глаза хватает, да и электричку-клон 450 она тоже потянет. Балансир встроенный, питается как от 12 вольт так и от сети. Да, при покупке зарядки обращай внимание на то, какие типы балансирных разъемов поддерживается данной зарядкой по умолчанию. Я пользуюсь элайновскими акками, и мне пришлось докупить адатпер для балансира под эти акки. По самим аккам. Липольки холод лучше держат, чем тот же кадмий, но, сцуки, нежней. играть ими в футбол не рекомендуется. Могут вздуться без видимых причин (лучше выкинуть). Процес зарядки лучше не оставлять без присмотра (я акк при этом в специальный мешок (http://www.helidirect.com/lipo-guard-bag-230-300mm-p-9191.hdx) сую). Название: Re: Оборудование для заряда и обслуживания литиевых ист Отправлено: swat0russia от 16 Ноябрь 2009, 14:31:14 Да не такой он уж и трудоемкий. Просто достаточно один раз разориться на нормальную зарядку, которая будет уметь заряжать, разряжать, подготавливать акки к длительному хранению и т.д. Сейчас есть как зарядные устройства с питанием от 12 вольт, от 220 и устройства с обоими вариантами питания. При выборе зарядки определись для начала, акки какой мощности заряжать будешь. Для примера, имея только ДВС вертолет и не планируя переходить на мощные электрички (типа рекса 500) достаточно не особо мощной зарядки. Если электричка планируется, то тут уже надо смотреть на то, какие акки она использует. То есть, акк на 22 Вольта и емкостью 4 Ампера будет жрать 88 ватт. Если зарядка имеет меньшую выходную мощность, то заряжать она сможет уже только меньшим током -> время зарядки растет. Да и в случае с мощной зарядкой блок питания скорее всего внешним будет или зарядка будет стоить безумных денег. В случае электричек имеет смысл брать зарядку с двумя каналами (заряжает два акка одновременно). Я для себя приобрел Hyperion ([url]http://www.helidirect.com/hyperion-eos0606i-acdc-balance-charger-6s6a-50w-store-mode-p-10901.hdx[/url]). Мощности ее мне сейчас за глаза хватает, да и электричку-клон 450 она тоже потянет. Балансир встроенный, питается как от 12 вольт так и от сети. Да, при покупке зарядки обращай внимание на то, какие типы балансирных разъемов поддерживается данной зарядкой по умолчанию. Я пользуюсь элайновскими акками, и мне пришлось докупить адатпер для балансира под эти акки. По самим аккам. Липольки холод лучше держат, чем тот же кадмий, но, сцуки, нежней. играть ими в футбол не рекомендуется. Могут вздуться без видимых причин (лучше выкинуть). Процес зарядки лучше не оставлять без присмотра (я акк при этом в специальный мешок ([url]http://www.helidirect.com/lipo-guard-bag-230-300mm-p-9191.hdx[/url]) сую). Ну а к примеру -я хочу перевести питание своего ДВС на литиевые батареи.. Мне такой зарядно-разрядной станции хватит за глаза??.. Я спрашиваю потому , что задумка есть.. , но не шарю в этих вот аккумуляторах.. Литиевых.. Какие надо , сколько надо .. и .. что для этого надо)))) Название: Re: Оборудование для заряда и обслуживания литиевых ист Отправлено: DyHbka от 16 Ноябрь 2009, 14:45:52 Я себе взял такой http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/1024/19194 (http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/1024/19194)
Название: Re: Оборудование для заряда и обслуживания литиевых ист Отправлено: AndyX от 16 Ноябрь 2009, 15:20:02 Ну а к примеру -я хочу перевести питание своего ДВС на литиевые батареи.. Мне такой зарядно-разрядной станции хватит за глаза??.. Я спрашиваю потому , что задумка есть.. , но не шарю в этих вот аккумуляторах.. Литиевых.. Какие надо , сколько надо .. и .. что для этого надо)))) Ну, зарядку надо выбирать исходя из потребностей. Потребности - это количество банок в аккумуляторе, ток и мощность. Соответственно, зарядка должна этим параметрам соответствовать. На твой хелик акки понадобятся уж никак не меньше шести банок. Скорее всего - даже больше, если хочется, чтобы он летал нормально. В общем, определишься с аккумами, тогда и зарядку выбирать будешь. PS: Статью (http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol)-то читал? ;) Название: Re: Оборудование для заряда и обслуживания литиевых ист Отправлено: stick от 16 Ноябрь 2009, 15:48:13 Андрюх, а зачем ему 6 банок липы?
Название: Re: Оборудование для заряда и обслуживания литиевых ист Отправлено: AndyX от 16 Ноябрь 2009, 15:53:14 Андрюх, а зачем ему 6 банок липы? А это я подумал, что он электроконверсию задумал делать :lol: :DОговорка получилась, типа, по Фрейду ;) Название: Re: Оборудование для заряда и обслуживания литиевых ист Отправлено: AndyX от 16 Ноябрь 2009, 15:58:08 Ну а к примеру -я хочу перевести питание своего ДВС на литиевые батареи.. Мне такой зарядно-разрядной станции хватит за глаза??.. В общем, хватит :)Название: Re: Оборудование для заряда и обслуживания литиевых ист Отправлено: Элвис от 16 Ноябрь 2009, 17:23:34 Оговорка получилась, типа, по Фрейду ;) Типа, о чем думаешь о том и пишешь. :D Название: Re: Оборудование для заряда и обслуживания литиевых ист Отправлено: AndyX от 16 Ноябрь 2009, 17:59:22 Название: Re: Оборудование для заряда и обслуживания литиевых ист Отправлено: Cyclist от 16 Ноябрь 2009, 21:41:05 Ну а к примеру -я хочу перевести питание своего ДВС на литиевые батареи.. Мне такой зарядно-разрядной станции хватит за глаза??.. Для питания борта от липольки, что моей, что Юриной хватит за глаза. Только учти, что при переходе на липу на хвостовую серву скорее всего придется stepdown (понижатель напряжения) ставить, так как они обычно питаются от 5 вольт, а липа дает больше. Название: Re: Оборудование для заряда и обслуживания литиевых ист Отправлено: swat0russia от 17 Ноябрь 2009, 10:33:27 А вроде у меня серва руддера от 4,7 до 6 вольт работает.. В прочем все равно регулятор по любому надо будет ставить
В общем на перспективу уже понял что мне нужно)) |